Несуны и несушки

         «Бедные хотят чего-нибудь, богатые - многого, алчные же – всего».
         Древнеримский философ-стоик Сенека


В стране, где было всего так много, что растащить понемногу было просто невозможно, жили-были несуны и несушки. Единой верёвочкой были они связаны, когда тайно везли, тянули и несли товары, сырьё, средства производства и прочее за пределы предприятия для нужд собственных и продажи, с целью удовлетворения потребностей своего бытия и на всякий случай.

В стране несунов и несушек жизнь кипела, и кипела в полном, обычном, ежедневном своём разгаре. Всюду непрерывное людское движение, а в час «пик» - светопреставление. В транспорт не входят, тебя туда запихают, вдавливают те, кто сзади, кто хочет, пусть в тесноте, но ехать. Несчастный водитель, чтобы закрыть дверь, выскакивает и, поминая мать, её душу, всех святых, чертей и ангелов, кроет матом, отдирая и отшвыривая одних, других запихивая за створки двери. Не всегда ему удаётся отодрать сцепившиеся друг в друга тела и закрыть дверь, и он орёт:  - Да за...ь вы все конём! - Вскакивает за руль и газует на всю катушку. Кто плохо вцепился в товарищей, дальше не поехал, а упал. Хорошо, если не далеко от остановки.

А в переполненном автобусе - смешанный гул женского и мужского общения после сумасбродной посадки. Гул угасающей перебранки, примирительного тараторства и повышающего жизненный тонус юмора.

Вот кто-то из мужиков, разряжая напряжённую обстановку, на весь автобус возмущённо просит:

- Женщина, перестаньте нахальничать задом!
И тут же голос девушки, которую мужики зажали со всех сторон так, что она, обалдев, кричит:
- Мужчины, что вы делаете?
А они:
- А что, разве давка ещё не началась?

Тем, кто едет до конечной остановки, на всё наплевать. А как же вылезти из этого клубка тел женщине с ребёнком? Ей же в детский сад-ясли надо, а потом ещё и на работу. Безвыходных положений не бывает. У деток свой приёмчик. Вцепившись в маму, он начинает орать так, что дяди и тёти вжимаются друг в друга ещё плотнее, выдавливая мамашу с её орущим чадом наружу.

Хорошо, если такая езда на работу не в лихую погоду, когда собаку из конуры не вытянешь. А если «в студёную зимнюю пору», когда на тебе барахла ворох, когда вода горячая по улице рекою из разорвавшейся трубы, когда колдобины замёрзшие повсюду? И трамвай, троллейбус или автобус набитый работягами, как сельдью, и снаружи рискачами облепленный? Кто за что мог, цеплялись и ехали. А как же иначе?

На проходной прибытие твоё отмечают. В завод, как в прорву, валит ошалевший с трамвая, троллейбуса, автобуса и прочий пешадральный люд. Главное - проскочить проходную и нарисоваться на рабочем месте, а там можно и расслабиться. Женская половина прям на рабочем месте может бигуди снять, в зеркальце полюбоваться, губки, глазки подкрасить, наскоро в туалет сбегать, а уж затем к работе приступить. Мужская ж половина с перекура начинает, а жаждущие с опохмелки.

Повсюду коллектива дух, своим всё пахнет, будь то участок, цех, отдел или завода управление. Новостями вчерашнего вечера и прошедшей ночи делятся, как с близкими, то жалуясь и со слезами на глазах, то хохоча, то просто трёпа ради.
Вот Светка Твердогрудка, как пончик смачный, молодая, незамужняя деваха начинает:

- Девки, что вчера со мною было?! Ой, что было! Я в трамвае чуть не померла!
- Да ты что? - всполошились подруги по работе.
- Вот слушайте. Вчера еду трамваем домой. Сижу у окошка. На остановке заваливает мужик, в пиджачке нараспашку, и - плюх на сиденье рядом со мной. Чуть было меня не задавил. Я промолчала. А то ж облает, как собака кошку.
А он вежливый такой оказался.

