Черным становится человек, когда идет на поводу

2. Черным становится человек, когда идет на поводу у своего Эго.

Видение: Продаю свою машину. Сам за рулем. Смотрю, она перестала слушаться руля. В машине рядом со мной сидит мой напарник, а сзади – двое чужих, среди которых Кривцов. Смотрю (вид снаружи, сзади) это уже не «Жигули», а «Москвич», пирожок-автобусик, колеса у которого подогнуты, как у «Запорожца», внутрь.
В 1996 я, когда продавал машину, назначил за неё нормальную цену. Покупательница согласилась. И уже после того, как согласилась, стала сбивать цену. Можно сразу было отказать ей, но я не отказал. Тогда она во второй раз подступила ко мне с тем же вопросом. Я и во второй раз не отказал ей. Оставшихся денег мне все равно хватало на оплату издания книги. Документы о продаже уже почти были оформлены, когда она в третий раз предложила уменьшить цену. Тут даже её друзья зароптали, и так уже все возможные допуски перекрыты. Я её третьим предложением был выведен из состояния благодушия. Сказал ей, нет. О чем потом пожалел, потому что вскоре у меня украли велосипед и мне пришла мысль, что если бы отдал те деньги, то велосипед не украли бы.
Интересно, что после того, как все документы были оформлены, деньги выплачены и я передал руль водителю покупательницы, машина вдруг отказалась заводиться. У меня заводилась с полтыка. Заводилась она и при опробовании: катал её на всех режимах её брат, профессионал-водитель. Сказал я водителю, что, наверное, это аккумулятор, не любит аккумулятор долго простаивать, в последнее время я совсем не ездил на машине. Пошевелил он там клеммы. Машина завелась.
Тело человеческое подобно машине. Машина моя выразила свой протест против передачи её другому хозяину тем, что не завелась у него. Но в то же время и у меня ей простаивать было не очень весело. Как машина сделана для того, чтобы ездить, так тело человека с его Эго создано, чтобы жить в этом мире. Именно в этом мире Зла телу с его Эго надо жить и именно для этой жизни оно было создано. Ни в каком другом мире физическое тело жить не может. Кстати, ТВ сообщает, что дно Черного море на глубине не жесткое, а состоит из газа сероводорода. Если этот сероводород вдруг прорвется наружу, то человек в своем теле больше семи минут не проживет.
Одним словом, жить надо в этом мире, а не загорать на печи. Жить надо в соответствии с правилами, а правила такие, что кто кого обманет. Покупательница машины была хозяйкой своего торгового дела. Торговка она. Ей интересно купить дешевле, продать дороже. Ни о какой справедливости в мире торговли речи нет и не может быть. Если бы я по-прежнему оставался благодушным при продаже, она бы до рубля сбила мне цену и радовалась бы после, что сумела так выгодно для себя провернуть сделку, и хвасталась бы перед своими сородичами (их целая машина набилась), какая она умница, а умница потому, что владеет тайными силами. Какие это силы, темные или светлые, значения не имеет. Так Баба Ванга говорила, что, скорее всего, это темные силы, которые помогают ей, но особо не афишировала она это. Главное, что они ей, слепой, помогают оставаться в этой жизни при деле. И дело такое, что славу ей приносит на всю планету. Всякий человек, который начинает замечать участие в его жизни какой-то невидимой силы, старается приумножить свое влияние на жизнь с её помощью. Вспоминаю, как Сер.Ж. радовался, рассказывая о своем влиянии на мотор машины, мимо которой проходил: мотор заглох по его воле, вроде бы. По его воле или по воле Черта, но радость у него на лице.
Во Зло погружается человек таким образом, что его Эго радуется погружению. Что бы религия ни говорила при этом, мол, нельзя этого делать, Эго это делать будет, потому что суть Эго в том, чтобы закружить в свою воронку кого. ТВ показывает цветок, который, вроде бы, на порядок меньше по своему развитию разных насекомых, но насекомые летят на его запах, слизывают сладкий нектар с лепестков и соскальзывают в лужицу того, что убьет их. Человек в своем целом на порядок больше, чем его личное Эго, но Эго устроено так, что попадает человек в его тенета и гибнет.
Есенин в своей поэме о черном человеке, не зная, что это его личное Эго, пытается разобраться с ним.

Черный человек,
Черный, черный,
Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь.

Черный человек, повторю, это его личное Эго, которое обычно в нормальном человеке отождествлено с самим человеком. Нормальный человек, чтобы не быть побежденным, постоянно борется в себе с желанием. Бессоница это один из признаков, что Эго победило человека. И теперь, когда оно победило, Эго может приходить ночью (ночь его любимое время суток), чтобы поиздеваться над тем, кого оно победило. К Есенину черный человек пришел персонально, к человеку черный человек приходит в виде мыслей ночью, которые не дают спать. Мысли могут быть не обязательно оскорбительными, это зависит от величины испорченности Души человека тем, на что соблазнился человек. Как Фаусту Черт предложил определенное преимущество над людьми, так Есенина в его детское время его черный человек настроил на успех. Кто из поэтов не хочет, чтобы у него стихи получались такими же завораживающими, как у Есенина?! Это тот запах сладости, на который насекомое летит к цветку. Насекомое платит за то, что вкусило, падением в лужу, в которой начинает барахтаться. Барахтается Есенин, а черный человек издевается над ним правдой о нем самом и его жизни, которая представлялась Есенину счастливой и радужной: он, из крестьянской семьи, в Москве покоряет своими стихами центровых красавиц. И вот бессонница, и вот является к нему Черный человек:
Черный человек
Водит пальцем по мерзкой книге
И, гнусавя надо мной,
Как над усопшим монах,
Читает мне жизнь
Какого-то прохвоста и забулдыги,
Нагоняя на душу тоску и страх.
Черный человек
Черный, черный!

