Письма переполненные Чувством Любви

Каждый в жизни сталкивается с чувством Любви окружающих, которая выражается не всегда лицеприятным и приличным способом... Безо всяких объяснений на вас могут вылить ушат дерьма, мягко выражаясь... Каким бы ярким или безликим вы себе не казались, любящая вас персона всегда будет выбирать в Вашем образе полюбившиеся ей черты... Определять Ваше истинное место в жизни и любвеобильно препровождать Вас до места назначения, избранного специально для Вас любимых... Это не важно, отвечаете вы или нет на порыв искреннего чувства к Вам, сила Любви всегда донесёт до Вас искомое послание... Но всегда верность чувств к Вам будет многократно доказана, ибо на воре и шапка горит, как говорится... Истинность Любви замешана на огне переживаний и этот костёр имеет обыкновение разгораться...

JUN 6TH, 7:19PM

Valerie Schepper

Господин Белинов! Я и в правду не хотел вас обижать, но все ж обиделись (  Случай с 2000 р. я привел только что б проиллюстрировать идею о том, что мы все в расчете. Если вы считаете меня (и других, насколько мне известно) неблагодарными за ваши благие дела, если вы считаете, что люди вас недооценивают и недодают вам за то, что дали вы, то это полный прогар (  Ибо, как меня научила жизнь:  мы даем только тогда, когда мы не ожидаем отдачи. Иначе имеем то , что имеем. Более ничем в вашей разборке с собственной кармой я пособить не могу. И, конечно же я не запрещаю вам любить меня, тем более на расстоянии. Но сказать об этом можно за бутылкой водки, а так, всуе ... это не любовь, а самолюбование. Извините, что поучил вас напоследок. ..... Вобщем, давайте считать, что мы в расчете. Завещаю вам ни на кого не обижаться и никогда не оценивать чужой реализованности, а то своей собственной пипец настанет. Всех благ. Прощайте.

JUN 9TH, 12:27AM

Valerie Schepper

ПС: по горячим следам заглянул в Инет и, к своему изумлению нашел там вот это : .......... В конце 1987 г. В.Б. организовал группу "Поползновение", исполняющую музыку в очень широком спектре стилей - от апокалиптического рока до традиционного джаза. В студии ПО.М (С-Петербург) была записана первая и единственная кассета группы "Mot for listening". Группа состояла как из профессиональных музыкантов, так и из не музыкантов. Из профессионалов в нее вошли В.Камко - ударные (Минск), В.Максимов - t.sax, s.sax (СПб), В.Туник - ударные (СПб), А.Светлов - бac (Paris), О.Тархов - бас (СПб), В.Волков - контрабас (СПб). Группа исполняла как авторскую музыку, так и обработки известных хитов Rolling Stones, S.Wonder, Beatles, WHO. Стиль, в котором специализировалась "Поползновение", назывался Rock-chin-roll. Группа создала концепцию, согласно которой Rock-chin-roll возник в Китае в глубокой древности и поэтому является безусловным предшественником Rock-N-Roll, уже не говоря о блюзе и джазе.
Инструментальный состав группы выступал в ряде фестивалей и концертов, включая Rock club Iubelec (Рига), Осенние ритмы 1988 (С-Петербург), Parnu Jazz - 87. 88......................................Валерий Белинов экспериментирует и ищет новое. И это касается, конечно, не только изобретения фантастических инструментов, но и собственно музыки. Группа "Поползновение", организованная Белиновым в 1987 г., выдвинула концепцию нового стиля, называвшегося рок-чайн-ролл, согласно которой сам стиль зародился в глубокой древности в Китае и поэтому является безусловным предшественником как rock-n-rolla, так и классической музыки. ........................
  ..............................Ну, и вы еще пытаетесь вымогать благодарность? уважение? любовь?  Не завидую я вам. Сильно.

UN 10TH, 1:35AM

Valerie Schepper

т.Белинов! На самом деле, намахнув водки могу вас уверить, что мне поху@  все это )) Если вам надо, могу выслать вам ДАТ копию , что б вы не переживали. И Забыть все это. Делайте чо хотите, рекаламируйтесь как хотите. Мне начхать )

JUN 10TH, 7:02PM

Valerie Schepper

НИКОГДА !  Никогда не дразните Валекрия перед полнолунием !


JUN 12TH, 9:56PM

Valerie Schepper

Слушай, уродец, по просьбе людей я не буду публиковать ответ тебе в ленте рок клуба. Но, вот тебе оно., Может пригодится в след. инкарнации.

