Женщина

   Я сидел в комнате и внимательно смотрел на картину над кроватью. С утра было очень жарко. Очень. Настоящее пекло.
   Я живу с женщиной. Красивой женщиной, которую люблю. Мне нравятся ее каштановые волосы. Карие глаза. Веснушки на лице. Я люблю запах ее тела. Ее мягкие, плавные движения. Мне нравится, как она одевается...
   Сегодня я вспомнил тот день два месяца тому назад. Ее муж стоял на балконе и смотрел вдаль. Наверное, думал о чем-то. Я встал и медленно подошел сзади. Слабый ветер колыхал шторы. Где-то внизу проезжали машины.
   Он был одет в джинсы и белую рубашку. Он курил.
   Я обрушился на него всем телом. Всплеснув руками, он исчез из поля зрения — полетел вниз. Я замер, напрягся, дожидаясь звука, с которым он рухнет на асфальт. Я помню каждое мгновение этого ожидания. Ждал и дождался, когда уже думал, что это потонет в шуме города. Странный получился звук. Я и не ожидал. Это невозможно передать. Надо было быть там.
   Все думали потом, что это произошло случайно. Они так и не узнают правды. Правды о том, что он не сам упал с балкона.
   И вот мы живем вместе. В этой уютной квартире на шестом этаже. Вдалеке видно море и проплывающие мимо огромные красивые корабли.
   Вначале она не хотела, чтобы мы каждую ночь спали вместе. Но постепенно я добился своего. Я растворялся в нашей постели. Ее волшебном запахе...
   Она часто спит голая. Ей нравится, когда я то нежно, то жестко прикасаюсь к ее телу. Она любит извиваться от теплых, влажных прикосновений моего языка. Я люблю ее возбужденное, выгибющееся дугой тело... Я уже не сижу, я лежу в комнате.
   Вчера к ней приходила подруга. Я сидел на кухне и ел. Красивая женщина. В светло-коричневом льяном платье. Стоя в дверном проеме, она внимательно смотрела на меня.
   — Он симпатичный, — бросила она ей через плечо.
   Проходят дни. Вроде все хорошо. Мы вместе. Часто гуляем по берегу моря. Бегаем. Но постепенно она уходит от меня. Я теряю ее. И ничего с этим нельзя сделать. Я схожу с ума. Или уже сошел.
   Когда я вошел в ванную, она удивленно посмотрела на меня. Она лежала в пене, рассматривая свою загорелую, блестевшую ногу.
   Она сразу поняла, видимо, по выражению моих глаз... Я медленно приближался к ней. Она голая выскочила из ванной, закричала. Я настиг ее в комнате, тяжело навалился на нее сверху... Через несколько минут она была мертва. Я старался не смотреть на ее остекленевшие глаза. Я сел рядом. Я буду с ней в этой комнате. Я ее люблю, я не оставлю ее и не выйду отсюда. Только я очень, очень голоден...

*     *     *

   Через несколько дней в газетах появились статьи, вот выдержка из одной: «...они, обеспокоенные жутким смердящим запахом из соседней квартиры, вызвали полицию. Была выбита дверь. Страшная сцена предстала перед ними. В комнате лежала мертвая хозяйка квартиры, у которой не было руки и ноги, а рядом с ней ее убийца. Соседи опознали его. Это был принадлежащий женщине большой черный доберман-пинчер».


Рецензии