Мы не пригодны друг для друга... Глава 12

Глава 12.
Сегодня я проснулась довольно-таки поздно.В час...Молодец.Но зато я уже успела привести себя в порядок,сходить в душ и даже убраться в квартире.
Я накладываю курицу и картошку в тарелку и ставлю в микроволновку на минуту.Наливаю себе чай и ставлю его на стол.Из холодильника достаю торт и разрезаю его на кусочки.Кладу один себе на блюдце и убираю остатки торта в холодильник.
Достаю еду из микроволновки и равномерно распределяю её на две тарелки.
-Доброе утро...-говорит Кирилл,заходя в кухню и садясь за стол.Он хватается за голову.
-Доброе.-я смотрю на часы.-3 часа дня.-улыбаюсь.-Как ты себя чувствуешь?
-Ужасно...
Я наливаю стакан воды и растворяю в нём таблетку воды.Протягиваю Кириллу.Он выпивает содержимое.
-Кушать будешь?
-Ну давай.
Я протягиваю парню вилку и сама сажусь за стол.Из моей головы никак не могут выйти воспоминания о вчерашних поцелуях и признания в любви... Прикусываю губу.Чувствую,как раскусываю её до крови.
-...Ты что-нибудь помнишь?-спрашиваю я парня.
-...Нет,а что?
-Да просто.Не бери в голову.-я улыбаюсь.
-Я чем-то обидел тебя?-он смотрит на меня.
-Нет,ты что?Всё в порядке.-я ковыряю вилкой картошку.
-Саш,извини,если я вчера что-то натворил или сказал...Я правда не хотел обидеть тебя...Я же пьяный был.
-Ты не сказал ничего плохого.-я снова кусаю губу,вспоминая о том разговоре.-Всё хорошо,Кирилл.
-...Точно?
-Да.
-Тогда скажи,что я вчера говорил?
Я сглатываю ком в горле.
-...Я же говорю,что ничего особенного.Ерунду какую-то.Да я и сама уже не помню.-я снова начинаю есть и пытаюсь не подавать виду,что волнуюсь.
-Ты что-то скрываешь...-парень тоже начинает есть.
-Давай забудем?
-...Ну ладно.
Я улыбаюсь ему и продолжаю есть.
-Кстати,не хочешь в кино сходить?-спрашивает меня Кирилл.
-В кино?
-Ну да,а что такого?Когда мы в последний раз отдыхали?
-Вчера.Жаль,что ты ничего не помнишь...
-Я имею в виду,нормально отдыхали...
-А,ну понятно...
Мы смеёмся.
-Ну так что?
-Ну...Я согласна.-улыбаюсь.-Только мне нужно одеться,конечно же.
-Ну и мне бы не мешало привести себя в порядок.
-Да,кстати.-я смеюсь.
-Ну хорошо.Тогда завтракаем,одеваемся и идём в кино.
-"Завтракаем"?В это время большинство людей уже ужинают...
-Ну...Меня это не касается.
Мы снова смеёмся.Я смотрю на Кирилла.Снова раскусываю губу.Выдыхаю.Ем.Но снова и снова смотрю на Кирилла.Стараюсь отвести взгляд,но не могу.
...Потому,что люблю...
-Чего ты так смотришь на меня?
-Любуюсь,может.-улыбаюсь.-Шутка.Смотрю,какие у тебя огромные мешки под глазами...
-Ну спасибо.
Мы смеёмся.
***
-Если бы ты знал,как сильно я хотела посмотреть этот фильм...
-Мне тоже понравилось.-улыбается.-Будешь вату?
-Да.
Мы подходим к киоску и покупаем две сладкие ваты.Кирилл протягивает мне розовую,а себе забирает голубую.
-Прикольно.-говорю я и улыбаюсь.
-Ага.
Мы идём по дороге парка.
-Я хочу на колесо обозрения.-говорю я и подхожу к атракциону.
-Может,лучше не пойдём?
-Ну пожалуйста.Что тут такого?
-Просто...
-Что?-я смотрю в глаза парня.
-Это глупо звучит,но я никогда не катался на колесе обозрения и даже боюсь делать это...
-Серьёзно?
-...Да.
-Ну,ты не бойся.Я же с тобой.-улыбаюсь.-Идём.
