Патология ночи

   Странно, как она не может понять, что мы уже не сможем быть вместе. Мне казалось, что все уже ясно и никаких лишних вопросов быть уже неможет. Но она была с этим явно не согласна и в своем отчаянии, хоть что-либо изменить, выглядела, по крайней мере смешной. Как она не может понять, что все что было между нами уже прошло и никогда не вернуть. Я не мог в это поверить, но она меня похитила. Вы можете себе это представить? Сумашедшая женщина. Она вся вспотела, тяжело дышала, глаза с безумным блеском бегали по сторонам, платье изодранно, почти все ногти на руках сломаны.Все таки не шуточное это дело — похитить взрослого мужчину. Но как это не удивительно, ей это удалось. Я недооценил ее. И теперь, когда я лежал в багажнике ее красного «Форда» злость у меня прошла. Мне было просто интересно, что же будет дальше. А дальше я оказался в ее квартире.
— Ну что малыш, добился, чего хотел?
Я молчал.
— Я же говорила тебе, что мы всегда будем вместе... — в ее голосе слышались истеричные нотки. — Мы же обещали друг другу. Я же говорила, что ты не сможешь вот так просто взять и уйти от меня.
 Я не мог двинуть ни руками, ни ногами. Во мне стало нарастать раздражение. Она подошла к окну. Скрестив руки на груди, она некоторое время смотрела на улицу.
— Ночь. Прекрасная ночь для свиданий, — тихо сказала она.
 Потом она отошла от окна, села в кресло и стала пить виски.
— Будешь пить малыш?
Мне никогда не нравилось, когда она меня так называала. Я все еще молчал.
— Ну? — она встала, налила виски, бросила лед, подошла.
 Я не хотел пить.
— Прекрасный виски, двадцатилетней выдержки, попробуй, какой вкус, аромат...
 Повторяю, я не хотел пить. Да и был я в таком положении, что не чувствовал ни вкуса, ни запаха. Я просто хотел, чтобы она отстала от меня.
 Она медленно нагнулась надо мной с стаканом в руке. Лед плавно плескался в виски. Она поднесла стакан к моему лицу. Ее встретили плотно сжатые губы.
— Ну давай, милый, — ласково сказала она. — Пей, тебе станет лучше.
Бессилие душило меня.
— Пей, — требовательнее сказала она.
Я молчал.
— Не веди себя как ребенок, — устало продолжила она. — Перестань...
Вдруг она резко, с раздражением отбросила стакан. Ударившись о стену, он разбился на мелкие кусочки и блестящими брызгами разметался по комнате. Она отошла и с минуту внимательно смотрела на меня.
— И что это ты так разоделся? — неожиданно спросила она. — Ты что, собирался встретиться с кем-нибудь? — она усмехнулась. — Невероятно... — она покачала головой. —  Может ответишь? Нет? Ладно, лежи тут и молчи хоть целую вечность... Я скоро вернусь, а ты подумай обо  всем.
Она направилась к двери. На полпути остановилась и медленно повернулась ко мне.
— Никто и ничто меня не остановит, — решительно сказала она. — Мы должны быть вместе.
Некоторое время она прищурившись смотрела на меня, потом повернулась и пошла в ваную. Ее упорство поражало. Оказывается я ее совершенно не знал. Я мог представить себе все что угодно на этом свете, но только не это. Ситуация в которой я находился была просто нереальна. Вернулась она минут через двадцать. Стоя в белой комбинации перед большим зеркалом, она внимательно смотрела на себя. Потом поправила волосы. О чем-то напряженно думая погладила себя по руке. Улыбнулась. Сев в кресло слева от меня, она стала курить.
— Курить, как я понимаю, ты тоже не хочешь? — спросила она хриплым голосом.
Она закинула ногу на ногу. У нее красивые ноги. И вообще она красивая женщина. Но как она не понимает, что все кончено. Прошлого не вернуть. Она потушила сигарету и встала.
— Дорогой, — сказала она ласковым голосом. — Вспомни, как нам было хорошо. Вспомни. Неужели ты все забыл? Неужели мы не сможем это вернуть? Не молчи, я умоляю тебя, не молчи.
Она встала и медленно подошла к кровати. Перекинув одну ногу через меня, она села мне на живот. Откинула волосы себе со лба. Нагнулась, поцеловала меня в губы.
— Как ты напряжен, расслабься.
Оперевшись руками о мою грудь она стала плавно изгибаться.
— Не лежи так... Неужели я тебя уже не возбуждаю. Я понимаю, что тебе трудно двигаться в таком положени... но не до такой же степени...
Как она не может понять, что то что закончилось, уже невозможно начать с начала. Она стала гладить мне щеки.
— Боже, как ты зарос щетиной....Нельзя так. В последнее время ты совсем не следишь за собой... а ... — глаза ее блеснули. — Я сейчас.
Она проворно соскочила на пол и побежала в ванную. Принесла все необходимое для бритья, села возле кровати и приступила к делу. Этого я хотел сейчас меньше всего.
— Вот... расслабся... вот так... не бойся, я тебя не порежу. Гм, ты знаешь анекдот... Приходит дровосек в парикмахерскую. Молодой, неопытный парикмахер начинает его брить. Поранил ему щеку, потом подбородок, потом ухо, нос... Дровосек молчит. Парикмахер, чувствуя свою вину и стараясь хоть что-нибудь сказать терпеливому клиенту, говорит: «А я не имел счастье брить вас раньше?» — «Нет, — отвечает дровосек. — Руку я потерял на лесопилке», — она засмеялась. — Правда смешно? Ну же... не будь такой занудой...
Через минут десять она закончила.
— Вот и все... еще твой любимый одеколон... Все.
Сияя, она оглядела свою работу, смачно поцеловала меня в щеку и встала.
— Боже, как же ты озяб... извини дорогой... — она быстро накрыла меня одеялом. — Ты сам виноват. Не надо было уходить от меня.
Она пошла в ванную, вскоре вернулась. На ней был синий халат. Она включила   музыку и села в кресло.
— Ты наверное от кофе откажешься? А я выпью, — она встала и пошла на кухню. Я всегда замечал, как она красиво двигалась. Через минут десять она вернулась с чашкой в руке. Снова села в кресло, прикурила сигарету, глубоко затянулась.
— Я тебя очень, очень люблю, — сказала она улыбаясь.
               
*      *      *

   Все закончилось так как я и ожидал. Меня в конце концов освободили. Не буду рассказывать как это произошло. Это не так важно. Важно то, что меня спасли  и я вернулся обратно. Туда, откуда она меня похитила в ту странную ночь — на кладбище, в могилу. Но обещание свое в отличии от меня она сдержала. Через два дня, в психиатрической клинике, она покончила с собой.


Рецензии