Тайна Большого взрыва вселенной

Чем старше я становлюсь - тем ближе смерть.
Ругаться, жаловаться, вызывать участкового - бесполезно.

Где-то бродит старуха вокруг моего дома ...
С каждым новым днем   приближаясь.  Вот она - уже на моей улице.
 Глядит на мой балкон. А я оттуда - на нее.

- Не спеши  - Кричу ей. - Еще долго!
- Ничего! - Отвечает. - Я обожду!
И мы оба смеемся.

Вот она делает шаг вперед. А я показываю ей - неприличные жесты.
- На ка, .. выкуси.

Я знаю, она не может сделать два шага - в один день.
А я - могу.

Двигаться.
Это и есть - жизнь.

Главное что нужно сделать едва вылезши из утробы матери - это шевелится.
 Все остальное - будет потом .. радость, любовь, учеба, спорт ...
Шевелись только ...

- Старуха, я правильно понимаю? - Кричу ей с балкона.
Она подымает голову - улыбается.

Один раз я спустился к ей, что-бы рассмотреть поближе.
И она - перестала улыбаться.
Нет, я не остановился.
Хотя и не из самых смелых ....

По ночам, я часто смотрю на звезды
Иногда мне кажется что небо - это совсем не то что мы думаем.
Всё что летает в космосе - планеты, кометы, астероиды - это неудачные попытки живых душ - шевелится.
Вот летит комета А1252S12. Но это Вы так думаете .. а в действительности - это Иван Петрович Супченко, то бишь - так его звали при жизни.

- Слышь! - Кричу ему. - Иван Петрович, а правда ли что Вы летаете в виде камня, потому-что хотите шевелится?
- Правда - Отвечает он хриплым басом.

- И Вам не надоело?

Вместо ответа, Иван Петрович меняет направление, и грязно выругавшись врезается в планету Марс.
- Еб..сь всё в рот!

- Надоело - Понимаю я. Но вскоре, вижу как комета разлетается на миллионы кусочков. И они двигаются снова куда-то - с еще большей скоростью

- Для этого Вы и врезались? Что-бы и другим дать возможность шевелится?

Но он уже - меня не слышит.
Улетел.

Так вот, спускаюсь я к старухе, хочу посмотреть на нее поближе. Мне страшно, ведь нельзя - не по закону.
По закону - я сейчас жену еб..ть должен, ведь время то - позднее. Или пиво пить на диване.
А я - черт знает чем занимаюсь ...

Но не один я такой ...  многие хотят взглянуть на смерть.

Вот кто-то - делает опасные трюки на крыше.
Другой - прыгает с самолета и открывает парашют в последний момент.
Третий - переплывает океан на резиновой лодке.

- Хотим увидеть ее .. или хотя бы - почувствовать рядом!

Однажды я почувствовал ее - когда переходил дорогу. В детстве.
Грузовик  без тормозов - вылетел на огромной скорости из-за поворота и полетел  - прямо на меня.

То что происходило дальше - запечатлелось в моей жизни до самой старости.

То, что мы называем смертью - очутилось в секунду и встало рядом.
Мы оба смотрели как автомобиль мчится на меня.
С интересом и любопытством.
Я видел как водитель не может ничего поделать .. как он кидается по кабине автомобиля  ... но двери, как будто заклинило ... и он вдруг стал хохотать в истерическом припадке.

Доли секунды в тот момент - превратились для меня в минуты.
Я даже успел вспомнить что могу двигаться - сделал шаг назад.
Это и спасло меня.

Машина с водителем пронеслась мимо.
Смерть - тут же испарилась.
Оставив лишь холодок ужаса и беспомощности - на прощание.

Да, я мог умереть в тот день ...  погрузиться в неподвижность, в вечность.
Затем - быть в таком состоянии триллионы лет.
Вместе с другими - такими же душами, пока...

Пока не взбесившиеся от неподвижности души  - в порыве отчаяния не взбунтуются ..
Тогда и случится - главное.
Раздастся гигантский взрыв в космосе ... из невидимой точки, из ничего - создастся вселенная которую мы видим - звезды и галактики.

Но разве ...из ничего?

Посмотрите внимательно - это не вселенная.
Это вырвавшиеся наружу души - разлетелись по космосу. Что-бы двигаться. А значит - делать свой выбор.

И каждый в ней двигается - как может.

Двигаться - это и есть смысл существования вселенной.
Перестав двигаться - она умрет.
Застынет навеки.
Пока однажды - не раздастся новый взрыв - и снова, его обеспечат души.
Может поэтому в Библии говорится  "Вначале было слово".

Вот я уже - на улице, подхожу к старухе.
- Какая она? Хотите знать?
Ладно. У нее нету лица.
Лишь холодом веет.

Как будто ты - стоишь в подземном переходе ...
Она и есть - переход.
И наши чувства - рисуют ее облик.

Когда человеку еще далеко до смерти - он не боится ее. Он рискует жизнью, совершает глупости, безответствен к своему физическому телу.

Когда он подходит поближе - тогда начинает бояться, лечится, молится, исповедоваться, просить прощение. На лице появляется отпечаток ужаса.

Но когда до смерит остаются минуты - ужас сползает с лица. И на нем - появляется умиротворенность, покой.
Боялось - умирающее тело.
Оно - останется в могиле.

А душа, в момент смерти понимает - что и без тела может существовать. И боятся перестает.
Вот и исчезает гримаса ужаса с лица умирающего.

То что будет потом - оно настолько другое что человек перестает вспоминать свое земное прошлое, близких друзей, родственников.

Лишь иногда, пересекаются сны - из разных миров. Где душа была раньше - и там где она находится сейчас.

И что-то мне подсказывает, что ни сам Бог, ни черт, ни будь кто еще - не знает, как это работает.
Почему душа вспоминает - родных из прошлой жизни, передает им приветы, обнимает, целует, предупреждает об опасности ..

А потом - забывает. Постепенно и плавно.
Уходя навсегда - в неизвестность.
Далекую . Неизвестную.
 
Что-бы жить там - снова ...


Рецензии