Возвращение

Медленно на свои невидимые спицы день нанизывал петли  ускользающих часов.
Все жарче распалялось полуденное солнце обжигая жаркими лучами поля засеянные хлебом. Тяжелые плетеные головы еще несозревших колосьев тянулись низким поклоном к земле. По бескрайним своим владениям танцевал ветер, раскачивая на один манер все, что попадалось ему под  руки. Только лишь хаотично раскиданные острова мини государств земляники стояли незатронуты общим танцем и магнитом притягивали взгляд роскошью наряда белоснежных цветов.
Возвращение домой стало для меня переходом в другую мерность. Таящую в себе долгие рассказы, которые вобрали за год километры дорог горячей земли  под босыми моими ногами и они говорили со мной всем собранным теплом. Дорога покорно тянулась вперед скатертью меняя пейзажи и встречая долго отсутствовавшего меня в неизменном своем виде. Я поспешил стать ее частью,  по- глупому пытаясь обнять необъятное - отматывая по двадцать с лишним километров за день. Чтобы пропахнуть солнцем и вольной косматой травой, чтобы ветер раскачивал меня на один манер не видя никакого отличия. Чтобы унести в бестолковую городскую жизнь пропитанную насквозь механикой и безразличием кусок своей Родины.
Поверх распахнутого настежь неба был Бог. Он казался мне похожим на свернувшегося в материнской утробе младенца.Полностью превращенный в слух Он слышал любого, кто был способен говорить. И мне было что ему рассказать. Ибо я нес в себе следы радости и грусти, улыбок и слез, самое главное, я нес живую любовь. Но в этот год я смолчал, для того, чтобы слушать как молчит Он сам, как прислушивается к тому миру что снизу и миру который горит во мне. Не переставая. Не останавливаясь.
 А после наступил  новый рассвет. Погода сменилась и  заново поднялось солнце, иное, по-девичьи розовое оно украсило собой серое небо. Пошел дождь и  моя дорога приятно запахла пылью, мокрой травой и горечью полыни. 


Рецензии