смешная душевая

Не знаю, как сейчас, но раньше в общежитии ГИТИСа была общая душевая: одна
живая очередь, но раздельные кабинки.
Те, кому приспичило вдруг помыться, стояли тихим хвостом из предбанника в
душевую с полотенцами и прочими банными необходимостями, с надеждой
прислушиваясь, не стихнет ли где поток воды
 
Но у кабинок было еще нечто общее: сток.
 
И вот, наконец-то!
..Смыв шампунь с волос, собралась я влить в ладошку очередную дозу, как
вдруг вижу: из соседней кабинки в мою, в окружении белой пены, плавно
вплывает самая последняя деталь мужского гардероба, черного цвета.
 
Первое желание было - пнуть ее (их) назад. Потом вдруг пришла мысль, что
возможно, сосед(ка) слева тоже только открыл(а) глаза и еще неизвестно
как воспримет внезапно влетевшую мокрую тряпку....
Пока я так размышляла, трусы благополучно уплыли в кабинку справа.
И там тоже наступила тишина.
Судя по всему, кто-то так же , как и я, лихорадочно соображал, что делать
с этим подарком водостока.
За кабинкой справа от моей, у окна, была последняя, - со сливом. Из пяти
кабинок как минимум три были уже в курсе путешествия по общему ручью.
И с интересом ждали реакции четвертой.
Реакция была - что надо: в кабинке у окна раздался звонкий девичий хохот.
Да такой заразительный, что я тоже рассмеялась. Рассмеялись и парни, и,
похоже, среди них и наш разиня.
Услышав смех в соседних кабинках и представив всю ситуацию, я расхохоталась
еще больше, - и вот уже почти плакала от смеха, с тихими всхлипами, забившись
под душ. Из остальных кабинок тоже дружно попискивали, повизгивали и охали.
Вообразив реакцию явно недоумевающей очереди, я в истерике чуть не плюхнулась
на пол.
Постепенно мокрый народ отхохотался, а из кабинки у окна прозвучал веселый
голосок виновницы всеобщей радости:
- Эй, разиня, я их на ручку повесила! Полоскать сам будешь!

Выходила я из кабинки, гордо неся на голове чалму из полотенца, с видом
посвященного во все тайны мира египетского жреца, под внимательно-вопросительные
взгляды ошарашенных очередников, пытающихся разгадать хотя бы одну...


Рецензии
как хорошо, с добрым юмором описана в общем-то заурядная история. С теплом, Александр

Александр Егоровъ   09.07.2017 18:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.