Бомжик миниатюра

Галина Горбашова
БОМЖИК(миниатюра)

   


  Как -то я  переходила дорогу около перекрестка  и, повернув голову вправо, увидела маленького, щупленького  мужичонку, одетого в клетчатую рубашку, поверх которой красовалась меховая жилетка мехом внутрь .

 Был он какой-то всклокоченный и, хотя шел он, вроде бы, от дома, однако, вид имел весьма бомжеватый. Так и мелькнуло в голове "бомжик" .

 Он привлек мое внимание тем, что шёл как раз по перекрестку, не обращая внимания на машины. « Собьют еще», - подумала я, с некоторым беспокойством посмотрев на него еще раз. Наши глаза странным образом встретились, я задержала взгляд на секунду  из интереса; видела, что он хочет мне что-то сказать.

-  А вы импозантны! – вдруг не без церемоний произнес бомжик, - да, да – это я вам говорю!- он улыбался,  довольный произведенным эффектом, мне показалось, что он даже немного подмигнул. 

   Вероятно, на моём лице можно было прочесть целую гамму чувств. Бомжик даже сделал  какой-то жест рукой в подтверждение  своих слов.

-  Благодарю вас, -  с улыбкой шире, чем  полагалось бы импозантной женщине, ответила я бомжику и пошла дальше, не сбавляя хода и  не переставая улыбаться.

  «Надо же, какой галантный бомжик», - настроение мое заметно улучшилось, я  улыбалась,  хотя понимала, что со стороны кажусь немного странной.

  А бомжик пошёл своим маршрутом, маленький , весёлый и  доброжелательный.
   

Октябрь,2012


Рецензии