Падение в бездну

Государство и общество редко бывают в гармонии, хотя между ними может сохраняться некий паритет отношений. Государство - аппарат, механизм регулирования внутренних и внешних отношений, регламентируемых соответствующим законодательством, основанным на правах и обязанностях, общих для всех граждан независимо от их статуса. В противном случае государство и общество становятся антиподами, враждебными друг другу, что однажды приводит к невозможности дальнейшего их сосуществования.
Возникает ситуация, когда чаша народного терпения переполняется от несправедливости, творимой государством против своих граждан, да еще прикрываемой пустой демагогией о демократических и гуманистических ценностях. Государственный механизм низводится до уровня самовоспроизводства власти, превратившейся в закрытый клуб паразитов, именующих себя народными избранниками. Тотальный обман общества государством может длиться долго, но не бесконечно. Нарыв лжи, лицемерия и цинизма рано или поздно лопнет, потому что основа созидательной жизни в правде и справедливости, честности и совестливости, а не в хищничестве, воровстве, беспросветной лжи, произволе и безнаказанности власти на всех ее этажах.
В апреле в Подмосковье был сбит и насмерть задавлен шестилетний мальчик. На фоне десятков тысяч, ежегодно гибнущих в России в ДТП, эта трагедия одной семьи могла бы остаться незамеченной, если бы не последующие за происшествием события, обнажившие всю мерзость нашего государственного устройства. Именно всего государства, а не халатности отдельных лиц!
Что же произошло? Оказывается, задавившая ребенка женщина - супруга местного криминального авторитета. Уже один этот факт свидетельствует о чудовищном растлении в России законодательной и исполнительной власти, о циничной несправедливости под маской защиты прав и свобод рядовых граждан.
Первым делом запустили в ход версию, что ребенок был пьян, а пресса систематически и кощунственно писала о "пьяном" мальчике. Дело не в кавычках, а в акценте на том, что "пьяный" ребенок запросто мог угодить под машину, - мол, сам и виноват. Следствие, которое долго молчало, потому что уголовному делу не давали хода, всячески выгораживало женщину-водителя и подчеркивало что в крови погибшего ребенка наличествует алкоголь. Невинный ребенок, чья детская жизнь дороже всего, что только может быть, оказался еще и оболган, очернен, унижен! Эта дьявольская изворотливость подонков не только замарала честь и достоинство семьи погибшего мальчика, но клонит к тому, чтобы виноватыми сделать родителей, не сумевших воспитать его непьющим. Налицо подлог, лжесвидетельство, наглая и мерзкая казуистика, опорочившая задавленного мальчика и его семью. Стрелки общественного мнения перевели так, что главным стал вопрос не о справедливом возмездии, а о том, был ли ребенок пьян или не был? Разве можно остаться в стороне, когда это вызов всему обществу, увидевшему гнусность разных должностных лиц, сфабриковавших версию о пьяном мальчике и врачей, исполняющих волю преступников! Впрыснувший в кровь мертвого ребенка алкоголь, должен быть навечно проклят и немедленно казнен. Но так могло бы быть в справедливом государстве, а не в современной России.
Иллюзий здесь быть не может: превышена мера доверия государству и всем его структурам. Действие лже-экспертизы, выступления высших чинов МВД, - мол, справедливость восторжествует, - всё это черный плевок в душу всего общества, в душу каждого честного человека. Это уже не государство, а дьявольская кухня, где преступники правят бал.
Почему молчит Церковь? Какой же она пастырь, если допускает такое глумление над человеческой жизнью, над моралью и нравственностью, над духовными ценностями! Где обличительное слово Патриарха, погрязшего в роскоши и благолепии своего лукавства? Его нет и не будет. Где гневная публицистика? Где голоса элиты общества - артистов, писателей, ученых, честных настоящих врачей и учителей? Почему молчит "детский Доктор" Рошаль? Выходит, что преступники закрыли им всем рты, запугали угрозами расправы, или представители интеллигенции не хотят обличительными словами вскрывать всю низость, подлость и несостоятельность воровского государства, чтобы не вызвать на свои головы гнев власть имущих?
Случившееся не спрячешь, не предашь забвению, потому что государство, допускающее такое святотатство над детской жизнью и смертью, такое глумление над обществом и его нравственными устоями, потворствующее преступникам, - само преступно и обречено на гибель. И никакие слова с высоких трибун о процветании и справедливости не помогут, потому что кредит народного доверия весь исчерпан, маски сброшены.


Рецензии