-...Ну пошли.
Мы подходим к атракциону и покупаем 2 билета.Садимся в одну из кабинок.
Механизм начинает работать.Мы поднимаемся выше.
-Саш...
-Что такое?-я смотрю на парня.
-Можно я возьму тебя за руку?-улыбается.-Мне просто страшно...
Я тоже улыбаюсь и сама беру его за руку.
-Не бойся.
Мы поднимаемся ещё выше и отсюда уже начинаем видеть город.Постепенно мы видим всё больше и больше зданий.Улыбаемся друг другу.
-Хоть мне и страшно,но прикольно...-говорит парень,рассматривая здания.
-Ну вот,а ты не хотел.
Он сжимает мою руку ещё крепче.И в этот момент я чувствую,что это - очень редкий момент...Я хочу держать его руку всегда...
-Вау...-говорит Кирилл.-Оказывается,этот город очень красив...
-Поэтому я и люблю его.
Мы улыбаемся друг другу.
Наше путешествие постепенно подходит к концу.Мы начинаем спускаться.Но мы всё также смотрим по сторонам и рассматриваем всё,пока есть возможность.
Но отсюда уже ничего невозможно рассмотреть.Я смотрю лишь вниз и гадаю о том,через сколько секунд нам выходить.
-Знаешь,а я и не думал,что это будет так прикольно...
-Я же говорила тебе.Ты же у нас никогда никого не слушаешь...
Мы смотрим друг другу в глаза.Я перевожу взгляд на губы Кирилла.Мы тянемся друг к другу.
Неужели сейчас это произойдёт?Неужели мы поцелуемся по любви и не будем думать,что это - ошибка?Неужели?Пожалуйста,пусть будет так...
-Молодые люди,вы выходите?-слышу я голос заведующего.
Мы с Кириллом мгновенно отстраняемся друг от друга и выходим из кабинки.Я,наконец,отпускаю его руку.
Мы продолжаем идти по парку и есть сладкую вату.
-Тебе понравилось?-спрашиваю я парня.
-"Понравилось" - это ещё мягко сказано.Я действительно счастлив,Саш.Спасибо тебе.
Мы улыбаемся друг другу.
Я смотрю вперёд.Я не хочу там идти...И вообще не хочу их видеть...
Папа подходит к киоску,чтобы купить сладкую вату.В это время Лера стоит у одного из атракционов и копается в телефоне,параллельно поглядывая на меня.
-Может,лучше обойдём?-спрашивает Кирилл.
-Нет,ты что?Это будет,как минимум,некультурно.Сейчас пройдём мимо,я ей вырву пару волос и всё,можем дальше жить спокойно.
-Уверена?
-Ты же видел,как я с ней дралась...-я улыбаюсь.
Мы подходим ближе к девушке.Я прохожу мимо и умышленно задеваю её плечом.
-Как мило с твоей стороны...-говорит она.Я оборачиваюсь.-А ведь я тебе не сделала ничего плохого...
-Не сделала ничего плохого?-я ехидно улыбаюсь.-Как будет классно,когда весь город узнает от том,что ты спишь с сороколетним мужиком...-я ехидно улыбаюсь.
-Да на это всем уже плевать.Город говорит о разводе твоих родителей.
-...Разводе?
-Ну да.А ты думала,что так и будешь жить в "мире,семье и благополучии"?Ничего не выйдет.Твои родители ещё давно решили развестись.Ещё до того,как мы с Ваней познакомились с ними.
-Гадина,я убью тебя!-я иду на Леру.
-Саша,успокойся...-Кирилл хватает меня за плечи и оттаскивает назад.
-А когда это ты успел поиграть в благородного рыцара?-спрашивает его Лера.
-Заткнись...-говорю я ей.-Кирилл,пойдём отсюда.
Мы уходим всё дальше.Я переосмысливаю всё то,что сказала Лера.Как давно они решили развестись?Получается,что когда они ещё не изменяли друг другу,они уже решили расторгнуть брак?Неужели это действительно так?
-Всё будет хорошо.-говорит Кирилл и обнимает меня.-Не бери в голову всё то,что сказала эта дура.
Я обнимаю парня в ответ.
-Уже 8 часов вечера.-говорю я.-Поехали домой?
-Ну поехали.
