Вы уйдете

Вы уйдете и сердце однажды поймет, что не дышит,
Вы уйдете и сердце уснет и откажется жить,
Оно больше о вас никогда, никогда не напишет
И уже никогда не проснется с желанием любить.

Между болью и злом промелькнет оно в поисках счастья
И растает в пространстве средь звезд и ночной тишины,
Среди робких надежд, там, где нет грозового ненастья
И, где слезы обид никому, никому не видны.

Среди грез и иллюзий вы больше его не ищите,
Оно больше не верит рождению новой зари
И мелодию ветра вы больше ему не дарите,
И зажгите, как свечи, на память о нем фонари.

Что нашли вы в другой, мое сердце пока что не знает,
Оно просто болит и во тьме продолжает свой путь,
Вы забыли о нем, и оно без любви умирает,
Вы уйдете и вас мое сердце не сможет вернуть.

Догорает закат, синий вечер романтикой дышит
И ложатся созвездия рифм на бумажный листок,
Мое сердце о вас никогда, никогда не напишет...

Что же капли из слов, словно слезы бегут между строк?


Рецензии
Растрогали...
Необычайно...
...............

Ордина   05.07.2017 20:48     Заявить о нарушении
Вы уйдете, и пусть... знаю, высохнут слезы однажды,
Вы уйдете, ну что же, скажу вам "прощайте" во след,
Вы уйдете, и я поплыву, как кораблик бумажный,
По волнам вдохновения нами не прожитых лет.

Вы уйдете один по дороге тоски и печали
И останетесь где-то в тени молчаливых аллей,
Вы уйдете, и пусть... мое сердце любить вас устало.

А за окнами падает, падает пух с тополей.

Тамрико Каминохикари   20.07.2017 01:36   Заявить о нарушении