Свидетельство брата Андрея

"Я родился и вырос в христианской семье. Мои родители в советское время претерпели много гонений, однако выстояли и остались верными Богу. Отец для меня всегда был авторитетом. Жили мы многодетной семьёй в Белгородской области город Новый Оскол.

Потом я перехал в Москву. Там стал заниматься бизнесом. Хочу предупредить молодых людей, которые хотят разбогатеть и иметь много денег: разбогатеть честным путем нельзя. Я был очень богатым человеком и не имел счет деньгам. Должность занимал очень высокую. Я был генеральным директором трех фирм, заключал много различных сделок и нечестных сделок, которые связаны с оборотом больших сумм и отмыванием денег.

В церковь я ходил по-прежнему, числился примерным христианином, хотя по сути таковым не был.

И вот в один день я должен был ехать к родителям. Меня долго не было дома и я понимал, что предстоит серьёзный разговор с отцом. Он обязательно будет спрашивать о моих делах.

Не знаю почему тогда поехал на поезде, а не на своей шикарной машине. На перроне родного города меня встречал отец.

Как только мы встретились с ним глазами, он заплакал. Я подошел и спросил: папа, почему ты плачешь? А он говорит: сынок, ты умер. Ещё ничего подробно не спросив, отец уже все понял.

Мы пришли домой. Мама готовила угощение.
Отец без долгих предисловий сказал ей: наш сын умер.
Мама заплакала: что ты такое говоришь? Он же живой.

- Нет, он духовно умер.-Она ещё сильней заплакала. Так мы и сели за стол-все плачут и есть я не могу- тоже плачу.
Потом отец завёл меня в комнату, подробно обо всём расспросил.
Я уехал.

Прошло время. В один вечер я ехал по городской улице с большой скоростью. Прекрасно ориентируясь в этой развилке дорог, я намеревался свернуть в нужном направлении. На этом повороте никогда не было ни встречных, ни попутных машин, поэтому не сбавляя скорости развернул машину. Вдруг, я увидел перед собой красные огни колонны машин. Это было совершенно неожиданно. Авария неизбежна. Я моментально понял, что жить мне осталось считанные секунды. Как в замедленном кадре я увидел, как машина врезается в колонну, раскиданные и развороченные автомобили, своё мертвое тело.

 Как будто одна секунда растянулась в несколько минут и захватила будущие события. В эту длинную секунду я четко понял, что иду в ад. Мне никто этого не говорил, это пришло само.

И тут я взмолился, закричал что было сил... Если бы сейчас в помещении так закричать, то можно оглохнуть...
 Я закричал: Иисус, спаси меня!!!
Нажал на тормоз, прекрасно понимая, что ничего уже нельзя изменить и предотвратить столкновение...

 И тут произошло чудо. Мою машину от резкого торможения закружило. Она пролетела в воздухе и очутилась на встречной полосе, так, как будто я ехал в обратном направлении. По счастливой случайности на перекрёстке горел красный свет и автомобили стояли, поэтому встречные машины не могли пострадать.

Теперь я ясно услышал голос: Это последний раз.
Во время "полета" машины получил травмы: сильно ударился о крышу, грудной клеткой ударился о руль.

На светофоре загорелся зелёный и машины тронулись. Водители подъехали ко мне, вышли из машин. Они все были шокированы, качали головами, недоумевали:
- Мы видели, что машину может закрутить, но чтобы она летала в воздухе, никогда не видели.

Я им ничего не мог ответить.
Через время, когда немного пришел в себя, позвонил отцу. Отец все понял и, удерживая трубку телефона, сообщил маме: нашему сыну плохо, будем молиться. И тут же по телефону он молился и ходатайствовал за меня перед Богом.

 Около двух лет я приводил в порядок свои дела. Очень много было, что нужно было изменить. Я шел к людям, просил у них прощения. После двух лет осталось одно-это огромная сумма денег. Что с ней делать я не знал. И тут предложили сделку. Я согласился, считая, что это будет последняя моя сделка.

Сделка заключалась в том, что нужно было построить нефтеперабатывающий завод. Для постройки понадобилось вложить туда все свои деньги и Господь допустил так, что меня обманули и я потерял все сбережения. Теперь и от этой проблемы стал свободен.

Я поправил свои дела,а как быть с исповеданием в церкви? Это представлялось невыполнимым... В церкви меня считали примерным христианином и признаться, что я не таков, было очень трудно. Решил, что в церкви буду стараться держаться поближе к братьям, надеясь, что они помогут мне исповедоваться, но никто не замечал моих переживаний.

В один день, все-таки не выдержав усилившейся борьбы, я вышел к кафедре и честно признался во всем. Назвал все, в чем грешил и попросил прощения у Бога и у церкви.
Для церкви это было шоком. Никто не ожидал такого.

Теперь я ничего не хочу делать от себя, только то, что скажет Господь. Сегодня часто вспоминаю Его слова во время той аварии: это последний раз.
Немного спустя я переехал в моршанский район и Бог послал нам людей, которым нужно свидетельствовать о Боге."


Рецензии