Козёл

На утро вышел я во двор, там собралась толпа мерзкая и рассказал я им потом, что приключилось со мной рано. К нам тут рабочие пришли, киргизы, может быть таджики и тут один мне говорит, козлы так с козами живут так. Его я как-то не поняв, при чём тут козы в стаде бренном, жена тебя зовёт козлом, так и найди ты своё место. А вы, что скопом что ль козу, или по дням распределите, нет, нет мы не такой народ, она сама из нас и выберет. Тут в лужу сел я, что сказать столь бестолковому народу, а ты жены дождись дурак, она расставит всё по полкам. Ну да скажи ей с час теперь, половник снова тут согнётся, а ты возьми да и не пей, посмотришь на свою зазнобу.
Жене я разговор сказал, она так долго хохотала, ой сколько много мужиков и вы -берать же мене надо, она опять взахлёб хи-хи, ну дураки вы дураки. Куда тебя красу такую, не выкину же я за дверь, она половник в руки взяла, что ни чего не предвещало. Мыться вон, стирать трусы носки отдельно и со стиральным порошком. Всё выполнил крутой мужик, ну, а теперь пошёл бы в койку в койку, с час дева верная придёт, готовься милый на разборку. ночь тут прошла, как на ура, соседи по стене стучали. Баранов рассчитав с утра, сказала им спасибо братцы, они да он же ведь козёл, да нет рогов ему не наставляла. В работе муж, жена блестит, чего ты демон испугался, а он и сам то не поймёт, то вечной жизни привидение.


Рецензии