Тюрьма Народов Глава VI

И вот настал, момент необратимый
 Когда исканьям, подошел конец.
Ибо ворота, предо мной открылись

 Ведущие туда, где был творец.
Увидев зал немыслимых размеров,
Под сводами церковных потолков.

Где испытал внезапно изумленье,
Что я сумел, добраться до чертог. 
Расчитуя добиться чистой правды,

Что много лет, скрывалась от меня.
Пускай и так, секреты были явны,
Но я добрался, все-таки сюда.

Под стражей ненавистного сатрапа
 Толкавшего меня через потьму.
Как только мы попали, внутрь зала,

Где только свечи разгоняют тьму.
Висевшие, вокруг на постаментах,
По стенам, возвышаясь к потолку. 

Но всё равно, настолько мало света,
Что было не понять, а что к чему.
Испытывая, запах благовоний,

Который, до сих пор, не ощущал.
Пытаясь не дышать пока способен,
Поскольку дым всю душу разъедал.

И вдруг я обнаружил перед нами,
Издалека виднелся, чей-то трон.
Что на помосте каменном, сияет,

Догадываясь, кто же был на нем.
Узрев тогда, фигуру человека,
Всецело, облаченную в наряд.

Сиявшую в лучах, земного света,
Своим обличьем, нагоняя страх.
Ибо сидел на троне с возвышенья

 Локтями, на колени приклоняясь.
Задумчиво взирая с подозреньем,    
За мною, продолжая наблюдать.

Своими закаленными глазами,
Пронизывая полностью насквозь.
Пытаясь прочитать, мое создание,

Желая знать, что думал его гость.
Но я старался, ни о чем не думать,
Лишь бы рассудок здравый сохранить.

Не представляя, что там еще будет,
Когда придется, с ним заговорить.
С пугающим подобьем человека,

Курившим трубку, растопив кальян.
Вдыхая дым, клубившийся от света,
Который сам, из тела выпускал. 

Став теребить, густистую бородку,
Зловеще, украшавшую лицо.
Обдумывая, что-то мимолетно,

Он вскоре встал, у трона своего.
И обратился к командиру стражи,
Подняв вопрос, что был на языке:

-Ваш пленник вероятно очень важен,
  Если посмели, привести ко мне?
Не уж то сами не смогли закончить

 И без меня, так просто обойтись?-
Но Йохан отвечал ему:- О Боже, 
Позвольте же причину объяснить?-

Но бог ответил, ангелу: - Не стоит,
Мне не нужны, поблажки от тебя!!
Лучше уйти отсюда, с глаз долою,

Что бы я смог, вершить свои дела.
А пленника оставь, пускай побудет,
Мне ничего, не сделается с ним.

Ибо создатель, сам его рассудит,
Когда расскажет, всё, что натворил.
Теперь ступай… -и Йохан удалился,

А я остался, с господом один.
Пытаясь оценить, что смог добился,
Ведь именно, об этом и просил.

Наедине с создателем оставшись,
На троне, восседавшим предо мной.
Но почему-то, мне совсем не страшно,

Открыться ему, с чистою душою.
И кто бы ни был, бог он или дьявол,
Я жаждал знать, истоки бытия.

И обрести на все вопросы правду,
Которые, так мучили меня.
Не испугавшись, говорить открыто,

Перед лицом, всевышнего судьи.
Осознавая, что уже нет смысла,
Утаивать, терзания свои.

Вдруг оборвав, повисшее молчанье,
Спросив его: -Неужто это вы,
Ответственность, несете за страданья,

Всех кто сраданье нес в тартарары.
Так знайте же, что я пришел из пекла,
Что бы для них, свободу замолить.

И выпустить народы всего света,
Кому не дали, вы достойно жить.
Чью жизнь, словно щепку разломали,

С рождения заставив прозябать.
Не за грехи, которые создали,
А что бы просто, всех порабощать.

И если я, не прав, то накажите,
Но умоляю, только всё равно.
Когда  страданья, кончатся, скажите,

Для всех кто ждет спасенья от него!!!
Ибо хотят найти освобожденье,
По милости всевышнего творца…

Так дайте же, народу избавленье,
Хотя бы тайну приоткрыв когда!!?
Отпустите к земле обетованной…-

Но бог ответил: - Я не отпущу,
Ибо лишь мне, дозволено по праву,
Творить на свете, всё, что захочу.