"Слушай, слушай, -
Бормочет он мне, -
В книге много прекраснейших
Мыслей и планов.

Был человек тот авантюрист,
Но самой высокой
И лучшей марки.

Был он изящен,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
Счастье, - говорил он, -
Есть ловкость ума и рук.
Все неловкие души
За несчастных всегда известны.
Это ничего,
Что много мук
Приносят изломанные
И лживые жесты.
Черный человек говорит Есенину правду о нем самом, что не изяществом он берет или стихосложением: всё это лишь благоприкрытие прохвоста и забулдыги. Берет он тем, что его черное Эго ему помогает.
У народа у языкотворца вырос звонкий забулдыга-подмастерье, вместо слова умер (у Маяковского) у меня вставилось «вырос». 

"Черный человек!
Ты прескверный гость.
Это слава давно
Про тебя разносится".
Я взбешен, разъярен,
И летит моя трость
Прямо к морде его,
В переносицу...
. . . . . . . . . . . . .

Фактически себя в переносицу ударил бы Есенин тростью (за переносицей Дух), если бы черный человек тут же занял свое место.

"Черный человек!
Ты не смеешь этого!
Ты ведь не на службе
Живешь водолазовой.
Что мне до жизни
Скандального поэта.
Пожалуйста, другим
Читай и рассказывай".

Черный человек
Глядит на меня в упор.
И глаза покрываются
Голубой блевотой, -
Словно хочет сказать мне,
Что я жулик и вор,
Так бесстыдно и нагло
Обокравший кого-то.
. . . . . . . . . . . .

Пытается Есенин спрятаться за себя хорошего, который не скандалист, не забияка. Действительно, в каждом человеке есть свой белый человек и свой черный, которые борются, пока не победит один из них. Однако черный человек победил в Есенине его белого человека и теперь отождествлен с ним самим так, что Черный человек и Есенин это одно и то же.
"Слушай, слушай! -
Хрипит он, смотря мне в лицо,
Сам все ближе
И ближе клонится. -
Я не видел, чтоб кто-нибудь
Из подлецов
Так ненужно и глупо
Страдал бессонницей.

Так от противного, не прямо, как любит обычно говорить Черт, указывает Черный человек на неопровержимый признак его испорченности – бессонницу. И тут же начинает ерничать:

Ах, положим, ошибся!
Ведь нынче луна.
Что же нужно еще
Напоенному дремой мирику?
Может, с толстыми ляжками
Тайно придет "она",
И ты будешь читать
Свою дохлую томную лирику?

«Тайно» значит, уже с кем-то она повязана, но приходит к Есенину, чтобы и его к себе привязать своими толстыми ляжками.  Всё просто в мире чувств так, что как у мухи, тонущей в цветке, с той лишь разницей, что человек может читать стихи, чтобы завлечь стихами, а сам уже завлечен толстыми ляжками так, что читает стихи (барахтается).

Ах, люблю я поэтов!
Забавный народ.
В них всегда нахожу я
Историю, сердцу знакомую, -
Как прыщавой курсистке
Длинноволосый урод
Говорит о мирах,
Половой истекая истомою.

Прямо и точно говорит черный человек о том, что на чувство он давит, а всё остальное это «дохлая томная лирика». И вроде бы, нужна лирика как прелюдия, даже у животных и прочих живых тварей не обходится без обхаживания, но в данном случае Чёрт закосячит свой инструмент так, что вильнет она задом и до свиданья надежда. Останутся человеку лишь переживания.

...Месяц умер,
Синеет в окошко рассвет.
Ах ты, ночь!
Что ты, ночь, наковеркала?
Я в цилиндре стою.
Никого со мной нет.
Я один...
И разбитое зеркало...

Разбитое зеркало – признак смерти. И сам он зеркало разбил тростью, и сам себя убил своим выбором, когда выбирал, а после, когда выбрал, чувство уже стало над ним и через это чувство власть над ним имеет Черт.

3. Сладко кушали, да горько стало, когда отвечать пришлось.

Видение: Магазин №1. Снег почернел. Тепло. Сидим с Женькой Шляхтиным прямо на улице за столиком. Жена-подруга шефа Белкина звонит из Владимира. Очень плохо её слышно, как будто из преисподней говорит. Кладу трубку. Шляхтин говорит, что Белкин в нашем городе завел себе подругу, жилье получает (комнату). А вот и он. Вижу его выходящим из магазина. У него измененный облик, в темных очках.
2017-06-28: Обращается к Богу человек, когда ему совсем становится невмоготу в этом мире. Одни обращаются, когда уже всех врачей перебрали, а проку никакого, другие – от неприятностей, взявшихся вдруг сваливаться на них. Однако надо понимать, что все неприятности это следствие греховных поступков если не в этом, то в предыдущих воплощениях. Это значит, что загрязнение в Душе весьма значительное. И через это загрязнение голос человека если и слышен Богу, то не разобрать совсем речи самой.


Рецензии