Мужики! Бросайте курить, пожалуйста!

Василий Коновалов в нашем классе с детства был самым спокойным,но настырным школьником.Учился хорошо,без срывов и скачков.В свободное время любил плести рыбацкие сети и вентеря-такое дело я,отличник и непоседа,так и не осилил.А он,не отличаясь хорошим слухом,с помощью дядьки научился хорошо играть на гармони и баяне.Убегая вместе с нами зимой и летом на речку,он,пожалуй,единственный,кто не получал нагоняй от родителей за не выполненное поручение или задание...

Сегодня моя старшая сестра Нина с утра огорошила меня вестью из Нордовки о скоропостижной смерти Василия от рака лёгких...

Основательный и хозяйственный русский мужик,отремонтировавший родительский дом на селе и решивший вернуться из города Салавата,заняться подворьем,пожить для удовольствия души на склоне лет,пропустил удар от коварной и жестокой болезни в 65 лет...

Мужики!Бросайте курить,пожалуйста!Пока не поздно! Я бросил курить тридцать один год назад и затемнение в лёгких,из-за которого я не прошёл военную медкомиссию,когда написал рапорт о призыве на действительную службу и направить меня в Афганистан,давно рассосалось,лёгкие чистые.А вот скольких знакомых скосила смерть,не дав дожить до пенсии...

Царствие Небесное тебе,Василий!


Рецензии