И никогда тем более, не стану,
Давать отчеты, за свои грехи.
Поскольку мирозданьем управляю

 Его творцом, являясь во-плоти.
Ну, так склонитесь, сами предо мною,
И молчаливо, ждите от меня…

Когда из пекла выйдете на волю,
Другой народ, закабалив туда!
Никак иначе, вы уж мне поверьте,

Испод земли не выйти просто так…
Ведь изначально строилась за этим
 Что бы работал в ней простой батрак.

И мне платил, налоговую подать,
Не потому что в чем-то согрешил!!
А ради власти, истинной бога,

Которому, подвластен целый мир!!!-
Он всё кричал, но я ему ответил,
Сумев найти, полезные слова:

-Ваш мир тюрьма, но знайте он не вечен,
Ибо народ сильней, любого зла!!!
И если не хотите уничтожить,

Свое творенье, распустив тюрьму.
Тогда и вас, когда ни будь низложат,
Ибо в творце, увидят сатану!

Как только, под землей узнают правду,
За что мы все, страдания несем.
Народ проснется, и пойдет в атаку,

Пока однажды вас не уберем!!
Во имя счастья, будущего мира,
Где всем найдется место на земле.

Ибо обрящем, всё неумолимо,
Что не хватает пленникам в тюрьме.   
А пекло растворится вместе с раем,

Никак иначе больше не дано.
Но всё равно, я к вам еще взываю,
Пожалуйста, избавьтесь от него!!-

Тогда господь, а может быть и дьявол,
В одном лице поднялся предо мной.
И с возвышенья, снизойдя устало,

Спросил меня: -Да, кто же ты такой?
Что бы перечить, самому владыке,
Творцу всего, живого на земле. 

Откуда силы, у тебя возникли,
Проделать путь, на небо к сатане!!
Кто ты такой и кто тебя спасает,

От страшной кары, за твои грехи?
Ведь просто так, на свете не бывает,
Что бы всё это сделал только ты.

Не заручившись никакой поддержкой,
Без помощи влиятельных персон.
Которые смогли бы, дать, надежду,

Тебе закончить то, к чему ты шел.
Скажи мне кто, помог тебе всё это,
Осуществить, проделав путь сюда!

Как будто помогая с того света,
Ты все же смог добраться до меня!-
После чего он стал ходить кругами,

И на меня, взбешенно посмотрел.
Сверкая  только красными глазами,
В припадке находясь, как озверел.

Испытывая бешеную ярость,
Озлобленно, бросаясь на меня.
Но успокоить, гнев, не удавалось,

Пока всю правду, не сказал сполна.
Не утоив тогда: -По воле смерти,
Мне удалось, свой путь осуществить.   

Поэтому, останусь, неизбежно, 
До возвращенья, в преисподнюю жить.
Где истина, откроется народу,

Что никогда не выйдет из тюрьмы.
Ибо нашел, на небесах не бога,
А сатану, что правит, воплоти!!-

Но тот смеялся: -Кто, тебе поверит
 Ты на себя, убогий, посмотри…
Принявший бесовщину от рожденья   

Кому ты сможешь, правду, донести!
Чудовище, паломник от народа,
Да как ты смел, мне только угрожать.

Со смертью заигрался!! Но довольно,
Я не позволю, мир, тебе сломать!!
Ибо дождетесь от меня расплаты,

За все свои несметные грехи.
Но перед этим я, скажу всю правду,
Кто помогал, тебе, сюда прийти.

И лично оказаться, предо мною,
На небесах, в обители моей!
Ибо пришел, сюда с моей сестрою,

После того как душу, продал ей.
Совсем не зная, кто она такая,
Не ведая, всех тайн, вопреки.      

Что вместе с нею, в этот мир попали,
Когда природой, были рождены.
И наша связь настолько неразрывна,

Что даже я, не в силах описать.
Наскольку мы зависимы взаимно 
Что бы и дальше с ней, существовать.

И управлять, всецело этим миром,
Где каждый отвечает за свое.
Ибо судьба у нас не разделима,

С рождения, вот так предрешено.
Поэтому нельзя, мне что-то сделать,
И не нарушить мировой уклад.

