Жалость

           Фанфик-миниатюра по аниме "Стальной Алхимик". Герой - Эдвард Элрик, а это как бы его мысли о враге Энви, который покончил с собой, проиграв людям. Вопросы задает как бы кто-то из других героев аниме.


   Почему в твоем взгляде столько жалости? Это существо не заслуживает ее. Он стольких убил,почему ты жалеешь его?

   - Он... не виноват, просто... эта зависть... из-за неё появилась ненависть к людям, из-за неё он стал убивать нас, людей, но может он бы и прекратил, если бы я понял его раньше, если бы поговорил по душам, я думаю, он не был бы таким, я думаю его можно было бы изменить, но теперь поздно, он уже погиб, он сам убил себя, из-за своей гордости, теперь уже поздно... и почему я раньше не смог понять его? Быть может я бы смог ему помочь, его изменить! Я бы протянул ему руку и он бы принял ее, знаю что принял бы! Он хотел этого,но никто не предлагал ему помощь, он был одинок, он тоже хотел дружбы, заботы, сострадания, любви... поэтому зависть жгла его изнутри и сожгла, довела до отчаяния... поэтому мне его и жаль, таких как он всегда жаль...


Рецензии