Два слова Глава 1. Никудышный мир

"  Не хочу, чтобы ты была мне помехой. Я должна действовать хладнокровно и рассудительно. Я позабочусь о твоём будущем, найди место в этом мире. Прощай... "

Такие знакомые мне слова. Постоянно вертятся в голове, но я не знаю, что они значат. Может я непростой ребёнок? Может поэтому мне так тяжело?
- Чар, вставай! Проспишь занятия у доктора Линкольна.
- А?
- Живее, иначе останешься без обеда.
Я так ненавижу вставать с утра. Кошмар, да? А кто полюбит в здравом уме? Ещё и матушка Сьюзен постоянно так назойливо меня будит. Чар туда, Чар сюда. Иногда мне кажется, что всё достаётся мне только потому, что моё имя короче, чем у остальных детей в приюте.  Бесит моё имя, бесит этот приют, бесит эта жизнь и этот никудышный мир.
- Ты опять опоздала! Сегодня без обеда, давно пора унять тебя. Ты не восточная принцесса, чтобы спать так долго.
И это тоже бесит! Почему занятия у этого старикана должны побуждать меня вставать так рано? Но обед я всё же получу.
- Ещё чего!
Я улетела из приюта как пуля, лишь бы не слышать крики этой тётки. Погода сегодня плохая - прогулять не выйдет, пойду на занятия.
Я вошла в класс, где Доктор Линкольн тут же поприветствовал меня:
- А, Чар, это ты? Что же ты опять не пошла гулять? Решила порадовать меня своим визитом?
Почти все дети раздались смехом.
- А Вы, Доктор Линкольн, так и не нашли себе занятия поинтереснее, чем учить этих дураков? Иногда мне кажется, что стены слушают Вас больше, чем они.
- Я бы не отзывался так о людях на Вашем месте. Возможно, вы поменяете своё мнение? Например, когда решите мою задачу! - Доктор улыбнулся.
- Мне снова пять и три сложить?
- Сегодня у нас урок философии. Это будет больше загадка, чем задача. Вы готовы?
Я утвердительно кивнула. Это должно быть очень простым.
- Продолжите фразу. Мир полон ...
- Что?
- Мир полон. Чего полон?
Немного задумавшись я ответила:
- Зла.
- Это неверный ответ. Почитайте других докторов, хорошенько подумайте. Я знаю, что Вы безупречно учитесь, поэтому и дал Вам такое сложное задание. Это очень интересная загадка, попытайтесь найти ответ.

Ещё час я слушала нудную лекцию, но все мысли были о его загадке. Раз это философия, то ответ явно не материальный. Обиды? Издёвок? Конфликтов? Я совершенно  не понимаю!

В конце лекции Доктор подошёл ко мне и сказал:
- Я прощаю Вам нелестное обращение о моих учениках, живите с чистым сердцем. Может это поможет Вам решить мою загадку.
- Вряд ли, - сказала я и ушла.

По дороге домой мне встретились ребята из класса. Я пыталась их избежать, но толстяк Хьюга встал передо мной.
- Дураки? Это так ты называешь своих друзей? Самая крутая, да?
- Вы мне не друзья, - тихо сказала я.
- А как ты называешь тогда нашу помощь? - Хьюга расхохотался, - Мы переливаем твой суп тебе в сумку для твоего удобства, отпилили ножку твоего стула, чтобы...
- Хватит! Чего тебе нужно? - я была на пределе.
- Я же твой друг. Хочу помочь. Мир полон возмездия - ответ на загадку.
После этих слов он ударил со всей силой мне по лицу. В глазах всё почернело, вижу как они разворачиваются и уходят, хохоча во всё горло.

Опять дождь. Опять я лежу на дороге. Я уже давно не плачу от такого. Лишь одного я не понимаю, почему это всё происходит со мной?
Когда мне было 9 месяцев меня нашли у порога приюта, не оставив ни одной заметки о родителях, не дав никаких денег на проживание. За это меня невзлюбили. Хотя, на что я жалуюсь? В семье таких негодяев, которые способны бросить ребёнка, мне было бы ещё хуже. Сейчас мне 12 лет, а когда будет 16 я уйду из приюта.
Я не вижу своего будущего. Даже при хорошей учёбе, этот мир мне совершенно неинтересен. У меня нет ни будущего, ни настоящего, ни прошлого. Всё у меня отняли. Я просто проклинаю этот никудышный мир.

- А ты прости их.
- Что?
Это был Леон. Мальчик из моего класса, до этого я с ним никогда не общалась.
- Прости Хьюгу и прочих ребят. Они делают это от беспомощности, будь сильнее.
Я смотрела на него с замиранием сердца, ещё никто не пытался как-то утешить меня.
- Вставай, нечего лежать на дороге, - сказал Леон, протянув мне руку, - Держи этот плащ. Моя мама не рассердится, если узнает, что я помог девушке скрыться от дождя. А мне нужно бежать.
Он скрылся в дали. А во мне появились силы, я не знала как это назвать. Но мне сразу стало легче.
Простить? Да, я нашла ответ.

И всё таки, мир полон. Полон прощения.


Рецензии