Тайна улыбки Джоконды

Я раскрыл эту тайну. Путь так и  запишут себе историки, библиографы и все кто интересуется живописью.

Пусть больше никто не говорит Вам про загадку картины.
Нету больше загадки.
Испарилась.
Уверен, что однажды, это будет отмечено во всех книгах, журналах и энциклопедиях.

Но, не буду спешить.  Ведь сделал я это совершенно случайно, решая свои маленькие житейские проблемы.

Вот с них и начну пожалуй.

Я всегда знал что попаду в рай. Слишком мало у меня грехов. Точнее один - я хочу выеб..ть соседку, с соседнего дома.
Зачем?
Ведь в раю мне будет хорошо - там ангелы, сладкие песни, синее небо ...

А в юбке соседки - ничего этого нету. Лишь ноги - высокие, красивые, наглые и стройные.
Да еще промежность. Потная и жаркая.
Я нюхом чую.

Выбор тем более сомнительный, что на небе - мне будет покой и вечная радость.
Счастье и любовь.
 А в юбке соседки -  лишь белые трусики, мягкая волосня, п..зда, волнение и учащенное сердцебиение. Зато рукой там - я буду гладить каждую волосинку ее ... долго-долго...  делать пробор между ними.  Пока наконец ... не проведу пальцем - по ее п..зде.
Потной и мокрой.
Она вскрикнет слегка.
И расставит ноги шире.

Мой парень в штанах - затрясется  ... не веря в свое счастье.
Ведь ему сказали только что - Добро пожаловать!

Да что я о п..зде только ... поговорим о прекрасном лучше  - о ее лице.
Оно восхитительно ...
Молодое .. в веснушках ..
С ямочками на щеках...
Так что теперь, мы плавно переходим к самому главному (держитесь крепче за стул) - соседка моя, похожа на Мона Лизу с картины Джоконда - с такой же загадочной улыбкой на чудесных устах.
Она просто копия!
Только есть одна маленькая проблема ... недавно я понял, что она еб..нутая слегка - когда  ругается на своего мужа - то ее ввизг слышится на весь дом.
До утра ..
Никто не спит.
Все матюкаются.
Зато утром, когда идет по улице - на губах светится все та же - улыбка ...  нежна и загадочная. Как будто ничего ночью не было ...

Вот так я и понял тайну улыбки Джоконды - она просто была ебн.тая.
Как и моя соседка.

Признаюсь честно, мечтаю я что однажды, соседка еб..нется настолько что придет ко мне ночью и ляжет в постель.
К примеру, перепутав двери, кровати...
Вижу прямо уже сейчас как она стоит возле моего дивана ... в сиянии Луны и звезд  ...  загадочно улыбаясь  ... снимает с себя платье .. лифчик .. трусики  ...
Высокие груди повернуты ко мне ...
Соски напряжены ...
И она идет в постель.
Я просто  уверен, что ее еб..нутость  - положительно отразиться на той энергичности с которой она сядет на мой х..й.
Постарается накрыть его всего целиком и полностью.
Вжав меня в диван - всей тяжестью своего таза.

И тогда наконец - я ощущу ее п..зду  - жаркую, потную. Такую желанную ... и глубокую... в исступлении буду гладить ее ноги  .. груди. Целовать губы.
 
Шепчя небесам - Что еще нужно для счастья? Скажите мне ...

Да только ... поймут ли небеса?
Простит ли Господь - мне этот грех?
Кто знает ...

А может и поймет ... положит ее наконец - ко мне в постель.
Даст насладиться.
Почувствовать радость.

Перед тем как забрать меня - к себе на небо ...


Рецензии