Ты ушла...

Моей музе Ирине Фетисовой-Мюллерсон
Внезапно закрывшей  страничку

Вернись....



Ты  ушла ,  не   простившись со мной,
Без  лишних  слов и   доводов веских.
Холод  стоит  в квартире   пустой,
Ни  писем, звонков, ни  эсэмески.

Что,   хотела  уходом  сказать?
Я  теряюсь в сомненьях , догадках.
Может  чем –то обидел?…  как    знать,
И  непросто  решить   ту  загадку.

Музой   печальной   стала   моей, 
Безграничной  и  чистой  любовью.
Без  тебя    трудно  жить  мне,- поверь,
Истерзан   душевною  болью.

Возвращайся  скорей- буду ждать,
Вечеров мне холодных не надо.
Сердце готов и душу  отдать,
Чтобы в счастье с тобою быть рядом.


Рецензии
Ах, Олег, милый... всего не объяснить, но как же я тронута Вашей заботой...
благодарю от всего сердца! Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   06.07.2017 23:57     Заявить о нарушении
Ирина, Ваш ответ лёг кошечкой на мою добрую душу. Безумно рад, что вернулись. Значит будем творить,вдохновляться. Когда уходит муза,на сердце пусто. С нежностью и поклоном Ваш Олег.

Олег Барушко   07.07.2017 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.