валюта

                Глава 29. Самая дорогая валюта!
«Человек должен быть благородным, вне зависимости от того, насколько низки поступки оппонента. Это указывает на силу его внутреннего стержня»!**
Зеркалить на других – это лишь защита, причём защита вызванная безысходностью, неспособностью быть сильным и диктовать свою волю другому человеку.**
«Я сомневаюсь…в Вас…
Страсть рождает сомнения, потому что ей нужно всё и сразу. Но  любящее сердце чисто от сомнений»!**
Город Эдесса. Греческая Македония. Июль 9-го года нашей эры

Пока все провожали убегавшую в гневе Лукрецию, я взял за руку Валерию.
–Идём!
– Куда?
–Узнаешь! Ты ведь любишь тайны? Я кое, что хочу тебе показать!
Ни одна женщина, не устоит пред желанием узнать тайну! Ни одна! Не исключением была и Валерия.
   Мы быстро спустились во двор. Раб уже стоял возле двух лошадей, белой кобылицы и чёрного, как смоль жеребца. При виде нас, я даже заметил, как тот не сдержал лёгкой, едва заметной улыбки.
– Господин, – склонился он в поклоне.
– Помочь вам сесть? – спросил я, указывая на кобылицу, я девушке.
– Нет…то  есть да! – тут же поправилась Валерия. Помочь ей – было делом нескольких секунд. Лишь позже, я понял, почему она так поступила – просто хотела почувствовать сильные мужские руки на своём теле.
   Оседлать крутого жеребца было делом момента.  А раб уже открывал ворота. Я хлестнул коня и немедля вылетел на узкую улочку. Не отставала от меня и Валерия.  Вскоре мы были возле городских ворот. Стража с некоторым недоумением посмотрела на нас, но остереглась задерживать. Уже вечерело, и мы оба понимали, что, скорее всего ворота будут закрыты, когда приедем обратно.
Вскоре мы поскакали по узкой дороге, уходившей вверх. Однако в одном, только мною знаемом месте я приостановил коня, мы проехали сквозь заросли и немного по едва заметной видно забытой всеми живущими сейчас тропе.
Остановились возле небольшого утеса, где росло небольшое дерево.
– Здесь привязать нужно коней, и пойдём дальше пешком, – скомандовал я.
Валерия посмотрела на меня удивлённо, но выполнила.
Вскоре мы были на месте – небольшой площадке метров двадцать на тридцать. Девушка удивлённо осмотрелась.
– Я никогда здесь не была, – несколько растерянно вначале фразы, в середине с удивлением и в конце, заканчивавшемся с нотками восхищения на последнем слоге. Это была одна из высоких точек, откуда открывался великолепный вид на долину.
– Это я нашёл! – похвастался я. Самолюбие моё било фонтаном. Счастье, что я поразил её, рассыпалось прекрасным букетом роз.
– Куда ты меня привёл? – растерянно оглядывая окрестности, воскликнула Валерия. Её лицо раскраснелось от быстрой езды и какого-то невиданного восторга, который испытывает человек, когда преодолел некую весьма тяжкую преграду.
– Это моё место, – сказал я, – это моё место силы!
– Ого-о-о! – не смогла удержать толпившихся эмоций Валерия.
– Да, это моё тайное место Силы. Я сюда приезжаю, когда мне нужно что-то обдумать, что-то очень важное!
– Правда?  – лукаво улыбаясь, спросила она.
– Да, но я почувствовал, что ты для меня родной и близкий человек. Я не прошу у тебя о любви, или выйти замуж, я прошу лишь одного –искренности! Это единственная, самая дорогая валюта в Мире!
– Самая дорогая? – переспросила Валерия.
– Да, потому что даже Боги, считают её самой важной! Обещаешь?
Я преклонил колено, и уткнулся грудь где-то на уровне живота в её тогу.
Она глубоко и шумно вздохнула, набирая полные лёгкие горного воздуха.
И произнесла с выдохом:
– Да!
И это да было настолько откровенным, настолько продуманно-прочувствованным, что я поверил ей.
Встал.
– Я не знаю, как дальше сложатся наши отношения, – произнёс я, –какие эмоции и чувства мы будем питать, но сейчас я чувствую в тебе друга. Более того, родного и близкого человека.
– Да…– еле дыша, прошептала Валерия. Мы стояли с ней будто окутанные невидимым, но вполне ощутимым наваждением. Огромная, полная луна смотрела на нас, как будто она сама была живым существом. Мы, находящееся на вершине, откуда, где только птицам была дальше дорога ввысь, укутанные её сверкающим сиянием, тысяч и тысяч росинок, блестевших в её таинственном свете, смотрели друг на друга. И казалось, что в мире нет ничего и никого кроме нас.
– Клянусь тебе, этими звёздами,
Этой луной и этими звёздами,
Что буду защищать тебя,
 от всех неприятностей и бед!
Ты близкий мне человек,
Которого я чувствую, как самое себя!
Пусть величественное и необыкновенное,
глубинное и возвышенное,
придёт в нашу жизнь,
и станет нашей сутью и существом,
что далее будет руководить,
 нашим действиями и поступками!
Готова ли ты поклясться вместе со мной?
– Я… сомневаюсь…в Вас…Ведь клятвы накладывают некоторые обязательства, – прошептала Валерия. – И… вот сейчас мы сделаем, а что будет потом?
– Да, Вы правы Валерия! Но некоторые вещи…помогают лучше друг друга понять. И, ваши чувства…так проявившиеся ко не…Конечно, мы можем ничего не делать… Но…Страсть рождает сомнения, потому что ей нужно всё и сразу. Но любящее сердце чисто от сомнений! Оно воспринимает тебя как истину! В этом отличие страсти от любви! Сейчас, именно сейчас я смотрю на Вас как на лучшую женщину! Как Богиню! Ведь… ведь часть силы богини Венеры, пронизывает мир. И, мы частица этой силы. Нужно только дать ей проявиться.
– Да…– прошептала она, – да, я согласна!
   Я вытащил небольшой кинжал и легонько полоснул по руке. Несколько капель упало в мою раскрытую ладонь. Протянул кинжал ей. Она, неторопливо, но в, то, же время уверенно, будто делал это каждый день, полоснула по руке. Капли упали в мою ладонь, смешавшись уже бывшей в ней кровью.
   Я прикоснулся к нашей крови губами, потом она. И, её губы, свернувшие странным блеском в свете луны, прошептали:
– Самое дорогая в мире валюта – это искренность.
Впереди меня сиял удивительно прекрасный мир, и меня как бабочку на огонь влекло в моё восхитительное Будущее! Правда моё предложение переночевать там же, я натаскал хвороста и сухих веток, Валерия отвергла. Она под предлогом, что её схватятся, она всё-таки человек известный, предложила поехать в город.
– Стража знает меня и откроет! – уверенно ответила она. Я пожал плечами и подчинился. Ночевать под открытым небом – для меня было не впервой. Несколько раз я ночевал здесь. Единственный недостаток был этой высотки, что взобраться сюда можно было только одним путём, да и вернуться тоже.
– Что ж, если меня просит богиня… то как можно ей отказать?!!!
Валерия довольно расхохоталась, и мы стали медленно спускаться к нашим лошадям.
Продолжение следует


Рецензии