Амелия. Глава 18

Как странно жить в этом непонятном мире. Имеешь то, о чем мечтал, но все кажется таким чужим... каждая мелочь оказывает раздражающий эффект. Даже то, что заставляло улыбаться так чисто и искренне сейчас вызывало отвращение.
-Ненавижу себя,- прошептала девушка,- подлая сука, которая недостойна даже минуты провести с Аароном.
Руки сами набрали его номер:
"Привет. Только дай мне сказать, пожалуйста, я должна это сделать"
Аарон покорно ответил "Хорошо, милая".
От этого "милая" Амелия скривила лицо. Появилось странное отторжение от человека, обида на саму себя, желание отмотать время назад и не подпускать Арона ближе, чем это было раньше.
"Ты такой хороший,- прошипела Мия, это звучало больше как упрёк, нежели комплимент,- я просто не могу себе позволить водить тебя за нос дальше. Я не хочу быть с тобой, я люблю его, это сильнее меня".
Аарон тяжело дышал в трубку, затем просто отключил связь.
"Он наверное ненавидит меня,- думала девушка,- почему я такая идиотка? Неужели недостаточно иметь уважение и искреннюю дружескую любовь, чтобы быть в отношениях с человеком? Чтобы стать наконец счастливым!"
Мысли прервал стук в дверь, это была Анастейша, вся валетах, как и Мия.
***
"Что случилось, снова Алекс?"- поинтересовалась Амелия у подруги.
"Снова я!"- подруги улыбнулись со слезами на глазах, братья по несчастью.
Имя поделилась с Аной


Рецензии