Гармония

Глава 1.
Она.
Что может произойти с человеком, когда весь его мир обрушился, но в то же время от него требуют его внутреннее я и окружающие люди двигаться вперед? В таких случаях большинство «дают заднюю», как говорится, или просто остаются наедине с собой, что заканчивается не самым лучшим способом самоубийства. Итог – грязь, которую вынуждены люди анализировать и убирать. А другие, считающие человека важным, но, не умеющие, показать ему эту важность вовремя – вынуждены горевать и винить себя в решении другого.

Она же была совершенно нетипична и в тоже время абсолютно естественна, как будто так и было задумано ей быть.

У нее было много имен, она отказалась от всех. Ей не нужно было имя, оно было написано на ее ногах, расписанных узорами вен, коленях в синяках и шрамах, на ее выпирающих косточках таза, паутинках растяжек на боках, руках нежных как первый поцелуй, усыпанных веснушками плечах, изящной ключице, напоминающей изгиб ствола тонкой берёзы, морщинах у губ, выжженных искренним смехом. Да, ей не требовалось имя, название, наименование, определение - все это придумывают люди сами для себя, чтобы разумом охватить необъятное. Она же была этим необъятным. Ее тело было следствием убийства, но глаза кричали счастьем, излучая чистый свет, заковывающий внимание каждого смотрящего, как небосвод.

Она жила в тесной коммуналке, вернее будет сказать, она иногда туда заходила, но деньги платила, как будто она находилась там каждую секундочку своей жизни. Она любила уходить из своей круглой квартиры, как будто ее дом был за стенами, окнами, дверями. Нет, дорогой читатель, тебе не показалось, ее каморка действительно была круглой, как и все здание. “Его построение было ошибкой съехавшего с катушек архитектора”, - утверждают старушки, все еще чего-то ждущие на скамейки у подъезда. Но истинного появления этого здания, никто не знал, несмотря на развитость информационных технологий и всемирной сетевой паутины, иными словами интернета.

Самым ее большим страхом было забыться в суете, поэтому она забывалась в лесу. Она бродила сквозь хвойные деревья и наслаждалась чистым выдохом хвои. В такие дни улыбка спадала с ее лица, ведь она задумывалась о чем-то невероятно важном, один Бог знает о чем. Иногда она часами сидела в парке под кустом дикой розы и читала книги с тем же выражением лица чрезвычайной серьезности.

Ей было все безразлично, ведь у нее никого и ничего не было. Она продолжала двигаться вперед, работая, читая, откладывая деньги с заработной платы на будущее, что стало для нее обыденностью. Пару раз в неделю она ездила путешествовать и посещать музеи, но в любом месте она чувствовала себя одинаково. Да, ей не требовалось имя, название, наименование, определение - все это придумывают люди сами для себя, чтобы разумом охватить необъятное. Она же была этим необъятным и в тоже время она была ничем.


Рецензии