Бессонница

Подозреваю, ночь добром не кончится,
Свирепый ветер навлечет грозу.
Одолевает жуткая бессонница,
Натуру безутешную мою.

Перебороть не в силах ночи прихоти,
Я у июльской каверзы в плену.
Со мной сверчок разделит грусть из милости,
Посвистывая в горничном углу.
 
Как знать, его ль настойчивость досадная,
Или разгул иного свистуна,
Мне этой ночи долюшка неладная,
Переиначит пониманье зла.

Не мой удел в грехах минувших каяться,
Но нынче я готов уж и на то,
Лишь бы без сна в преддверье гроз не маяться,
В бездонность ночи, распахнув окно.

Пусть грянет гром и озарится молнией,
Очистится от пыли лик двора,
Умоются берёзки полусонные,
И радуга раскинется с утра.

Её цвета себе представил ясно я,
В безоблачной небесной синеве,
Растаяла сумятица напрасная,
И так покойно стало на душе…
---06.07.2017 г.---


Рецензии