UFO НЛО 73 глава повести. 41 Рюриковская

Много сообщалось нашему начальству об улице Рюриковской.Писали Путину и Медведеву.Даже,просили Президентов России,когда будут во Владивостоке,спросить:"...А,где во Владивостоке памятник легендарному крейсеру Рюрикъ,отвоевавшему Владивосток у японцев?!".Тогда власти города и края за 2 часа сделают памятник Рюрику!!!Сложат из камней на цементе гурий(пирамидку).Вставят туда чугунную табличку с текстом(отольют на Дальзаводе).Притащат со склада якорь.Четыре фальшивых чугунных снарядов(выточенных на токарном станке) соединят по периметру якорной цепью.И,покрасят металл чёрной краской...Но,оказался никому не нужен командир Рюрика Трусов,замечательно,поющий у меня в "Подснежнике":"...1...Их семеро-трое нас!Нам в бой не вступать-приказ!И хочется жить!Но путь наш лежит под пушки ихних "Микас".Закрыли дорогу домой и Порт-Артур за спиной.Россiя и Громобой и Рюрикъ наш-держат бой! ( Припев).Тонет корабль-отходил!Волны-это не твердь!Если ты командир-лучше плена-смерть!...2...А,ждёт нас Владивосток.Утонет в море листок.Какой бы я тебе ни писал-ты знаешь об этом-Дружок!Сражаются моряки там где моря глубоки...И,ныне рассвет нам шлёт свой привет!Надежды на чудо.....НЕТ!"...Оказались,никем не вспоминаемые,самые мирные и безобидные жертвы японцев,смотрят они на нас с большими усами:младший врач фон Брауншвейг,стармех Иван Васильевич Иванов.Ария стармеха:"...Успеть бы на катер...Остаться за бОртом-вот,самое страшное в нашей работе.А,волны крепчают,век горести катит-успеть бы на катер,успеть бы на катер...Нигде нет новее,чем техника флота.Ходить в океане-вот,наша работа!Машины мы чиним,людьми управляем.Лопатой в котёл, мы угля добавляем.И,с городом нашим в походе расстаться.Наверно прийдется-в живых бы остатся!..Успеть бы на катер...".Ария Брауншвейга:"1.Я-доктор-раненых в лазарет!Осколки свистят и наделают бед!А,если раненных много-последняя я им подмога!..2.Быть может,смогу я оставить в живых,лихих всех матросов-друзей боевых!И,все ждут ЧУДА!А,кроме меня-откуда?!Я буду,буду старатся!А,если...Простите братцы!"........   (На фото:дом Рюриковская 41-последний на Рюриковской)...


Рецензии