Кредит Бабченке

Мне посоветовали читать Бабченко. Ну.., я и так его почитываю. А вообще, у меня нет времени перечитывать глупости становления человека. Я это всё прошёл на много раньше, на много жёстче и на много умнее. Я не служил в русской фашистской оккупационной армии рядовым фашистом, как он. Но в чечне был. Это ему следует читать меня, а не мне его. Такие журналисты как он пользуются наработанными мной определениями и оборотами речи. Потому, что работа над словом, определениями, понятиями моё увлечение, моё дело, мой талант. Бабченко проходит период самоидентификации, если это не спецоперация по внедрению. Только этот факт оправдывает моё положительное к нему отношение. Моя самоидентификация произошла в начале 70-х прошлого века. Он тогда ещё не родился. Мне приятно, что Бабченко развивается в своём направлении. Но я очень осторожный человек. Потому, как много видел разного в людях. К примеру, пархоменко, в личном общении, оказался банальным недалёким мерзавцем и проходимцем спекулянтом, торговцем чужой памятью, ограниченным хамлом и лубянским холопом напёрсточником. шендерович, со своей наркокурьершей лизой, тупой очковтирательницей чулпан хаматовой, и мёртвым баталовым, обосрался так, что воняет через интернет. Все они были как бы либералами, а в определённый момент конвертировали свои способности и совесть в пользу русско-фашистского режима. Желаю Бабченке всяческих успехов становления. И, как говориться, не сменить масть.


Рецензии