Уж такова, вселенская дилемма,
Что даже если, уничтожить ад.
Последствия немедленно потянут,

Всё мирозданье, следом за собой.
Которое, под грудами раздавит
 Живущих на земле и под землей!

Поэтому всех вас, и заклинаю,
Смириться с положением вещей…
Ибо таким, весь мир я сохраняю,   

Что бы всех вас избавить от страстей.
И вам придется, дальше быть рабами,
Когда иной, альтернативы нет.

Что бы на свете, вы существовали,
А не ушли со мною на тот свет.
И потому, к создателю внемлите,

И не пытайтесь что-то изменить!!!
Но в остальном решайте, как хотите,
Где каждый из народов будет жить.

Какое место для себя займете,
В структуре, мирозданья моего.
Ибо нельзя остаться на свободе!!!

Для всех живущих в мире всё равно.
Но заклинаю, только примиритесь,   
И не пытайтесь дергаться зазря. 

Пока есть шанс, еще, остановитесь,
Не стравливая смерть против меня.-
И он, продолжив, сладкими речами,

Свои сужденья, дальше излагать,
Не обещая, то, к чего так ждали
 Всей преисподни, отпущенье дать.

Пытаясь откреститься от народа,
Паломника, подачкой, подкупив.
Пообещав, богатство и свободу,

И в том числе, мой облик изменить.
Очеловечив, прежнее обличье,
Которого, стыдился, перед ним.

Лишь бы я предал все единолично,
И отказался, от того, чем жил.
Но как я мог свободой поступиться,

Ради каких-то, выгод для себя.
Когда не в силах все-таки смириться
 Что преисподняя будет навсегда.

И не дождутся в ней освобожденья
 Народы, что сидели под землей.
Где им достались страшные лишенья,

Не за грехи, а за царящий строй.
Ибо для них, удел такой избрали,
Батрачить в казематах, ни за что.

Пока в Европе, подать собирали,
Что бы на небо, отвозить ее.
К создателю, который не желает,

Перед своим народом отвечать.
И между ними, розни порождает,
Лишь бы раздельно всеми управлять.

Навязывая людям мирозданье,
Где все они, бесправны перед ним.
И стравливая мир до основанья,

Творец его, сполна поработил.
Используя глупцов корыстолюбцев,
Которыми, повсюду управлял.

И получая, всё, что ему нужно,
Он повсеместно правил ими сам.
  Всесильно понукая этим миром

 Став разделять и стравливать людей.
Пока однажды не пришел мессия,
Что бы закончить, бремя их страстей.

Избрав себе судьбу многострадально,
Которой нет, и не было конца.
Ибо обрел, свое существованье,

Во имя тех, кому был нужен я.
Кто прозябал в чистилище с рожденья,
Совсем не зная, где же обрести.

Своим мечтам, на свете воплощенье,
И вырваться наружу из тюрьмы.
Но я сумел сбежать из преисподни,

Стремясь найти, спасенье у творца.
До самого конца, не зная только,
С кем именно, сведет меня судьба.

Но всё равно я шел, к нему навстречу,
Не в силах тень надежды упустить.
Что все страданья, кончатся на этом,

Лишь бы суметь, его уговорить.
Исправить все ошибки мирозданья,
Которыми, так полнится наш мир.

Но кончились ничем все ожиданья,
Ибо господь, проблемы не решил.
А сам напротив, призывал смириться,

С присущим положением вещей.
Но я не в силах с этим согласиться,
Сказав ему, от имени людей

 Что: -Никогда, вы слышите не будет
 Смирения, с присущим бытием!!
И каторжане вырвутся на волю,

Освобождая мир, любым путем!!!
И даже если сгинет мирозданье,
И всё живое следом пропадет.

Народ готов пойти на испытанье,
Ради свободы, тех, кто доживет!!
Во имя счастья для своих потомков,

Которым и достанется судьба.
Покинуть наконец-то преисподнюю,
Построив жизнь, с чистого листа. 

И если вы, не сжалитесь над нами,
Над каждым человеком воплоти!!
Подумайте, что дальше будет с вами,

Когда взорвется всё тартарары!
Пройдут года, а может быть столетья, 
Но преисподняя вырвется на свет,

И принесет, всем людям избавленье,
Которого от вас, не будет, нет!!!
Вы думаете, Запад вам поможет,
 
Как цербер что сидит у райских врат.
Так, знайте же, он будет уничтожен,
Когда испод земли, восстанет ад!!

