Когда мне будет 95

   Когда мне будет девяносто пять,
   Не замечая, как летят года,
   Здоровьем крепким буду удивлять,
   Душою оставаясь молода!
 
   Заботою родных окружена,
   Не уставая верить и любить,
   Я буду мужу верная жена
   И Бога за судьбу благодарить!
 
   С годами не теряя оптимизм,
   Гостеприимству отдавая честь,
   Свой неустанно укрепляя организм,
   Я докажу, что счастье в жизни есть! 
 
   Богатой дамой доживая век,
   На книгах заработав капитал,
   Я докажу, что может человек
   От жизни получить, о чём мечтал.
 
   Не надо мне о старости твердить -
   Я верю - разум сможет победить!
   Когда мне будет девяносто пять,
   Весь мир без войн и страха будет жить!

   
 


Рецензии
Ваши бы слова о мире без войн и страха да Богу в уши.
А вообще, всегда поражаюсь настолько оптимистичным людям. Главное - подольше оставаться хотя бы относительно здоровым. Всё остальное - дело наживное.

Мать Моржиха   16.06.2020 11:10     Заявить о нарушении
Как я заметила, многое зависит от нас самих. Человек часто сам решает сколько ему жить. Если послушать песни и почитать стихи - многое можно понять. "Кому умирать молодым" - поёт Виктор Цой. "Ничего от жизни уж не жду я..." писал молодой Лермонтов. Вот я и решила заказать себе побольше.
Благодарю за отзыв!

Нина Джос   16.06.2020 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.