В эфирном Храме Просвещения

Прежде чем отправиться в эфирный Храм Телоса – Храм Просвещения, желательно ознакомиться с дополнительным повествованием о нем, чтобы ярче были впечатления:
Милузина:

Соединились в круг все вместе. Пошел процесс, и в состоянии расслабленном тела у всех. Почувствовала в этот момент, подхватили меня. Увидела большие крылья и мой полет, и рядом все остальные Ангелы нас сопровождали в Храм Просвещения. Появилась площадка, нас опустили. Огляделись вокруг. Храм большой не охватить всем взглядом. Стоят, уж поджидают нас, около врат два провожатых Ангела прекрасных и Хранитель Храма, к которому мы можем обращаться с вопросами, что интересны нам. Весь Храм создан из энергий прекрасных. Мы вошли в красивый благоухающий сад, а из него мы к Храму Просвещения все подошли. Другие Ангелы нас проводили до места. Они милые и нежностью полны, окутаны Любовью – всё передаётся нам через чувства. Мудрость чувствуется в них. Ощущая вибрации идущие от них , мы спокойны, перестали волноваться. Через определенное время появилось свеченье светло сине-голубое, большое проявление цветов, которые относятся к каждому, кто к нам пришел. Отец Небесный – в ярком Свете, а Сен-Жермен в фиолетово-розовом. Архангел Гавриил – сильной мощью отдавал. Сверху падал расширяющийся луч Золотого дождя. К каждому кто-то подходил и наставления давал. Ко мне спустился в розовом луче синеватого оттенка знакомый кто то по вибрациям, но вот лица не разглядела только ощущения родного, близкого.

Так к каждому из нас спускался кто то в лучах для разговора. Во всем зале присутствовала сильная и мощная энергия, прекрасная, что можно здесь сказать. А сверху шел поток Отца Небесного-Божественный Свет. Остальные стояли все на возвышенности. Крылья приподняты, красивый, гордый вид и все в потоках прекрасных энергий. Ангелы оставляют нас в зале. Здесь надо каждому поговорить с Душой своей и будут открываться горизонты знаний наших, а так же можете поговорить с Хранителем и спрашивать. Здесь спросила у Души своей, пошептались так же с Хранителем Храма Посвящения, что еще познать мне надо или обучиться мне чему? Какой мой путь для раскрытия Души? И ответ получила:”Все свершится в твоей жизни быстро, много что тебе дано. Осознанность уже идет к тебе, все уже ты получаешь. Лень свою убрать должна, которая мешает тебе порою, хоть и устаешь. Возьми себя ты в руки…”

А дальше будет продолжать, что видела Тахиас-Лествиция Небесная:

Расширив свои внутренние поля, в соединении сердец, начинаем входить в изменённое состояние сознания, всё больше погружаясь в энергию гармонии и спокойствия. Чувство ощущения полёта и лёгкости во всём теле присутствуют всё сильнее и сильнее… Вдали вижу очертание эфирного Храма Просвещения в Телосе. Он восхитителен в полном смысле этого слова. От него веет Божественной наполненностью и невероятной неземной красотой. Энергии желто-золотисто- белого цвета как бы обволакивают весь Храм. Райские сады окружают Храм полностью, добавляют в палитру свои яркие краски. Нам предлагают войти. Два огромных Ангела стоят по обе стороны от ворот. Открываются ворота и яркий Свет льющийся из зала мягко входит в меня, наполняя совершенным спокойствием и радостью. Оглядываюсь и вижу нашу команду. С интересом наблюдаю за ощущениями и восприятием происходящего. Впечатление что все стены эфемерные, они меняют очертания и контуры. Словно живут по своим законам, да и весь Храм как живой организм. На стенах сакральные рисунки в виде геометрических фигур состоящих из цепочки символов иероглифов. Время возвращаться, нас приглашают к Хранителю этого Храма. Я могу к нему обратиться и получить ответ на свои вопросы. Задаю вопрос в отношении своей Души и миссии её в этом воплощении и слышу ответ:
«Дорогая Душа ты пришла на Матушку Землю, чтоб отдавать свою Любовь тем, кто не знает её и обделён ею в земном понимании. Чем больше ты отдашь Любви людям, тем больше получишь для своей Души мудрости и знаний нужных именно твоей Душе, тем больше пройдёшь уроков для своего развития, и ярче воссияет Свет твоей Души»…….

Изарий:

Я вижу Храм, невероятного размера. Он цвета солнца. И яркий Свет исходит от него. У входа в Храм два Ангела встречают. Добро, любовь и мудрость, исходящие от них я ощущаю. Внутри огромный зал. Высокие колонны подпирают своды. Мне видится вокруг всё, как бы сверху, как если я парю под потолком. Энергии мягкие, густые, льющиеся со всех сторон и проникают в моё тело наполняя, как сосуд его. Чувство спокойствия и уверенности окутало меня, как в одеяло.

