Любой индеец...

 Чуть опережая меня , по совершенно забытой администрацией дороге ,

 вели друг друга - два мужика !

 Неровности мешавшие мне , им только сопутствовали и потому какое то

 время мы находились вровень .


 Вида они были приличного , только вот запах доносившийся от них был

 для меня отвратителен . Особенно после того , как они , закурили

 одну сигаретку  на двоих .

 
 Где же я , прежде , мог слышать этот запах ? - думал я . И вдруг как

 осенило :


 Прошлый Век  , задняя площадка одного из " Икарусов " , курсирующих по

 огромному проспекту , мимо вагоностроительного завода . Именно ей тогда ,

 скромно не углубляясь в глубь , пользовались некоторые вагоностроительные

 труженики употребляющие , по крайней мере , на завтрак и обед некую

 тормозную жидкость , закуривая её вонючими папиросами " Север " или " Дымок "


 Задние площадки всех " Икарусов " этого маршрута , пахли ими вплоть до

 списания .


 Теперь в здешнем Веке , так пахнет , от товарищей отоваривающихся в

 крупных сетевых магазинах !  Где на откровенном пойле указанно , что оно

 водка и  на сигаретах , что они не низшего класса , а наоборот Высшей марки ,

 с завлекательными картинками !


 - Мне сейчас , ещё хуже , чем прежде , станет ! Где ты нарыл эту палёнку !?

 - спросил тот кому хуже .

 - Палёнку ! - ответил ему другой . Палёнка труда требует , а тут технический

 спирт из лужи разбавленный !

 - Мы , вообще , закусывали ?

 - Иди  в кусты , там увидишь !  Неприхотливые мы - рассуждал , слушая

 душераздирающие звуки раздающиеся из кустов , более стойкий . Что подсунут ,

 то и в рот тянем . Вот в чём наша беда !


 Любой индеец , всем своим племенем , отведав нашей " огненной водицы " , да

 закурив её " трубкой Мира " , начинённой нашим табачком , сдох бы , не успев

 закусить бананом , так и не увидев американских интервентов ! Выходи , уже ,

 чего затих ?


 Воспользовавшись , предвиденной ,  заминкой мужиков , я не дождавшись

 ответа несчастного , позволил себе , их обогнать . 

   


Рецензии