Отзывы

Автор Сьюзен Дэвис "Брачная Вечеря Агнца и События Последнего Времени" 


Я так благодарен вам за ваши электронные письма и обмен Божьими Словами, это так сильно благословило меня. Я молился и просил, чтобы Дух Святой направлял меня в понимании многих вещей и хождении Его путём. Пожалуйста, молитесь за меня. Ещё раз огромное спасибо и да благословит Бог вас и ваше служение.

Первый читатель 
*******
Уважаемая и дорогая сестра Сьюзен! Спасибо Тебе Яхушуа за эти Письма и за то, через что Ты попросил Свою дочь/невесту пройти ради их написания. Я начал читать на следующий день и читаю около десяти страниц каждый раз. Я благословлён.   

Второй читатель
*******
Сьюзен, огромное вам спасибо за ссылку, которой вы поделились. Это абсолютно благословило меня и я чувствую, что мой дух так голоден по Господу Яхушуа.

Третий читатель
*******
Привет, моя дорогая сестра Сьюзен! Я почти закончил читать Божьи Послания/Письма к вам во время вашего поста. Они – действительно Его Слова… Я имею в виду, что я просто не могу отложить этот 100-страничный документ. Его истина, мудрость и мольба к нам удивительны. Он настолько смирённый и любящий, дабы иметь возможность ободрить, предупредить народы. Я благодарен Ему за это и благословений вам за то, что поделились этим со мной.

Четвёртый читатель    
*******
Дорогая Сьюзен, спасибо вам, моя дорогая сестра, за то, что отправили это мне! Я разместил это и Я уже на середине чтения. Это привело меня на колени перед Господом. Я молюсь, чтобы миллионы людей сделали то же самое. Пусть Бог благословит вас за ваше послушание и верность Ему. С любовью в нашем Мессии навсегда.

Пятый читатель   
*******
Сьюзен, это чрезвычайно помазанное пророчество от Господа. Я слышал пророчества ещё со времён, когда я был христианским ребёнком в 1979 году. Я слышал и читал некоторые очень помазанные пророчества за последние 33 года, но Послания в этой книге являются наиболее помазанными из тех, которые я когда-либо слышал и читал за всю свою жизнь.

Майк Пералта (подготовитель книги)


Рецензии