Дом на лесной поляне

-Сколько земляники на рынке!- говорит восторженно Аннушка.
-Зачем же дело встало, у тебя машина, садись за руль и вперед! Хватит ее уже по ограде пихать.
-Духу еще не набралась, отвечает , шофер из меня не какой, пусть еще постоит наша ласточка.
-Катюха сегодня увезет, согласна?
-Да кто от такого удовольствия откажется, природу я люблю. От домика в лесу не отказалась бы!
   Соседка высадила нас на проселочной дороге, и развернувшись уехала. –Гуляйте!
Красиво в лесу слов нет. Хотя и лето прохладное, а цветы они повсюду, и каких только нет. Поглядываю на саранки. Я раньше в лес не за грибами и ягодами ездила, и не с корзинкой, а с лопатой. И пока друзья-товарищи  ягоды собирают, я какой-либо цветок или деревце откапываю, малюсенькое конечно. Раньше с нами лесник по соседству жил. Обратил он внимание на мои творческие труды, все с него и началось. –Вот тебе елочки, говорил он. Пусть уж елки, только не тополя, на тополиный пух аллергия.
А теперь вот я уже многое из леса перетащила. И не огород у меня, а дебри непроходимые, чего только нет, вместо грядок с овощами, в моем огороде. Одно растение другое вытесняет, идет непрерывная борьба корней на выживание. Соседка недавно ругалась –Убирай деревья от моего забора , говорит. Корни в бане пол выворотили. И надо же было мне сделать ей замечание, что ее яблони в мое окно ветками стучатся. Соседи спилили такую красоту, а еще меня ненормальной считают. Хотя и не мои яблоньки, но переживала очень, люблю все живое. Особенно люблю цветы, они бальзам мне на душу. Понимают меня, вот только разговаривать, еще не научились.
Как всегда отвлеклась от сути, а надо бы про лес рассказывать. Смешно, что Аннушка как обычно первым делом меня в болото затащила, вновь пришлось прыгать по кочкам. –Точно из семейства кикимор болотных, ворчу я, проваливаясь в мутную болотную воду. Анка улыбается и смотрит на меня. Как ни как родственники, сама себе приговор подписала. Кикиморы , ведьмы, ну их, эти сказочные персонажи. Но если Аннушка и не кикимора, то точно принадлежит к семейству ведьм. Всегда спешит, вечно опаздывает, и все приговаривает –Где она моя метла! Ну кто как не ведьма, все ей летать надо! Вот и в лесу, она то с одной стороны поляны, окажется, то ее фигура мелькает в другой стороне, как только взгляну в ее сторону , отведя взгляд от ягод, то тут, то там она, точно на метле летает. Нужно ягодные места знать, когда идешь за ними. А так, ерунда получается, вдвоем майонезное ведерко набрали. Катерина в обед до дому на своей машине доставила. Что это ведерко ягод, ребятишки махом всю землянику слопали, дольше собирали.
А через сутки, клеща на теле обнаружила, как только сразу его не почувствовала. Пришлось ехать в больницу, извлекли клеща, еще и целый шприц иммуноглобулина вкатили. Стоимость одной ампулы восемьсот рублей. Все от веса зависит. Дорого нам земляника обошлась, вздыхала Аннушка.
-Предохраняться нужно, ругали врачи в больнице!
-Да что мне резину на голову одевать, возмущалась я.
Анюта теперь меня жалеет и все привязывается с градусником. Наша область на первом месте по заболеванию энцефалита.  Аннушка, как пострадавшей, купила зарядку к ноутбуку, сейчас постоянно зависаю в интернете. Все смотрю на прекрасные лесные поляны. Когда же соседка вновь согласится свозить нас в лес, возьму с собой лопату, там такие саранки цвели!  Накопаю земляники, грибы разведу, можно и клюкву развести. У пенсионеров времени предостаточно, было бы здоровье. Домик  на лесной поляне, это здорово. Только лес на мой участок переносится! Вреда от моей затеи нет  большого, природа еще ни разу не пострадала от моей руки. Я наоборот приумножаю ее, выращиваю и цветы и деревья. Вот только клещей не надо. У меня есть, кому кусаться. Собака злющая, но здоровая. Последствий от укусов не ожидается.


Рецензии
Как хорошо жить на природе, в частном доме, всё вокруг живое - столько эмоций, впечатлений каждый день! Добрый рассказ, интересный, спасибо!

Маргарита Репаловская   20.08.2023 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо Маргарита!

Татьяна Кассирова   20.08.2023 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.