3, 7, 1. 87 минорка из детства

    ...Мы танцуем в одном кругу: я, Сергей, Вадим, Саша и Римка. Рядом другой круг. В нем - Андрей. Как всегда, замечаю на себе его частые взгляды. Так было всегда. Но сегодня...

- Алина, можно тебя на вальс?
    Я смотрю на Вадима, затем - на Сергея, на Сашу. И, наконец, перевожу взгляд на Римку, которая осторожно кивает мне головой. И я иду танцевать с Андреем. Боярский печально поет песню о разлуке:
                "Вот и расстались
                И возвратить все назад не пытались"
   
    Под эту песню нам очень хорошо танцевать. Ведь она почти про нас. Только вот плакать хочется.
    Молчим.
    Долго молчим.
    Он прерывает это молчание, хорошее молчание...
- Алина...Я люблю тебя.

    А я и не удивилась. Это должно было когда-нибудь случиться.
- Я тебя тоже...
   
    Долго смотрю ему в лицо. В его глаза, прекрасные глаза. И продолжаю: ...любила.

    Танец закончился. Беру за руку Вадима и увожу его с танцплощадки:
- Пойдем отсюда.

    Вадим ничего не понимает. Но я ему когда-нибудь все объясню.
    Может быть...


Рецензии