И вам не скрыться здесь на небосклоне,
Ибо однажды, мы придем сюда.
И подчиним всю власть народной воли, 

Покончив с вами раз и навсегда!!
Не отсылая, никого под землю,
Во имя личных выгод для себя. 

Ибо на свете, каждому есть место, 
Как только рухнет, наконец, тюрьма.
Мы будем жить, без пекла и без рая,

Освободив ее, в конце концов.
И перестроим мир, до основанья,
Свергая всех, кто грабит свой народ.

Но я взываю, дайте нам свободу,
Позвольте жить под солнцем на земле.
Ведь мы же просим, ни настолько много,

За всё, что с нами сделали уже.
Став разорять чистилище безумно
 Поборами и вечным грабежом….-

И как бы разговаривать не трудно,
Я продолжал дискуссии с творцом.
Но ожиданья, вновь не оправдались,

Ибо господь, паломнику не внял.
Уже не в силах просто так оставить,
Того, кто мирозданью, угрожал.

И он сказал, протягивая руки,
Нацеливаясь тланью, на меня:
-Ты думаешь, тебя, услышат люди

 Когда уйдешь, покинув небеса?
Твоя судьба, давно не обратима
 Я сам тебя сотру с лица земли!!!

А так же тех, кто так же, справедливо,
Достоин смерти, наравне как ты!!-
И он схватил, кистями мою шею,

И стал сжимать, пока не задохнусь.
Встречая от меня сопротивленье,
Расчитуя, что сам остановлюсь. 

И перед ним, обрушусь на колени,
Пока из рук он молнии пускал.
Сжимая шею, до изнеможенья,

Сжигая плоть, которой обладал.
Но я вживых, остался, как и прежде
 После всего, что с болью перенес.

Все силы прилагая, безутешно,
Во имя исполненья, своих грез.
Но видимо создатель был сильнее,

И я не смог противиться один.
От слабости, свалившись на колени,
Но всё равно, остался быть живым.

Выслушивая, бешеную ярость,
Что исходила с воплями творца.
Когда уже недолго мне осталось,

Ибо настолько плоть была слаба.
Ведь силы, оставляли, мое тело,
Не чувствуя дыханья своего.

Пытаясь оказать сопротивленье,
Но сатана, сильнее всё равно.
Став раздирать, ногтями мою шею,

Которая вся кровью облита. 
Взывая только: -Я, не пожалею,
Того кто смел пойти против меня!!

И ты умрешь, во имя мирозданья,
Ради спасенья, жизни на земле...-
И приближая, смерть, как наказанье,

Он не заметил, кто пришел ко мне.
Пока не ощутил, поползновенье,
Какой-то шум, похожий на шаги.

Что надвигался к нам из отдаленья,
Остановившись там, где были мы.
Закончив надругаться надо мною,

Откинув, как пушинку, от себя.
Творец узрел, сестру свою, с косою,
Которой смерть действительно была.

И даже я, внезапно содрогнулся,
Едва узнав, привычные черты.
Ибо опять с возлюбленной столкнулся,

В ее ногах, валяясь посреди.
Став озирать, ужасную картину,
Пока лежал на мраморном полу.

В огромном зале на вершине мира,
Где встретились решать мою судьбу.
Всесильные владыки мирозданье,

Давно уже не знавшие как быть.
Что бы спасти его существованье,
И прежний мир, посильно изменить.

Между собой друг друга дополняя,
Являясь частью составных частей. 
Но кто добро, из них не понимаю,

Запутавшись от собственных страстей.
Пускай любил красавицу безумно,
Но может быть, я в чем-то был неправ.

Воспринимая, ожиданья смутно, 
Даже не зная, что он ей как брат. 
С которым управляла этим миром,

И бесконечно будет управлять.
Пока однажды, не придет мессия,
Что бы от них, свободу людям дать.

Освободив навечно мирозданье,
Избавившись, от проклятой тюрьмы.
Как только завершат существованье,

По воле тех, кто жил в тартарары. 
Ибо ключом, вселенских потрясений,
Всегда являлся, просто человек.

