Часы остановились...

=====================================================

Часы остановились!? - а на самом деле идут... Это верный признак того, что мы сейчас вне времени! Пользуйтесь, друзья! И не надо его торопить, даже если это произошло на светофоре ли, в "пробке" ли, в ожидании ли звонка друга или его самого, - время ждет, оно не торопится и оно сейчас полностью принадлежит Вам!
Я люблю такие минуты! И порой пристально и с вопросом в глазах взгляну на свои часы - но всё хорошо - секундная стрелка, не торопясь, совершает свой ход, а минутная - удивительным образом ждет меня, чтобы я, наконец-то поверила в чудо - да, они, со Временем, бывают - такие чудеса!

И я ловлю эти минуты - точнее, нет, я их не ловлю - я их помню, они - счастье. они - незабываемы. они и есть наша ЖИЗНЬ!!!


06.07.2017г.

+++++


Вдохновение:

«Финиш», автор Сергей Вельяминов,
http://www.proza.ru/2017/07/06/289


Спасибо, Сергей!!!

================================================


Рецензии
Настоящее, прошлое и будущее – субъективны и зависят от места где мы находимся. Поэтому мир, который мы видим, «реален» настолько, насколько он реален в нашем представлении.

Наталья Скорнякова   01.03.2023 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Наталья!

Мудрая Вы женщина! И Ваши ответы можно отнести к цитатам, все сказано!
Благодарна Вам, что делитесь мудростью жизни!

Всего доброго Вам!
С теплом и уважением,
Вера.

Липа Тулика   01.03.2023 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.