Ода меланхолии

__________ОДА МЕЛАНХОЛИИ________________________
Совершая свой меткий прыжок,
Ты сгораешь дотла, позабыв,
Что попасть прямо в ад ты не смог.
Тебе нужно понять и простить.
Свиреп ты как тигр, опасен,
Так сладко силен и так грозен!
Твой умысел мне непонятен-
Пора бы сменить нашу позу?

Пусть рифмы нет.
Все криво как-то.
А кровь застыла...или же вскипела?
Истеричная конвульсия.
Пассивная меланхолия.
Тону я в пучине безволия.
Смена ночи и дня. Закат и рассвет.
Как в фильмах Тарантино Квентина;
Полночный мой бред и голые ступни, заметьте-ка!
Я гордо молчу, свой статус блюдю,
А честь - берегу!Идиотка.
И все провоцирую жаром, угаром и холодом в лоб обдаю.

Золотая цифра - двадцать семь!
Ползти до нее добрый день...
И пять лет.
Уже а-нормальность, уже я не торт,
Ради чего ставить жизни на кон?
Я - позер-дерьмовый, безвестное чудо,
Огонь не очистит, любовь не излечит.
Пусть я глупый хиппи, не мерзкий Иуда,
Реальность ложится металом на плечи...

Декабрь 2013.


Рецензии