Лояльный гражданин

Лояльный гражданин
Обыск на съемной квартире «профессионального борцуна с режимом» К. проходил всего лишь  час. Но два следователя московской прокуратуры уже успели обнаружить достаточно объемистые пачки денежных знаков в иностранной валюте и вопросительно посмотрели на «жертву полицейского произвола и беззакония». Но в ответ гражданин К. разразился пламенной речью:
«Да, я, лояльный гражданин и горжусь своей лояльностью. Лоялен во всем и ко всем. Не хожу на выборы, не участвую в митингах, шествиях, собраниях.  Посудите сами. Как я могу участвовать в политике, если у меня нет предпочтений? Я просто лоялен ко всем имеющимся в государстве политических партиям и движениям.
Я лоялен и терпим ко всяческим «измам»: коммунизму, социализму, нацизму, национализму, садизму, мазохизму, расизму, дебилизму и так далее. Да, к стати и к пофигизму тоже.
Я лоялен ко всем концепциям устройства мира к глобализму и антиглобализму.
Я лоялен ко всем государствам мира. Могу жить в любой стране. Могу выучить язык, традиции, обычаи.
Я лоялен к любой религии. Могу принять любую веру: христианство, мусульманство, буддизм, католицизм, лютеранство, могу так же быть атеистом.
Я лоялен к природным катаклизмам и катастрофам, к временам года и часовым поясам.
Я лоялен ко всем органам исполнительной власти, парламентам, правоохранительным органам и специальным службам.
Я лоялен к преступлениям любой тяжести, правонарушениям и нарушениям общественного порядка.
Ну,  господа уважаемы следователи , вы убедились, что я образцовый лояльный гражданин своей страны и все в чем вы сейчас меня обвиняете «гнусная ложь, ваши выдумки и провокация»! Я, официально заявляю вам, что ваши действия это полицейский произвол и беззаконие, я непременно буду на вас жаловаться в Европейский Суд по Правам Человека!»
P.S. Что это шутка-юмора или реальность? А вот это судить вам уважаемые читатели.


Рецензии