хорошо, что ты никогда не узнаешь

Сначала ты её не чувствуешь. Нет. Ты просто кричишь от испуга, зная, что она идет. Ты просишь Бога, чтоб это оказалось ошибкой и на самом деле, все было не так. Пусть только она не придет, Господи. Даже когда уже знаешь эту неизбежность, все равно стараешься отодвинуть этот момент, не подозревая, что ты с первой секунды проглочен в её пучину и ты тонешь. И, под толщей этого тела, сделав последний глоток воздуха, ты исчезаешь. Навсегда. Больше не существует этого мира, этого солнца, этого неба. Все, что ты можешь, все, что ты хочешь - только кричать. Кричать. Чтоб крик твой разорвал это пространство, чтобы принял тебя с этим, чтобы не было так. ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ТАК БОЛЬНО!
Вскоре ты научишься жить с ней...со своей Болью. Но часто...ночами, она придавливает тебя своим телом...чтобы знал - она не ушла...

Хорошо, что ты никогда не узнаешь эту боль. Ведь тебя не стало раньше.


Рецензии
Когда нибудь, когда устанет тело,
И будет дух мой в комнате метаться,
Изнемогая в скованных пределах,
В избытке недосказанных метафор,
И буду я, звездой с небес упавшей,
Теряться в отчаянном безмолвии,
Мой светлый ангел спустится , уставший,
Ко мне, чтобы побыть у изголовья.
Я знаю, он, исполненный любовью,
Коснется лба холодного рукою,
И скажет мне;
-Не бойся! Я тобою!..
И перед духом форточку откроет...

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

Елена Чухлебова   05.11.2020 08:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.