Кошачий концерт

Нашей маме,- как и любой другой, конечно,- очень хотелось приобщить нас
с братом к чему-нибудь высокому. Мое желание ходить в авиамодельный кружок
хоть и имело отношение к высоте,- но не учитывалось. И она купила мне скрипку.

 - Дорогая моя баб-ця Подарила мене скрип-цю...- старательно выводила я
смычком.
Ни о каком искусстве при таком отношении, понятно, и речи быть не могло.
А брат мой увлекся к тому времени ударными. Он ходил и выстукивал различные
наборы дроби на всем, что попадалось под руку. Вот ему-то и пришла в голову
идея объединить наши умения и способности в один концерт.
Готовились мы основательно. Действо решено было устроить на балконе - так
нам казалось, что соседи за стенками не услышат наш "капустник", или же его
звуковое воздействие будет сведено к минимуму.
Балкон выходил в небольшой сад, за которым, параллельно дому, шел глухой забор
из ракушечника. Справа за садом были гаражи, а слева - задняя стенка нашего
магазина, дублированная ящиками. То есть, звуковая изоляция - полная. Как нам казалось.
Брат притащил на балкон разного размера кастрюльки, сковородку и банки.
К этой конструкции прилагались поварешка, большая серебряная ложка и маленькая
табуреточка. Мне полагалось покорять публику стоя.

- Дорогая моя баб-ця...- вступила я, а брат тут же проаккомпанировал на кастрюле.
И, для звучности, добавил банки.
Мне показалось, что скрипку совсем не слышно, и я изо всех сил начала пилить
струны смычком. Но сковородка была громче.
Минут десять мы старательно долбили и пилили свои инструменты, пока сквозь
мощную какофонию не прорвались какие-то посторонние звуки. Несколько секунд
мы сидели совершенно глухие и, как двое контуженых, недоуменно глазели друг
на друга. 
 - .....ма посходили совсем! - донеслось откуда-то, как сквозь вату. - Сосед
на балконе через два окна страшно жестикулировал.
Мы огляделись. Вот никогда бы не подумала, что в обычные летние будни так
много людей сидит дома. Сердитых людей.
Вдруг сосед перестал жестикулировать и засмотрелся куда-то вниз. А вскоре
все лица, до этого повернутые к нам, тоже смотрели на что-то, что происходило
внизу. Видимо, не менее интересное, чем то, что мы только что натворили.
Синхронно и почти с опаской, как два нашаливших близнеца, мы посмотрели через
перила.
Сержик, Сгинька, Мурка и Одноглазка составили лишь небольшую часть огромной
группы кошачьих разных пород, расцветок и размеров, сидящих внизу. И все
они смотрели, задрав усатые морды, на наш балкон.
Откуда взялись все эти кошки, и когда успели сбежаться к нашему балкону - до
сих пор не понятно. Но то, что концерт им понравился,- было несомненно. И
они явно не желали расходиться, ожидая продолжения.
 
- Кина не будет,- сказал им мой брат и понуро побрел с поварешкой в комнату.
Он понимал,что ему, как старшему, от мамы достанется намного больше.

Два положительных момента в нашем выступлении все же были: во-первых,
мама оставила свои попытки сделать из меня музыканта. А во-вторых, если я
все же когда-нибудь вынуждена буду перепрофилироваться, я точно знаю, где
искать благодарную аудиторию


Рецензии
И все же первых почитателей вашего искусства вы с братом получили. И каких благодарных. С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   09.07.2017 18:35     Заявить о нарушении