Valerie Schepper

Господин Белинов! (Уважаемые соотечественники! )  Пост от 11.06 об оскорблениях в ваш адрес возмутил меня и, желая разобраться в происходящем я созвонился с людьми, которые стояли у истоков Popolznowenje, дабы пролить свет на причину произошедшей с Вами неприятности.  Вот что я выяснил:   Они считают, что организованный вами "клуб творческой молодежи" был очень полезным мероприятием, которое помогало молодым людям приобщиться к творческому процессу и как то реализовать свои творческие порывы. Будучи вашими друзьями / приятелями (один из них с ваших же слов, даже "спас от смерти", дав вам денег, когда вы были очень больны) они приняли участие в организации этих "Вечеров творческой молодежи". Затем сами, при вашей технической поддержке, начали создавать Popolznowenje. По началу клоунско/эпатажное мероприятие это стало перерастать в интереснейший альтернативный арт проект. Были озвучены основополагающие философские принципы Popolznowenje и сделаны первые произведения, к сочинению которых вы лично не имели отношения. Первый концерт официально состоялся в конце мая 1986 в рамках Рижского Рок Клуба .... где то на ул.Горького, в составе 3х чел.. Проект был сугубо авангардным и ультра некоммерческим. Вы, будучи серьезным музыкантом, профессионалом конечно не могли позволить себе учавствовать в этом смешном балагане. Но, прослушав запись первого концерта вы заинтересовались и захотели примкнуть. Из их воспоминаний : " …Будь проклят тот день, когда мы возрадовались вхождению в состав этого профессионала. Ситуация съиграла на нашем собственном тщеславии: вот, мол, какие мы крутые, что даже Такой! музыкант заинтересовался нашим проектом... Позже,однако это описывалось так : "... Словно зомби на запах живой крови, не снимая своих потных джазроковых сапог он подлез к священному для нас, только только народившемуся Popolznowenje. Из глубины десятилетий белиновские поползновения видятся теперь, как поползновения хитрого педофила, что с профессиональной "конфеткой" наперевес, в тихоря тянул свои натруженные пальцы к промежности священного нашего дитя.”…. …….. На июнь 87го была была назначена запись 1го альбома в Ленинграде. Так вот, за 1 день до выезда гн. Белинов сославшись на семейные обстоятельства потребовал от того самого “спасителя жизни” заплатить ему, списав ему тот самый долг, в размере 2х тысяч рублей, как условие его участия в записи. (Для справки: зарплата средняя в СССР тогда была около 150 руб.) Этот факт интересен лишь тем, что в тот момент это было для нас как удар в самое сердце, ибо подрывал саму суть взаимопроникновенных отношений в оркестре. “Спаситель жизни”  казался убитым в тот день : “…Зачем же он так?? Я же ему и так простил бы…”. А позже он выразился так : “ ПРОДАЛ ЗАНЧИТ ПРЕДАЛ”.  Видимого смысла в этом поступке Белинова не было и объяснить такое, кроме как желанием заявить о своей исключительной роли профессионала в том процессе вряд ли возможно. Но за студию уже было заплачено (4 тыс.) и в этой отравленной обстановке пришлось работать совместно. Однако расход был предопределен и, после записи сырого материала он не заставил себя долго ждать. В жизни всякое бывает и никакой вражды за этим не последовало. Однако самолюбие его было ущемлено фатально, ибо нет в мире ничего болезненней, чем самолюбие Белинова. Это сказалось несколько позже, когда он “создал” свое “поползновение”.  Вот это была для нас действительно “психологическая травма”!  Но и это можно было пережить, если бы “поползновение белинова” смогло выдать хоть что то новенькое в музыке, хоть что то… живое…

Белинов, я прощаю тебе все, кроме вот этого:

Valerie Schepper

Я остановился на идее одного из самых древних стилей, заповеданных нам Древним Китаем и это оказался Rock-Chin-Roll.;Здесь Шеппер по моей задумке должен был выступить в роли двух кумиров варварской Западной цивилизации. Одним из
них был - Боб Дилан, его то и пародирует бессознательно Шеппер в песне Rock-Chin-Roll (Е-PoP)(2,64Mgb)(1:55)
почему бессознательно, потому что я не открыл ему моих секретов. Он об этом и сегодня не знает. Поэтому он нигде об этом и слова не сказал, кроме своей шаманской теории о выживании. Текст к произведению Rock-Chin-Roll был написан нами совместно и я могу детализировать каждую строчку песни, потому что я помню как это было написано и какие ассоциации
сверкали и искрились между нами при создании бессмертных стихов, где высказывалась основная доктрина стиля Рок-Чайн-Ролл.

Все, что могло быть хорошего, или просто человеческого ты, уебок бездарный , убил этой фразой. Запомни этот день. И не проси пощады.
JUN 13TH, 12:05AM

Valerie Schepper

Но не расстраивайся: никаких негативных эмоций ты у меня не вызываешь, кроме брезгливости.

Valerie Schepper

Прощай, тупая свинья. Завтра тебя забаню, что б не видеть. Пусть тебе будет хорошо.