Следующий зал напоминает видом всемирную библиотеку. Вокруг, насколько мог достать я взглядом, вижу книги. Их невероятно много. Они везде. Здесь можно поговорить с Душой и получить ответы. Очень хочется узнать о цели воплощенья своего. Какие нужно выполнить задачи?

– Нужно укрепить свой Дух, через работу с телом, для начала. Увидел и почувствовал ответ, я.
Прогулка подходила к завершению. У выхода встречал меня Хранитель Храма. Он был высокий, статный, в белом одеянии. И мудростью своей готов ОН поделиться, помочь узнать, как применить полученные в Храме знания. Ответ его был аналогичен предыдущему. Советом было: “Укрепиться Духом, укрепиться телом…”

Вералюдома:

Увидела себя у небольшого водопада и задалась вопросом почему, ни с группой, не у Храма. Но для чего то здесь я очутилась и вспомнить надо мне, но а пока… Сознание, а может быть Душа рвалась скорее в Храм, меня мгновенно же туда переместили, но не увидела я группу поняла, что все ещё снаружи и подходят лишь к двери. И вот мгновение и я вновь уж с ними. Зашли и все рассматривают всё с живейшим интересом. Да, Храм действительно большой, поток приятнейших энергий струился в нем. Но более всего и ощутимо шел сверху золотой поток на головы. Он внутрь плавно проникал при этом Светом наполнял эпифиз и гипофиз, и дальше всю чакральную систему. А в Свете коды заложены для каждого и в них есть знание, новые эмоции и память прошлого. При этом до работы нас ждали и медитацию всю за нами наблюдали, как наполнение идет, и с каждым шел там диалог. Свет от каждого наставника, учителя и Ангела был разный. Там был куратор-Архангел Гавриил, учитель-Иисус, наставник- Сен-Жермен и Свет Творящей Силы, а так же Хранитель и много Ангелов.

Меня какая то сила все в сторону влекла. Прошла немного и свернула влево и очутилась в комнате большой, на стеллажах и в нишах стояли книги и рулонами пергамент, а так же сосуды прозрачные, но в них все очень быстро мелькало, словно на экране, и так же были там кристаллы. Желание возникло найти мне книгу, но найти не вышло. Часть меня присутствие свое при группе ощущала. И странно, меня никто не останавливал. Вдруг слышу пригласили нас пройти направо. Пошла со всеми, но почему то не испытала интереса. И разговор с Душой скорее монологом был моим, так многого желала, объять как можно больше знаний. Не успевала отвечать Душа. И так же забросала я вопросами Хранителя бесценнейшего Храма. Он ответил, почти как Сен-Жермен мне говорил когда-то. И такие нежные, родные шли на меня энергии. Что почему то показалось, что это он. Но однозначно давно я знаю Хранителя.

А самым необычным было возвращение из медитации для меня. Как плавно я входила с свое же тело. Я вся горела и ощущала как вода на коже испаряется мгновенно. Был такой маленький дискомфорт, который прошел при глубоком дыхании.

Да, друзья ходили все в один Храм Просвещения, но каждый видел, ощущал по разному присутствие своё. В том и заложено зерно, что много есть дорог и много есть решений и нет людей похожих в ощущениях. Лишь есть стремление одно-вперед домой и к Свету, учиться, вспоминать и находить решения.

Со-творчество: Тахиас-Лествиция Небесная, Дмитрий, Вералюдома, Милузина.

 

Комментарий Тонкого плана:

Архангел Гавриил:

Дорогие, а понимаете ли Вы смысл самого названия Храма – Храма Просвещения в эфирном пространстве Телоса? Пройти медитацию и считать себя грамотным – это глубочайшая ошибка. Чтобы полноценно получить кодовые составляющие, нужно окунаться в те энергии многократно и с каждым разом перед Вами будет раскрываться всё более широкий спектр энергетических волн. Но Вы сегодня получили то, что было необходимо для Вас, для конкретно заданных задач для Вашей команды.

Есть много вопросов у меня к Вам, есть и рекомендации, что часть их я озвучу сейчас. Пишите свои состояния Души через сердце, здесь не нужен Ваш ум, так красиво описывающий. Следует быть предельно откровенным перед собой и делиться с читателями без приукрас, а как было на самом деле. Помогая другим, Вы раскрываете себя. И, если это происходит искренне, то и внутри Ваших клеток благоприятные процессы. Иметь хорошую связь со своим Высшим-Я – это уже очень хороший шаг и он очень важный для Работников Света, тем более для тех, кто связан с энергиями Земли и Космоса.

Сегодняшняя медитация – это ещё один шаг к познанию себя. Дерзайте дети, не останавливайтесь на полпути. Пусть Ваши сердца излучают Свет и Любовь. Храм Просвещения в Телосе – это великий Храм к познанию истины земной жизни, это Храм для расширения сознательного уровня человека. Оставайтесь с Богом в Душе!

Архангел Гавриил был на связи с Вами.

Приняла: Ачулла-Тасачена-Амадея

Источник: http://channelingvsem.com/


Рецензии