Неразгаданная логика. Глава 17

Глава 17. РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК СКОРБЯЩЕГО ДОЖДЯ


По прибытии в аэропорт мной овладело странное чувство тоски, чувство, которое еще более усиливалось, соединяясь с общим настроением природы, дышащей в эти мгновения как-то особенно тяжело, так, словно она была больна, и каждый вздох ей обходился неимоверным усилием, сопряженным с лихорадочными порывами ветра.
 
До отлета оставалось несколько минут, я уже сдал свой багаж и получил посадочный талон. Чей-то голос объявил о начале посадки, но что-то удерживало меня на месте еще несколько секунд, прежде чем, будто освободившись от чего-то, я очутился, наконец, на борту самолета.

Мое место находилось рядом с иллюминатором, но за все время поездки я взглянул туда раза два. Погруженный в свои мысли и чувства, я едва замечал происходящее вокруг, проносившееся со скоростью шестьсот шестьдесят секунд в минуту. Я то замирал, пытаясь что-то вспомнить, что-то, непонятное даже мне самому, то нервно теребил свои пальцы, словно этим мог хоть как-то увеличить скорость самолета и приблизить меня к тому неведомому и далекому существу, расстояние с которым с каждым мгновением сокращалось. Я чего-то боялся. Нет, это не было осознанным страхом. Это было каким-то странным ощущением трепета в моем сознании, чувством, которое еще сильнее обнажалось в воздухе, окружавшем и пропитавшем салон, в котором я находился, холодной, дрожащей влагой.

Наконец самолет благополучно приземлился, и я, спустившись с трапа, не теряя времени даром, взял в прокат «шевроле», купил недорогую карту и без промедления отправился  в то место, куда меня вела расчерченная картина местности, лежащая у меня под рукой, на соседнем сидении автомобиля, и любовь, раздражающая, разжигающая, пылкая, беспокойная, терзающая, но, тем не менее, далекая и непостоянная, словно звезда на ночном небе.

Стекла машины тотчас покрылись мелкими каплями воды, напоминавшими о себе ежесекундно. Они сливались друг с другом, а затем, когда их объединенное количество становилось слишком большим, плавно стекали, уводя за собой другие, менее обремененные водные частицы. В салоне автомобиля воздух был влажным и тяжелым, но я не включал кондиционер. Мне казалось, что внутри моего организма сейчас происходит то же, что в природе: жидкость капает, переливается и перетекает из одной полости в другую, вот только этой жидкостью была не вода, а кровь…

Я ехал практически на одной скорости, не сбавляя и не увеличивая ее. Некоторая монотонность, вызванная этим, да еще легкими шлепками капель воды о стекло, усыпляла меня. Было похоже на то, что природа дарила мне свою колыбельную, успокаивала, убаюкивала, словно готовя к чему-то.

Погруженный в этот естественный транс, я не сразу вернулся к брутальной действительности, помутившей мое умиротворенное сознание. То, что я увидел, не укладывалось у меня в голове, я не мог связать ровным счетом ничего; стараясь думать логически, я только еще больше запутывался в своих, казалось бы, точно выверенных доводах и аргументах, я сражался со своими мыслями, точнее они сражались между собой за право быть истиной.

Наконец, я остановил машину, бросил ее около обочины и устремился навстречу тому, что так испугало меня. Дорога была оцеплена и перекрыта. Вокруг толпилась куча полицейских, тараторящих и горланящих; врачей, стоявших немного поодаль; спасателей, в грязных, испачканных землей костюмах. Моя голова закружилась от всего этого, я ничего не мог понять, разум отказывался мне подчиняться, моя верная логика оставила меня, чувства заполонили собой все, они подняли во мне безумство до высшей степени, они обескуражили и низвергли меня в пропасть, я ничего не мог сказать; все, что я мог в данную минуту – это просто стоять и смотреть каменным, абсолютно неподвижным взглядом на сумасшествие, происходившее вокруг меня, на комья земли, валявшиеся повсюду, на мелкий, моросящий дождь, проникающий через одежду глубоко под кожу.

Я стоял так до тех пор, пока мои волосы не сделались мокрыми, и вода с них не начала капать мне на плечи. Словно очнувшись от забытья, я зашагал по грязным лужам, заполнившим мои ботинки водой, и разорвав заградительную ленту, ворвался на запретную территорию как хищный зверь, смотрящий вокруг себя голодным, пугающим взглядом.

- Что здесь произошло? – крикнул я громко, не заботясь о своем внешнем виде.

- Вам сюда нельзя, - прошипел какой-то пожилой мужчина в полицейской форме, смотря на меня снизу вверх, высоко подняв свою маленькую голову.

- У меня здесь должна быть встреча с девушкой, моей женой, прямо сейчас. Я ничего не могу понять. Что здесь происходит, объясните мне, в конце концов! – запальчиво закончил я.

- Что вы сказали? – переспросил старый полицейский. - Встреча? С девушкой? Стойте здесь, я доложу о вас инспектору, - поспешно пробормотал служитель закона и затерялся между людьми, одетыми также как он сам.


Продолжение следует...


Рецензии