Кирилл достаёт мобильник и вызывает такси.
***
Всё оставшееся время я думала лишь о родителях и поняла,что если бы мама рассталась с Ваней,а папа расстался с Лерой и мама и папа опять сошлись,то я бы простила их...Хоть и лишилась бы парня и лучшей подруги.
Но теперь я отчётливо понимаю,что и к Ване и к Лере чувствую только одно - ненависть.Той любви,которую я испытывала к ним обоим - уже нет.
Только вот мне ужасно больно от того,что родители разводятся.Я уже не живу с ними,но почему так больно то?
Я сижу у себя в комнате.Снова плачу.Слёзы сами льются из моих глаз...Я так больше не могу...
Я вытираю слёзы и выхожу из комнаты.Захожу на кухню и достаю аптечку.Нахожу небольшую баночку со снотворным.Открываю её и высыпаю все таблетки себе на ладонь.Я не знаю,сколько нужно принять,чтобы заснуть навсегда,но на всякий случай выпью все...Я так устала от всего того,что происходит в моей жизни...Так устала...
Я наливаю себе стакан воды.Долго думаю перед тем,наглотаться ли мне этих таблеток или нет...Но для себя я уже всё решила...
-Ты что,совсем?!
Кирилл резко ударяет меня по руке и все таблетки со снотворным рассыпаются по полу.
-Скажи мне,ты совсем идиотка?!Ты вообще думаешь своими мозгами?!Зачем ты делаешь всё это?!
-Что конкретно?!
-Пытаешься умереть!Вчера,сегодня!
-Да потому,что я не хочу жить в этом лживом мире!Где каждый ценит только деньги и кое-что другое!Где всем плевать на человеческие чувства и любовь!Поэтому я не хочу жить!
-Да ты совсем с ума сошла!Даже если твои родители разводятся,то это не повод умирать!Помнишь,как я говорил тебе,что счастье в мелочах...Это ведь правда!И никакие проблемы не могут препятствовать,если ты поистене счастливый человек!Вот скажи,почему мы с тобой пьём и ходим в клубы?!
-...Чтобы забыть тех,кого любили и любим!
-Любим?!Да мы же никого не любим,даже самих себя!Мы же не верим ни в любовь,ни в дружбу,о чём ты?
-Да,не верим!Но тем не менее я умудрилась влюбиться в тебя!В ТЕБЯ!И я хочу попытаться забыть тебя и родителей!Хочешь узнать,почему?!Да просто потому,что я знаю,что никому не нужна...Знаю,что я - пустое место для всех...Я ненавижу себя.А ты ненавидишь меня!Я никому не нужна...-с моих глаз снова льются слёзы.
Кирилл стоит и не знает,что ответить.
Я хватаю кухонный нож и подношу его в венам левой руки.
-Эй,ты что,совсем чтоли?!
Парень резко выхватывает у меня нож и выбрасывает его на пол за спину.Обнимает меня и пытается успокоить.Гладит по волосам.Я пытаюсь вырваться из его обятий,но он слишком крепко держит меня.Мне ничего не остаётся,кроме того,как обнять его в ответ и плакать ему в плечо.Почему он делает это?Почему?
-Успокойся...-говорит он и выдыхает.-Тише,тише...
Я плачу в его плечо ещё больше и прерывисто дышу.
Он охватывает мою голову обеими руками.Стирает мои слёзы и смотрит в глаза.
-...Ты мне нужна...
Мне послышалось?Что он только что сказал?
Он целует меня,я целую его в ответ.Он зарывается одной рукой в мои волосы,а другую кладёт на мою талию.Я обнимаю его.
Он целует меня ещё более стратсно и прижимает к стене.Расстёгивает пуговицы на моей рубашке.Моё тело охватывает дрожь.Я понимаю,к чему всё это ведёт,но не хочу останавливаться...
Я запускаю руки под его футболку и снимаю её.Кидаю в сторону.Снова нахожу губы Кирилла и целую его.Он снимает с меня рубашку.
Он тянет меня в свою комнату.Мы пытаемся не отрываться друг от друга.Я уже давно не плачу.Мне просто не до этого...
Он кладёт меня на кровать и продолжает целовать сначала меня,а потом мою шею.И наша страсть овладевает больше,чем наш разум...


Рецензии