- Я извиняюсь, - говорит, - если вас толкнул.
Сидит тихо. Глазки прикрыл. А мужик амбалистый. Интересно, думаю, а там у него как? Скосила глаза на его ширинку и чуть не заорала, но сдержалась.
Девки, вы не поверите! У него из мотни член висит! Сантиметров десять-пятнадцать, не меньше, - мелькнуло у меня в голове. Я осторожненько поглядываю на него, а у самой бабский интерес - а какой же он, когда встанет? До представлялась до того, что захотелось мне с ним познакомиться. Наклонила голову к его уху и шепчу:

- Мужчина, проснитесь. У вас что-то из брюк вылезло.
Он как встрепенётся. И что вы думаете? Выхватывает из кармана пиджака ножик, и - чирк! Члена как не бывало! Он его в карман сунул. А у меня столбняк. Рот раскрылся и не закрывается, глаза под лоб закатились, язык деревянным стал, слова сказать не могу. А он, паразит, схватил меня за плечи, тормошит и говорит:
- Девушка, вы не переживайте. У меня таких целая вязанка. Я на мясокомбинате работаю. Сардельки делаю. Чего ж себе не взять? Да в впопыхах мотню не застегнул.
Вот она, зараза, и вылезла. Я вас отблагодарю. Давайте на остановке выйдем и я половину вам дам, если вы не против нашего знакомства.
Подруги захохотали:

- Светка, да такого мужика всю ночь на себе возить надо! Несун! Жених что надо!
Да и ты несушка добрая. Сколько ты ваты да марли на пупке перетаскала?! А материалу на постельное бельё? Два сапога - пара. Так что охмуривай.
- Да я то что? Я только мягенькое, а вот Света умудрилась облицовочную плитку, что в туалете отлетела от стен, в трусах выносить! Зажмёт резинкой и будьте здоровы. Натаскала столько, что на даче печку и баньку обложили. Парятся теперь с Колькой за милую душу.

- Да все мы, девки, - мелочь. Вот соседка моя на колбасном работает, так мало что дома копчённой колбасой обжираются, так она ещё и продаёт по знакомству.
- Любка, не трепись. Ну может, когда она палку колбасы и вынесет под праздничек, но не на продажу же. На проходной по запаху колбасу учуют, застукают, как пить дать.

- Ага! Она не дура. За пазухой или на пупке не понесёт. Она по три палки сервилатной колбасы засовывает в себя каждый день и никакого запаха на проходной! Правда, у неё от этого такое растяжение, что её мужик уже лет пять как импотентом стал. Зато семья не бедствует. И мужик доволен. Каждый день домой «на ушах» приходит. Да вы его знаете. Он у нас спиртик клянчит.
- Это ты про «министерского зятя?».
- Ну а про кого же?! Вы знаете, девки, этот урод вчера вечером завалил ко мне в квартиру с палкой колбасы, и что вы думаете? Начал приставать! Такую лапшу на уши вешал! Глаза у него закисшие, нос налево торчит стручком, язык заплетается, а он говорит:

- Любушка, давай бросим всё и всех, и уедем на необитаемый остров. Там для тебя будут фонтаны шампанского штрикать. На каждом дереве развешана колбаса, какой ты никогда не ела. Я всё сделаю так, чтобы один запах моей колбасы возбуждал в тебе желание ко мне. Я зажгу под каждым кустом двадцать пять тысяч свечей, чтобы все птички видели, как мы любимся.
Слушала я слушала, да и говорю ему: «Где ж ты колбасы столько возьмёшь, если от Любки уйдёшь?»  А он, придурок, отвечает: «Мы давай уедем, а потом думать будем». Дала я ему пузырь спирту за колбасу и выперла за дверь.

- Что там говорить про мясокомбинат или колбасный завод! А из нашей столовки бабы разве не несут? Томку Сметанину кто-то заложил, и её на проходной в комнате досмотра раздели. А у неё в трусах килограмм пять свиной мякоти заложено спереди, а сзади говядины ещё больше. «Ну что, протокольчик составлять будем, или как?» - спрашивает начальник караула, а сам глазки на голую Томку таращит.
- А может без протокольчика, Михаил Сергеевич, обойдёмся? Я не жадная. Поделимся. Выбирайте хоть сзади, хоть спереди, - говорит Томка ему, подмигивая.
- Засадить бы тебя, Тамарочка, да всех вас не засадишь. Так что одевайся и чеши вальсом, пока трамваи ходят, а за мясцом я завтра к тебе в столовую приду.
- А Борис её додумался до чего? - на гильотине рубит листовую медь на пластины, обвешивается ими, как бронёю, и тащит домой. Его на проходной каждая собака знает. Он всех прикормил. Его, идущего по территории завода на проходную, как завидят, кричат: «Поберегись! - броненосец «Сметанин» на рейде!»
Смех смехом, а он уже несколько тонн красной меди в утиль сдал. Бабки немалые. У них с Томкой давно коммунизм.

