Неповторимостью...

               

                *




                Катится солнце огненным шаром – за лес…
                Я – на скамеечке, в белой косыночке…
                огненным диском любуюсь  –  в лето… за лес… 

                Лето…  Медленно катится солнце
                огненным шаром – за лес. И я –
                на скамеечке, в белой косыночке,

                фотографирую памятью…  лето – за лес,
                огненный диск и себя –  на скамеечке…
                Катится солнце…  огненным шаром  –  за лес…  –

                неповторимостью…




                *


Рецензии
неповторимостью, необратимостью катятся строки из бисера,
солнце в лоскутах желтого, за небосклон -
тающий сон,
и вот уж причалы, покой -
мой нижайший поклон!
чайки надрывно разносят слова, ветер доносится смыслами
"чай, чай - выручай"... строки мои не дописаны...

откликнулось...
спасибо, Галина! образные у вас тексты, живые!

Ника Капарис   12.10.2019 18:19     Заявить о нарушении
Так приятно, когда откликаются чьи-то слова...
Красивая встреча с Вами – Поклоном и моей
Благодарностью, Ника.

Галина Харкевич   12.10.2019 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.