На правах саморекламы

Прочёл вот Чехова и ступор напал.Хорошо не чахотка, а то ни Германии, ни шампанского.Достоевского прочёл-
чуть падучая не приключилась.  После Толстого чуть в ересь не впал. С Куприным чуть не спился.
От Маяковского до пистолета один шаг. От Есенина до петли. Вот и читай после этого классиков.
Читайте меня! Пока я жив, читайте, покупайте меня у меня и читайте, пока я жив и здоров.
А после пожалуй что и не читайте. Только не помогайте мне, пожалуйста. Не то, что я сам. нет, уж
не дождётесь, как говорится. Так что в своё время и не читайте.

Трепло родного (родильного) дома.
43 - й. Зато... Это не 43 - тий! С утра показали... шапку.. всегда так, всё время что - то такое...
а вечер... а вроде бы ничего... что значит ничего?  А время?  и ладно... чемоданы... два чемодана...
это 45  й! Фургон... клевер... лужи....
О, это то что надо! Да что надо.
6:30
Будильник.
Утро утраты сна.
Тут нельзя играть ( в переходе)
Это не мои прихоти.
(Вот то - то что прихоти!)
Тр ТР ТР
Тринадцатый трамвай по карте тройка семёрка туз без рейтуз (на рее реют)  а сам то сияет как медный таз
модный будто бы мёдом намазан намаз  газ горит  будто глаз алмаз  одноногого пятнадцатилетнего капитана
серебрянного  века (во как!) драгоценные строки золотой  бриллиантовый (лефортовский вал) яхонтовый
изумрудный нефтекаменноугольный королевский урожай
менее драгоценные :
стеклянный оловянный деревянный
нет правил без исключений из партии пионеров общества трезвости за злостное уклонение орт взносов
ишь ты нос он воротит от ворот и баранов баронов раббанов и барабанов с горнами рогами и копытами
козлиными прыжками и отрыжками под мышками  и кошками в доме который построили струители  рабы холуи
проститутки бандиты уроды кругосвет клиника зато мускулы зато правильность и порядочность как ум честь
и совесть приличные люди при лице и личности наличные при наличных ах да! люди.
В смысле
Абреки абхазы абиссинцы абаканцы абстракционисты автослесари автомеханики аристократы агонизирующие
агрессивные агитаторы агрономы адвокаты адресаты актёры алкоголики алмазодобытчики американцы англичане
англосаксы астматики артритчики аналитики артисты аргонавты ассистенты сссирийцы асоциальные алиментщики
аутисты африканцы афроамериканцы (ки) ашуги ашики аморалы активисты
сказал А говорю и Б
бабы бароны баптисты бедные бегуны богатые белгородцы бунтари бездари бестолочи безумцы белые бесноватые
бешеные бесприютные беспризорные беспутные баснописцы бугами богоносцы белорусы болтуны белогвардейцы
белоленточники битники битлы бортники бутафоры баловни (ки) бомбардиры бандиты  бетонщики банщики
бунтовщики  бакалейщики булочники (цы) бразильцы баритоны басы босяки бухгалтеры бахвалы бухарики буфетчики
бихевиористы бичи бушмены башмачники башибузуки бошковитые и безбашенные (краны) блудники и блатные
****и и блаженные боцы и богоубийцы борцы  богоборцы и боголюбцы баскетболисты братья батраки басота
бесстыдники безработные безобразники беззаботные бригадиры  и прочие
В - Я ки - цы
читайте меня, почитайте меня, покупайте меня, ищите меня, свищите меня и смотрите все у меня


Рецензии