- Девки, а мой Витюша, - вступила в разговор Настя Копёнкина, - помешался на винтиках и гаечках. У них-то в цехе больше не хер взять. Карманы все пообрывл. Спрашиваю у него:
- Зачем тебе это надо? Ты же филфак университета закончил, и должен понимать, что железяками сыт не будешь.
- Эх, Настуся, куцо ты смотришь, а надо - вперёд. Ты же видишь - заводы закрываться стали, а кооперативчики всякие открываться. Это неспроста. Катаклизмой пахнет.
Настанут времена, когда гаечку или винтик днём с огнём хрен найдёшь. А я вот поднатаскаю маленько, лавчонку открою. Так и назову - «У Копёнкина».
Пришлось мне сшить ему сбруйку - всю из кармашек рубашку. Так теперь он своими железяками не то что все антресоли и шкафы в квартире забил, но и в подвале все полки. Может и правда - катаклизма будет…

И такая дребедень каждый день, от края и до края, от моря и до моря, и в ней несуны и несушки несут «золотые яйца» домой...


Рецензии
Михаил, привет!
Всё, что ты рекомендовал у тебя прочитать, хотя и с задержкой, но прочитал. Прочитал и вволю насмеялся. Ты меня уже перекормил юмором, дай отдохнуть. Сейчас поищу у тебя что-нибудь из последних публикаций более серьезное.
Да, к тебе тоже претензия. На рассказ про Ростов-папу я откликнулся, а в ответ ни гу-гу, даже спасибочки.

Впрочем, не обращай внимание на моё брюзжание. Это я из-за переизбытка чувств.

Всех тебе благ!
С дружеским приветом -
В.И.

Вадим Прохоркин   07.10.2018 16:02     Заявить о нарушении
Привет тебе привет, калужанин-липетчанин, Вадим по матушке, Иванович по батюшке!

"Во-первых строках моего письма" благодарю за оказанное внимание мне, последователю древнего Филогелоса - философа и любителя смеха.

"Во-вторых строках" прошу не "претеньзяться" на меня за умолчание на "Ростов-папу и Одессу-маму", так как никакой "рецки" на них я не получал. У меня на это счёт строго. Я хоть читателям - лЮдям, хоть читателям - "людЯм" отвечаю сразу по получени хоть доброго, хоть недоброго послания.

"В третьих строках" сообщаю о моём Главном "рецензенте" - Кожемяко Иван Ивановиче. На многие мои "более серьёзные" публикации он откликался похвально. Но..., к моему сожалению, мы с ним расстались по идеологическим соображениям. Дело в том, что я в своём понимании развития России в настоящее время "за Путина", а он "за Грудинина". Нестотря на то, что он генерал-майор казачьих войск, я никак согласиться с его позицией не могу. Поэтому в настоящее время мы не контактируем.

И последнее - серьёзных статей у меня не мало. Рекомендовать не буду, а буду рад, если таковые тебя заинтересуют.

С уважением и добрыми пожеланиями.

Михаил Ханджей   07.10.2018 17:15   Заявить о нарушении
А ведь ты ошибаешься, мой друг, отзыв ты получил. На твоей странице я заглянул в раздел "Получено рецензий" и там свой отзыв нашел. Он датирован 14.08. Проверь внимательнее.

Обидно, что разошелся с Иваном Ивановичем по идеологическим соображениям. Но стоило ли по такой причине рушить сложившиеся добрые отношения? Или инициатива разрыва была с его стороны? Вообще-то удивлен, что И.И. был за Грудинина. Неужели он считал, что этому клубничному королю будет под силу тащить такой груз, который тащит Путин?

Надо отношения восстановить. Сделай первый шаг.

Вадим Прохоркин   07.10.2018 22:30   Заявить о нарушении
Вадим, за 14.8.2018 год есть твоя "рецка" на "Развод по-ростовски", но не "Ростов-папа, Одесса-мама и их дети". На твою "рецку" я не ответил потому что в это время был ещё в Италии. Тем не менее на неответ на "Развод по-ростовски" прошу меня извинить. Мне приятно, что ты побывал в Таганроге, Азове и Ростове. Это близкие моей душе города. Кстати, неподалёку от Таганрога, в Морском Чулеке, была моя дача, о которой я написал "Голубой маяк Морского Чулека". Вскоре я эту работу опубликую.