JUN 13TH, 10:56AM

Valerie Schepper

Ну, вот... последний день нашего с тобой общения в данной инкарнации и подошел. Ты, давеча ратовал за непричесаный ложными приличиями диалог. Надеюсь, что я тебя не разочаровал )))).. Понимаю. Тебе будет сильно меня не хватать, ибо кто еще так нежно скажет тебе правду )     Мне тоже было приятно поговоритъ с тобой, когда не надо выслушивать твои ответы )))  Жаль тебя, конечно, что ты так заблудился в величии своей уникальной личности, что уже не осознаешь вообще ничего вокруг. Будем надеяться, что Создатель в конце будет так тронут твоей ****тичностью, что  заменит тебе ад на что то поприкольнее. Как говорится: не ссы в трусы )    Валекрий.

Seen by Valerie Schepper at June 13th, 10:56am
10:54PM

* * *

Это признание в любви оказалось не последним и вот продолжение написанное в ФэйсБуке под псевдонимбом Ivan Zadunaisky ...

"Уважаемый т.Белинов! Я смотрю вы меня забанили... и правильно сделали. Только я созрел тут до того, что захотел развеять смурь, какая имеется. Умер у меня очередной товарищ , аж 65 года р. и мне подумалось, что пока сами не отошли , надо бы покончить со всеми неприязнями.Посему спешу сообщить вам, что  характер мой причесался, больше не под'ё@ываю никого, к вам никакой вражды и неприязни не питаю и надеюсь , что вы сможете это также. Извинятся не буду (разве, если потребуете)), ибо, согласитесь, все мы , бывшие мы, не подарок. Так что ........ желаю вам здоровья и душевного кайфа. Валекрий Фараонович."

Я решил ответить ибо оставить в отчаянии душу заблудшего - это не мой кайф...

"я не знаю, как с вами  быть зла у меня нету и небыло, хотя оскорбления ваши так или иначе принадлежат истории... вы человек неординарный и мне вы уже это доказали, но этого мало( я ведь действительно мог и хотел сделать вас достойным своего потенциала... Так чтобы вам самому стало понятно, но вы усмотрели во мне то, чего там никогда не было - зто желание соперничать с вами - у нас разные точки отсчёта и в мире мы проявляемся по разному... А посему верните мне мастер и я просто издам его профессионально и если будут хоть какие-то дивиденты я с вами их честно разделю, если же вы не решитесь на этот альтруистический поступок, чтож пусть это останется на вашей совести. которая у вас должна быть под налётом апокалиптического чувства собственной никчёмности абсолютно равной только вашему поистине сверхвселенскому эгоизму. Здоровья и вам пожелаю ибо люблю вас как "врага" исходя из излюбленных вами цитат, которыми вы любите изобиловать - это "ленинское" неизбывное..."



fratrum
2006-03-15 02:34 am UTC
>Шеппер не считал "Not for Dancing" даже диском Поползновения и не включал его в дискографию
Возможно, для него вообще процесс был важнее результата?
Мы столько говорим о Шеппере - и на этом фоне теряются другие участники, да и собственно группа. Такое впечатление, будто все остальные - это многочисленные шепперовские руки, которым он посылал из мозга сигналы и таким образом позволял им управлять инструментами.
einevonzlopop
2006-03-15 01:05 pm UTC
Почему о Шеппере. Потому что он задел меня лично, а также очень многих людей. Я не буду их перечислять. Просто нельзя построить счастья на несчастьях других людей. Здесь есть опасность стать чёрствым, а не просветлённым. И я не любящая женщина, которая готова терпеть издевательства. В то время Поползновение - это была семья и Шеппер был идеологическим пастырем этой семьи, которая трудилась безвозмездно, поэтому и результат выдающийся - и это было наше общее дитя.

Здесь уместен вопрос, почему Герасим утопил МуМу?
Потому, что МуМу было чужое!

Мы и сами были как вечные дети. Я помню до мельчайших подробностей все детали возникновения музыки и процессов, формирующих эту музыку. В идеале музыка не принадлежит никому, она рождается, как прелестное дитя от любви. В этом проявлено совершенство форм и космоса, состоящего из этих форм. Именно поэтому и не принял Шеппер этого продукта, потому что не он один инициировал чувство любви и не он один проявлял эту любовь к процессу. Процесс его интересовал до того момента, пока он чувствовал себя его единоличным инициатором. Так ведёт себя шофёр машины, пока он сидит за рулём и машина едет в нужном ему направлении. Когда он выходит из машины - она стоит и он ей любуется. Для него и всё вокруг будет машиной для исполнения его желаний. Это и есть психология шофёра, не способного видеть дальше руля собственной машины. И всё что происходило потом в его судьбе и явилось этому доказательством. И мне сегодня глубоко безразлична его судьба, как и ему моя всегда была, впрочем. И многих других.
Причём я отнюдь не в обиде на него. Просто он стал именем нарицательным для меня. Очередной шофёр временной машины на которой он подвозил меня в какой-то пункт. Так Ленин стал именем нарицательным в теории и практике профессионального государственного терроризма. Я не сравниваю Шеппера ни с кем. Он для меня и является Никем.


Рецензии