Ещё полночь далёко-далёко

                Ещё полночь далёко-далёко.

     Ещё полночь далёко-далёко
     До неё девяносто минут
     В тихой келье сижу одиноко
     Гости что-то ко мне не идут.

     Значит-плохо гостей привечаю
     Знать-не любит Читатель меня
     Бесталанным стихом угощаю
     В нём нет капли любви и огня.

     Но не это мне грудь нынче давит
     Тем окованным в сталь колесом
     Что вот-вот и мгновенно раздавит
     И уложит на землю плющом.

                ***

     Бог Ты мой! Как игрива Фортуна!
     Не успел даже глазом моргнуть!
     Вдруг Звезда мне в окно заглянула!
     Осветила мой жизненный путь!

     Поднимаюсь на небо седьмое!
     Только, чу! Её след уж простыл
     Бьётся старое сердце шальное!
     И откуда берётся в нём пыл?

     Как посмел я взлететь так высоко?
     Как посмел над Землёй воспарить?
     Ведь падение будет жестоко
     И оно может сердце разбить.

     Но быть может разбитое сердце
     Будет лучше, чем каменный вал
    


Рецензии