Что принимает, для себя решенье,
Как перестроить, заново весь свет.
Меняясь тоже с каждым поколеньем,

Сначала до скончания времен.
И вот и  для меня настало время,
Избрать каким и дальше будет он.

Едва в живых, валяясь, между ними,
Так и продолжив, молча наблюдать.
Как издали, вокруг меня ходили, 

Не зная как, все чувства описать.   
Как будто две заряженных частицы,
Друг друга стали, от себя толкать.

Мешая смерти, ближе подступиться,
Что бы с собой создателя забрать.
Не дав ее энергии прорваться,

Для каждой, равносильной стороны,
Но оболочки став соприкасаться,
Вытачивали, пламя от искры.

А в центре них на пике мирозданья,
Сходились вместе, смерть и сатана.
Внезапно, прекратив своё молчанье,

Как только стало ясно до конца.
Что прежний мир подходит к завершенью
 Ибо низы, так больше не хотят.

Существовать, бесправно от рожденья, 
После того как их сослали в ад.
И бог сказал, протягивая руки:

-Ну, наконец, любимая сестра!!
Ко мне пришла, закончить свои муки
 Что бы посмертно погубить меня!!!

Решив разрушить наше мирозданье,
Ради своих немыслимых идей!
И подарить холопам процветанье,

Освободив их, из тюрьмы моей!!
Ты думаешь, они тебя оценят,
Не заблуждайся, милая сестра.

Вся эта чернь, не стоит положенья,
Которое, стремишься, дать сама. 
Они рабы, с рожденья и до гроба,

И будут ими, до конца времен!!!
Ибо такими создала природа,
Рабами, оставаясь до сих пор!!!

И никогда не сменится их сущность,
Признай сама, душою не крики!
Им не дано на свете что-то лучше,

Ибо пасутся в мире, как скоты!!!!
Даже не зная, кто у них хозяин,
И всё равно прислуживают мне!!

А истину знать вовсе не желают,
Что служат не творцу, а сатане!!!-
И он смеялся, хохотом зловещим,

С печалью отводя свои глаза.
Как будто бы и сам хотел навечно,
Утратить своё бремя, навсегда. 

Но смерть ему, сказала обреченно:
-Я слишком, много видела мой брат,
И не желаю принимать спокойно,

Страданья тех, кого сослали в ад.
Ибо сама не меньше натерпелась, 
Во время, своих будничных забот. 

Но моя доля, мне уже приелась,
Ведь я узнала, как живет народ…
Став собирать, истерзанные души,

Выслушивая каждого из них.
Что бы всю правду вывести наружу,
Спасения найдя, для остальных.

Кто прозябает в каменных застенках,
Не ведая свободы под землей!
И пусть они ведут себя прескверно,

Пытаясь выживать любой ценой!
Неистово, друг друга сокрушая,
Не брезгуя, ничем в своей тюрьме,

Где ни за что с рождения страдают,
От этого погрязнув во-грехе.
Но я смогла, за вечность убедиться,

Что человек поднявшись над собой,
Еще способен, был переродиться,-
Сказала смерть и встретилась мной,

Своими озаренными глазами,
Сверкавшими, как звезды от любви.
После всего, что было между нами,

Она сказала: -Милостью судьбы
 Максим не раз пожертвовал собою,
Во имя блага, счастья всех людей.

Лишь бы добиться им любой ценою,
Раздольной жизни, вопреки своей.
Доказывая всем на белом свете,

Что человек природой не рожден,
Чудовищем, погрязшим в своей желчи,
Насколько бы он ни был приземлен.

При всей своей невыносимой жизни,
Где невозможно жить не согреша.
Они достойны, обрести спасенье,

И даже, я, об этом поняла.-
Сказала смерть, слагая непрерывно,
Так и пытаясь брату объяснить.

Что прежняя система, всего мира,
Должна погибнуть дальше, а не жить.
Но сатана, увидев, наши чувства,

Внезапно, понял правду что почем.
И улыбаясь он сказал: -Вам нужно,
Уединиться, где ни будь вдвоем?

Зачем же ты, сестра моя скрывала,
Что у тебя, любовник среди них.
Среди людей, которых защищала,

И потому, оставила в живых,
Это созданье, в бессовском обличье!!
Что не имеет прав существовать!

