Коридор в новый мир. Часть 7

Два месяца жизни на планете Родос не добавили маленькой семье никаких изменений.
Ребёнок без имени привязал Витальку и Марину к этому зауженному миру их лежбища, иначе не скажешь, и некоторого количества плодовых деревьев. Плоды, конечно, убывали старательно, но хотелось ещё какого-то разнообразия. У обоих супругов округлились лица до неузнаваемости от перекусывания стволов всё толще.

Витальке уже хотелось построить избу, какую он рисовал себе воображением. Марина не отставала. Ей уже было плевать на свою красоту. Всё-равно, не было мыла, губной помады, туалетной бумаги, а зубы отлично очищались о стволы, в которых, кажется, был какой-то антисептик для борьбы с микробами.

Самым неприятным изменением для их внешности являлись волосы. Они росли у Марины быстрее, чем на Витальке. Но Виталька ещё и оброс бородой, усами. Он даже не подозревал, что так может измениться! К счастью для него, Марина обнаружила в нём настоящий мужской образ. Борода и усы ему шли куда больше, чем бритый подбородок и исторический полубокс Советского времени России.

Где эта Россия? Где эта Украина? Оба вспоминали молча свои Государства. Когда злились, а это случалось часто, Марина кричала: - Москаль чёртов! Ватник!
-Дура хохлатая! - орал Виталька. - Где ты видишь москаля? Я - Дуденко! Моему деду в паспорте добавили лишнюю букву в фамилию после Революции! А ватники нам сейчас только снятся!
Марина Коваль и Виталька Дуденков как-то быстро стихали. Делить им было нечего.
Богатство всё на двоих у них был сынуля, который ползал, как заправская обезьяна, на четвереньках, не спеша превратиться в человека.

Когда бревёшек накусали изрядно, стали их укладывать друг на друга и вязать лыком.
Скоро убедились оба, что всё строение держится на честном слове. Всё разобрали снова и стали ставить вплотную частоколом. Такой вариант укреплять стало легче.
Далее слепили крышу. На всё созидание фазенды ушло два месяца. К этому времени пошли дожди. Вся троица сидела внутри жилища с тремя или четырьмя оленями, довольные всей этой жизнью.
Планета Родос нравилась всё больше.
Виталька был доволен, что не надо бежать, сломя голову, в школу, следить за напильниками и ножовками в руках малышни. Марина уже была счастлива, что не надо готовиться к экзаменам по сольфеджио, вокалу или чтению нот.

Приходило медленно и неуклонно убеждение, что владеть планетой Родос вполне даже можно и модно. Теперь уже и Виталька считал себя наместником Бога! Царь и никак не меньше!
Марина напяливала на себя стринги, которые берегла под слоем сухих листьев, платье, которое едва прикрывало её пуп, затем вставала в позу и приказывала:
-Слушай, москаль, мою команду! Принеси мне самый лучший плод вон с того дерева!Виталька снимал свои единственные трусы, чтобы не попортить их о кору дерева, и покорно лез в голом виде на дерево, освоив автоматически лучший вариант лазания по пальмам папуасов земного происхождения.

Старик появился ниоткуда. Лицо его выражало печаль.
-А! Дедушка? Добрый день! - приветствовал старика Виталька прямо с дерева.
-Ты, отрок, так и не научился создавать себе одежду? - с укором спросил старик.
В это время вышла из бунгало Марина в своём прекрасном одеянии. Она распустила волосы до талии, благодаря чему её наливные груди красиво спрятались, но весь низ так и попёр своим блеском в направлении старика.

-Фу, какой срам, дочь моя, ты несёшь людям навстречу! - возмутился старик. - Ты, хотя бы, понимаешь, что весь эксперимент вашего бытия здесь, на планете Родос, летит вверх тормашками?
-А чего такого я сделала? - удивилась Марина. - Что имею, то и надела!
-А когда ты будешь готовиться к зиме? Где тёплая одежда? Где вязаные чулки, платье, шапка?
-Так, тепло же?
-Ты, дочь моя, думаешь, что я начну поворачивать планету Родос всё время к солнцу одним боком? У планеты Родос, как и у земли, есть весна, лето, осень и зима! Все планеты имеют один и тот закон пользования! Все, даже планета Родос!
Даю вам срок ещё месяц, и если вы не сумеете прижиться на этой благодатной планете, отправлю вас обратно на землю!

После этих слов старик будто испарился.
Виталька кубарем скатился с дерева, закидав землю приличным количеством красивых плодов. Один плод для себя и один плод для Марины прихватил на бегу, но опоздал. Старик даже запах не оставил, настолько он был разочарован в первопроходцах.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/07/06/868


Рецензии