Письмо к Сергею. Откровения

Письмо к Сергею. Откровения.
Здравствуй Сергей! Мне очень дороги те слова, которые ты пытался донести. Я принял решения ответить на твою попытку рассматривать Библию, как историю Еврейского народа. Пусть этим занимаются историки. Библия есть послание Бога лично к тебе! Она твоя и больше ничья. Трактовки Мела Гибсона, мои или других, уважаемых людей. Есть лишь попытка, чтобы эта «удивительная книга» заговорила лично с тобой. Тогда ты начнешь черпать из нее столько мудрости, что порой будет казаться, что тебя понесло. Меня так же «несет»! Я всё-таки попытаюсь донести свою мысль до конца.
Тяжело описать ту глубину и тот объем мудрости заложенный в этой книги простыми словами. Спорить или, что – то доказывать, это пустая трата времени.
 Это, как постулаты. Мы знаем, что атом электрически нейтрален – постулат Максвелла. Отрицательно заряженные электроны должны непременно упасть на положительно заряженное ядро - Постулат не дает. Постулаты Эйнштейна, Бора и т.д.. Так вот Библия есть Истина (постулат).
Я уже пытался в других своих откровениях рассказать о своем падении и как я попал в рабство «зеленого змея». Какой был мой исход. Как Ангела подняли и вытащили меня из этого падения «Псалом 90». Затем, я пообещал Богу, что буду его прославлять.
Начинать читать Библию в одиночку очень тяжело. Поэтому должен быть духовник, который тебя наставляет. В тот момент, когда т ы поймешь, что книга обращается к тебе. Ты сам становишься наставником. И внимательно прислушиваешься к другому мнению, проверяя свои откровения. Ты начинаешь прислушиваться к мнению других людей и контролировать себя, чтобы не упасть в пропасть. Особое блаженство, когда ты чувствуешь его присутствие.
Я не слышу голосов. Общение происходит через людей. К примеру, совершаешь вечернюю молитву и просишь его ответить на интересующий вопрос. На следующий день включаешь уши и ждешь. Обязательно от кого-нибудь получишь ответ. Получаешь истинное удовольствие во время поста, когда наблюдаешь за чудесами, которые тебе открывает Бог. Об этом я говорить не буду, лучше это самому испытать.
Когда ты приходишь к Богу, то для тебя самое страшное отдать бразды правления своим телом в Его руки. Заключить договор только с Ним!  Я не хочу принадлежать какой-то церкви и заключать с ней договор. У меня есть своя церковь, которую мне дал при рождении Господь.  Моя задача наводить порядок в, ней, своей плоти. Я постоянно хожу в храм, чтобы поделиться своей энергией с людьми, которые приносят свою боль, беду и разочарования. Я молюсь за них! За себя мне молится бессмысленно. Он знает, что мне необходимо. Он дает и я безмерно этому рад. Надо просто ждать и верить. Не надеется, а верить! Он обязательно даст.
Заключив договор о его прославлении, я пытаюсь поделиться своими откровениями.
К примеру «История вечной любви», это лишь мое видение первой главы Евангелие от Луки, пока не дописанное. Все остальное также посвящено Создателю.
У меня нет желания одевать звезды героя. Я просто выполняю свое предназначение, как и другие авторы несу его присутствие. С нами можно соглашаться или нет. Учиться открывать для себя Библию должен каждый. Четко выполняя те инструкции, которые заложены в ней и тогда, у тебя открываются глаза. Начинаешь видеть сердца людей! В большинстве случаях становиться их жалко. Наоборот, становиться тепло и уютно, наблюдая за свечением человека. Особенно встречая людей по духу. Сейчас все больше и больше людей приходят к нему. Я это вижу! Сбывается писание, Господь в очередной раз пытается разделить человечество на две половины. Поэтому, когда я читаю Исаию, то мне открывается то место, что ждет конкретно меня! Это просто блаженство!
Почему мне тяжело доказывать свою правоту. человеку, которому в Него верит. Для меня странно звучит,вопрос. Веришь в Бога? Это получается так же нелепо.Веришь ли ты в стул, в стол или еще в то, что ты видишь?
 Я  вижу Его (чудесами своими), я чувствую его присутствие, верю, ему и иду вместе с ним. Боюсь потерять его. Каждое утро проверяю, не отвернулся ли я от него. Он никогда не отворачивается и не покидает. Кидаем и отворачиваемся мы, и Он нам это позволяет.
Сережа, прости! Возможно «коряво»! Смог поделиться песчинкой того, что заложено в голове.


Рецензии
"я попал в рабство «зеленого змея». Какой был мой исход. Как Ангела подняли и вытащили меня из этого падения"
Тоже помогает
В данной работе автор рассказывает об эффективности фронтальной лейкотомии (лоботомии) в том числе и при лечении опийной наркозависимости, и качестве аргумента приводит результаты проводимых в его клиники операции

Постулаты Бора уже объяснены и в современной трактовке она не верны (см. Физика 8 кл.)

Что же за бог такой если у человека есть сомнения его потерять.
Одно утешает; автор не боится читать альтернативные своему мнения, значит он уверен в своей вере и в том что она может разойтись с истиной которая в них содержится.

"Если наука будет противоречить какому-либо положению буддизма, мы изменим это положение"
Далай-Лама
До сих пор такого случая небыло.

Сибирская Хиджра   06.07.2017 11:34     Заявить о нарушении