2. Царь выбирает девиц

Автор читает 2 главу 1-4

Мардохей: Гадасса! Ты слышала что вышел новый указ.

Гадасса: какой указ?

Мардохей: По всем областям назначили наблюдателей, чтобы они собрали всех молодых девиц, красивых видом, под надзор Гегая, царского евнуха. Я думаю, что они заберут у меня мою сестричку, мою прекрасную Гадассу.

Гадасса: Ну что ты, Мардохей! Будем надеятся на нашего Господа. Все в Его руках.

Автор читает 2:8

Гегай: Подойди сюда! Как твоё имя?

Гадасса: Есфирь.

Гегай: Есфирь? Из какого ты народа?

Гадасса: мы жили в Сузах. У меня умерли родители и никого не осталось кроме одного доброго человека, который приютил меня.

Гегай: я наблюдал за тобой. Ты приобрела благоволение в глазах моих. Ээй, выдайте ей все положенные притирания и всё, что назначено, переместите ее в лучшую часть женского дома и приставьте к ней семь девиц из царского дома, достойных быть при ней.
Автор читает 2:11

Гегай: сегодня ты должна явится пред глазами царя. Потом тебя отведут в другой дом, под надзор Шаагаза, царского евнуха, стража наложниц. И ты не выйдешь оттуда, если только царь позовёт тебя по имени.

Есфирь: девица при входе в дом царя может потребовать все что угодно. Что посоветуешь мне просить.

Гегай: не проси ничего, кроме того, о чем я скажу тебе.

Слуги:
-это необычная девица!
-Да она очень скромна.
-И прекрасна.
-Надеюсь, что ей повезёт и она приобретет благоволение в глазах царя.

Автор читает 2: 16-17

Пир царский. Сидит царь с Есфирью. Неподалёку "ворота". У ворот 2 евнуха и Мардохей.

Гаваффа: да, все будет так как мы задумали.

Фарра: ты точно знаешь, что никто не узнал?

Гаваффа: нет. Я подсыпал яд незаметно, так, что виночерпий даже не обратил внимание
(смеются)

Фарра: конец власти Артаксеркса.

Гаваффа: тшшш, могут услышать. Видишь Мардохея?

Фарра: ну что ж. Он всё равно уже ничего изменить не может. Да и он не услышал.

Автор читает 2: 22-23


Рецензии