Работа

Сегодня я представляю себя этакой важной птицей.
Мне администраторша позвонила лично на мой личный мобильный телефон, который я, к слову говоря, приобрела лет двадцать назад и то по случаю за недорого, с личной просьбой выйти на работу в выходной.
И я такая, грудь колесом, вот, вроде того что без меня важные вопросы ну никак не решаются, обойтись без меня не могут там, я королева торговли и вообще, аж сама завидую себе, какая я молодец и красавица.
А по сути, просто работать никто не хочет в этой чертовой клоаке за гроши, да что там говорить, просто за идею набивания генеральным директором своего бездонного кармана.
Вот оно в действии вам, человеческое лицемерие: уговорить человека, обласкать, приголубить, а когда он твой уже, в твои хищные лапы попался, на тебе кнута! И еще! Еще! Для профилактики, так сказать, чтоб очко не разжиматься не успевало!
А потом, когда заканчивается рабочий день, думаешь, Господь всемогущий, неужели  есть ты на этом свете, ведь вот ведь он, момент счастья, ради которого я живу и существую, и за который я благодарю своих тиранов.


Рецензии