Из частной переписки к С Б

По известным причинам адресат не упоминается


Всё это странно мне,
                и даже непривычно.
Я не предвидел всё —
                до этого всего:
От Вас письмо пришло
           с пометкою мне — "лично",
и в подтвержденье есть
           в нём подпись — "от кого".
 
Не знал я что письмо
            так в грудь меня ужалит,
отбросит всё из рук...
            С тех строчек (из письма) —
отправятся под нож
                мерила многих правил,
подняв всю взвесь реки
                с покоящего дна.
               
И хрустнет чуть пригнув
                надломленная ветка,
ударив свысока
                с отмашкой по лицу.
Вы скажете потом:
                "как пьяная соседка,
простите, наплела...
                Не знала что пишу".
               
Наверно — это так!..
                Но уж ничто не станет
вселять в меня покой,
              как раньше — с куражу.
Как странно, что в душе...
                и  кто меня заставил
Всё чувствовать вину
                в предвзятости свою?
               
Голодным — мясо есть,
          и кошки — также, с салом,—
но только на душе
                всё муторно горит.
Что чувствую в себе?
            Сдержаться бы за малым...
Как червоточит боль —
                внутри меня свербит.
               
И тянет написать:
                простите, бога ради!
опять за прошлый вздор,
                за ахинею фраз...
Пусть не смущает Вас
               в общенье между нами:
всё увлекаюсь я —
                восторгом Ваших глаз!


Рецензии