Мечта

"Как ты думаешь, у нас есть будущее?"-
Робко спросила Саша у своего отца. Надо отметить что Федор, так звали ее папу, был мужчиной крепким. Проработав капитаном дальнего плаванья без малого 20 лет. У него вошли в привычку две вещи: забивать трубку в моменты глубокой задумчивости и выкидывать не удачную, но вполне остроумную шутку в ситуации, имеющей шанс скомпрометировать его ранимую и чувствительную натуру. Романтиком он был с самого детства, а в небольшом портовом городке не было ничего романтичнее моря. Впитав в себя все повадки бывалых моряков и добившись, путем усердной и изнурительной работы, немалого уважения в их кругах, его пригласили на торговое судно, уходившее в плаванье по водным просторам, на два долгих года. Спустя оговоренное время, корабль вернулся в тот же самый порт, где юный мальчишка когда-то мечтал отправиться в дальнее плаванье. Но Федора на судне не оказалось. В это время он уже был капитаном не большого, но своего собственного корабля. Выиграв его в кости в одном из портов Мексики. Со временем, скопив приличную сумму на перевозке товаров, он купил судно пот стать тому, на котором он отправился за своей мечтой. Несколько лет спустя он перебрался в Китай, в надежде заняться перевозками в мировом масштабе. Там он познакомился с прекрасной девушкой, которая в последствии стала его женой и родила ему чудесную дочь Сашу. И теперь, спустя 12 лет, проведенных в постоянных плаваниях, они сидят на веранде своего дома, вдыхая запах скошенной травы и наслаждаясь заходящим солнцем, вокруг которого розовые облака незатейливо и лениво расползаются по синему небу. Первые звезды уже зажглись, ветер дует свежо и протяжно. Саша вглядывается в небо, удивленно хлопает глазами и задает вопрос отцу:" Как ты думаешь, у нас есть будущее? ". Бывший моряк распрямил спину и забил свою старую, добрую трубку. Раскурив ее, он выдохнул смачное облако дыма и растянулся в своем кресле. В голове его крутились всякие мысли, но ни одна из них не затрагивала будущее. Ему казалось интересным то, что будущее его никогда не интересовало, не потому ли, что когда-то давно он не задал себе точно такой же вопрос. Поразмыслив еще пару минут, Федор громко прокашлялся, отложил трубку в сторону и сказал:" Я никогда не думал о будущем до твоего вопроса. Но сейчас, когда ты это спросила до меня дошло почему. С самого детства у меня была мечта бороздить океаны. Живя в маленьком городке я мог работать только в порту, чтобы быть ближе к своей мечте. Использовав этот шанс меня взяли на торговое судно, которое я покинул, выиграв в кости не большой корабль. Корабль был слишком мал, чтобы плыть на нем в дальнее плавание и мне пришлось работать какое-то время, чтобы скопить денег на другое судно. Все это время я не переставал мечтать о покорении водного мира и это придавало мне очень много сил. Теперь, когда я выполнил свою мечту и избороздил весь свет я успокоился и осел здесь. У меня ест замечательная семья, дом и компания по транспортировке грузов. Теперь у меня есть настоящее. Всё мою жизнь мечта вела меня к тому моменту, когда я увижу настоящее и не буду заглядывать вперед. Мое будущее это ты. Саша, ты должна найти свою мечту и двигаться к ней не думая о трудностях и невзгодах. Твоя мечта станет твоим будущим, а в последствии покажет тебе настоящее." Высказав свою трогательную речь, Федор снова раскурил трубку и пошел в дом. А Саша так и осталась сидеть, смотря на небо. Её манила эта синяя безумная бездна, хранящая в себе миллионы тайн и секретов. Глубоко вздохнув она протяжно и мелодично прошептала:" Наверное ты и есть моя мечта".


Рецензии