Насчёт Ивана Ивановича. Болит у меня душа о нём оттого, что он прям-таки вступил в дружественные(братские) отношения с Кирсановым, который рвёт на попе волоса от любви и пропаганды ублюдка с усами - Грудинина. Иван Иванович писал мне, что побывал у Грудинина и увидел как обустроен его "совхоз им. Ленина". После чего, ранее проголосовав за кандидатуру Путина, переметнулся в стан Грудинина. На старости лет, на мой взгляд, генерал-майор Кожемяко И.И. преподнёс уважающим его ранее товарищам по убеждениям СЮРПРИЗ, достойный новорусского буржуя Грудинина. Если ты пожелаешь, я могу переслать всю переписку мою и с Кирсановым и с Кожемяко в пору моей баталии с ними.
Насчёт твоего предложения возобновить с Иваном Ивановичем дружественные отношения. По всей видимости, доверительных отношений у нас уже не получится так как мы стали идеологическими противниками. Вадим, мне жаль Ивана (я на семь лет старше его), но меня не сломило ничто в убеждениях, даже то, что я во время так называемой "перестройки" остался яко наг, яко благ. Работал грузчиком в магазине, работал дворником при институте, собирал бутылки, банки, макулатуру на сдачу, не получал никакого пособия или пенсии. Был и "бизнес", который я сам прекратил, и целых пять лет горбатил на дачах "новорусских". Много чего было. Но я убеждённости своей, как коммунист, не потерял, как то сделал генерал Кожемяко. Кстати, Вадим, ты читал чем он занимался уже не будучи в штабе Сухопутных войск? Прочитай. Очень любопытно.

Тебя уважаю за порядочность и верую в то, что ты не измениш своих взглядов на всякого рода "Грудинчиков и Зюганчиков".

С уважением и добрыми пожеланиями.

Михаил Ханджей   08.10.2018 01:11   Заявить о нарушении
Михаил!
Пограничника Кирсанова Николая Ивановича знаю давно. Не раз обменивались взаимными визитами. Вроде бы нормальный мужик, но зациклился на Грудинине и с пеной у рта его защищал, не принимая никаких контраргументов. (Он напомнил мне одну даму, которая всё, что не по ней, удаляет со страницы. Пару слов о ней напишу ниже). Хотелось бы знать, что Кирсанов (и Иван Иванович тоже) имеет против Путина, чем он ему не угодил. Второй ЕБН, разваливший страну и заигрывавший с американцами, нам не нужен.

Теперь о той даме. Она опубликовала похвальную статью о Солженицине, и все отзывы, в которых ей не поддакивают и Солженицина характеризуют негативно, она не воспринимает, считает их клеветой на любимого ею божка и удаляет, причем хвастливо об этом сообщает. Хотел и я написать нелицеприятный отзыв на её статью, а потом передумал, ведь и мой отзыв она удалит. Так и с Кирсановым. Вступать с ним в полемику не стал, всё равно не поймет.

А чем И.И. занимался после ухода из штаба? где об этом он написал?

Здоровья тебе и успехов!

Вадим Прохоркин   08.10.2018 11:15   Заявить о нарушении
Вадим, кратко отвечаю на твой вопрос –

КОЖЕМЯКО Иван Иванович: Советник Атамана Центра возрождения казачества с 1998 г., генерал-майор казачьих войск; кандидат в депутаты Государственной Думы РФ.

Будучи советником атамана, не мог не знать Иван Иванович, что «вся финансовая схема выделения денег и земель под «казаков» изначально была на сто процентов воровской. В реестр достаточно на бумаге записать в «казаки» десятки тысяч студентов и рабочих – воруй, не хочу. Ни экспертов, ни проверок...», как утверждает Мальцев Виктор Александрович, Генеральный директор Международного центра стратегического проектирования.

А о его личном бизнесе, который был, он помалкивает. Если тебе интересно, спроси у него сам. Я с ним на эту тему не говорил никогда. Но когда он мне написал о Грудинине, как о "желанном и достойном президенте", мне стало видно его второе дно (как в чемодане). Поэтому никакого примирения моего с ним никогда не будет. Я никакой либеральной толерантности не признаю.

Тебе с семейством желаю самого доброго.

Михаил Ханджей   08.10.2018 14:54   Заявить о нарушении
Пожалуй, спрашивать его ни о чём не буду.

Вадим Прохоркин   09.10.2018 14:58   Заявить о нарушении
Ты, Вадим, правильно решил - не рассматривать грязный генеральский хвост.
Как говорится в приговоре Судьбы: - "Каждому воздаётся по его заслугам".

С добрыми пожеланиями.

Михаил Ханджей   09.10.2018 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.