У нас бомжи зимой на улице не спят

У нас бомжи зимой на улице не спят - гибель верная.

Как-то утром, гуляя с собакой, приметила одного у мусорных баков.
Лицо - не спитое, интеллигентное. Увидев меня, как-то весь сжался и быстро
свернул за баки, откуда тянулся дымок костерка.

- Мужчина,я тут рядом живу, пойдемте, погреетесь.
- Нет. Все нормально. Не надо.- ответил, низко опустив голову. И, отвернувшись,
быстро пошел вглубь двора.
И я поняла, что ему жутко стыдно.

Залетела домой, пока вскипал чайник, нарезала лапти бутербродов, сообразила
литровую банку горячего крепкого кофе. Вспомнив красные от мороза руки,
кинула в пакет лишнюю пару перчаток сына, свитер с горлом, теплые носки,
какие-то продукты и скорее - назад , боясь не застать.

Он сидел спиной, на ящике, вытянув к слабому дыму руки.
- Извините, но вот, возьмите,- и я протянула горячую банку.
- Кофе??!...- голос дрогнул
- Там...еще бутерброды. А Хостел...
- Спасибо, я знаю.

В пакете с бутербродами были деньги, найдет. Хостел стоил двести за сутки
я - часто ездила мимо плаката с жирным указателем. На первое время хватит.

Но не давала покоя мысль, что могла еще сделать что-нибудь, что дура застенчивая...


Рецензии