Но ты за ним присматриваешь лично,
Что бы и дальше похоть утолять!
И не даешь так просто уничтожить,

Чудовище. Погрязнув во грехе…
Когда сама, пытаешься, похоже,
Разделаться со мной, придя ко мне!!

Ну, так давай, берись за свое дело,
Если теперь мы миру не нужны!!
Воспользуюсь поддержкой человека,

Которого сумела привести!!
И мы втроем покинем мирозданье,
И навсегда уйдем в небытие!!!-

Но не дождавшись этого буквально,
Создатель сам приблизился к сестре.
Перешагнув бесплотную защиту,

Что окружала каждого из них.
Когда настолько было очевидно,
Что смерть ему, вреда не причинит,

Ибо сама уйти не помышляет,
Откладывая собственную смерть,
Пока ребенку, жизнь не подарит,

Со временем, родив  на белый свет.
Но старший брат, узрев ее метанья, 
К ней ближе не боялся подойти.

Пытаясь разгадать, какую тайну,
Она скрывала, у себя внутри.
Став улыбаться, при общенье с нею,

Внезапно догадавшись обо всем,
Лишь повторяя фразу: - Я не верю…-
Пока в сознанье, снова не пришел.

Заговорив с натянутой ухмылкой:
-Так ты еще беременна, сестра,
А кто отец, похоже, очевидно   

Кто именно, зачал твое дитя?
Но почему, так просто согласилась,
В своих страстях, довериться ему…

Как будто бы в чудовище влюбилась,
Склонившему придаться с ним греху.
Когда тебя и вовсе, не достоин,

Даже мизинца, милая сестра.
Но только ты способна дать мне волю,
Заставить заплатить его сполна…

После всего, что было между нами,
Он просто, надругался над тобой.
Пытаясь сделать, кровными врагами,

Родного брата с собственной сестрой.
Только взгляни, что повлекло всё это,
К чему твои исканья, привели…

Ты что готова, с ним уйти со света,
Ради своей возвышенной любви?
Своим сердечком, не осознавая,

Что навредить, способен и тебе!!
Ибо собой, всю нечисть представляет,
Которая, плодится на земле…

И до сих пор желает нашей смерти
 Ты думаешь ребенок для него?
Имеет хоть какое-то значенье,

После всего, что здесь произошло?-
Сказал он ей, заглядывая в душу,
Став у сестры, касаться живота.

Спросив ее: -Кто больше тебе нужен,
Весь этот мир, или, твоё дитя?-
Но как ответить смерть еще не знала,

Тревожно сомневаясь лишь во мне.
Ибо когда, ребенка зачинала,
Перечеркнула, всё в моей судьбе.

Ведь я хотел исправить мирозданье,
Вселенски перестроив этот мир.
Утратив смысл для существованья,

После того как, жизнь положил.
Оставшись только со своей любимой,
Узнав внезапно, много про нее.

О том, что никогда, не говорила, 
Скрывая в тайне с господом родство.
И вдруг я сам поднялся перед ними,

И подбежал, схватив одной рукой.
Создателя, с которым не нашли мы,
Согласия, как быть, со всей землей.

Не в силах ждать желанного момента,
Когда наступит много лет спустя.
Поскольку кратка, жизнь человека,

Какой бы бесконечной, не была.
Решив тогда пожертвовать собою,
Своим ребенком, так тому и быть.

Лишь бы закончить всё любой ценою,
И поскорей, весь мир освободить.
Не дожидаясь разрешенья смерти,

Нарушив своё слово перед ней. 
Что мы закончим, начатое вместе,
Со временем приблизив этот день.

Но я не смог, отсрочить свое дело, 
Схватив за тлани, смерть и сатану.
Предчувствуя как будто мое тело,

Стало ключом, к желанному концу.
Вдруг запустив, неведомые силы,
О сущности, которых и не знал.

Как только руки их соединила,
Живая плоть, которой обладал.
И мы втроем внезапно испытали,

Ужасные страданья воплоти.
Которые, все силы иссушали,
Нам не оставив, ничего внутри…

Но я стоял, из рук не отпуская,
По сторонам, их бренные тела.
Когда они уже не представляли,

Какой либо, угрозы для меня.
На части, между ними разрываясь,
Пока взаимно корчились от мук.

Из рук моих, посильно вырываясь,
Предвидев, что со времен умрут.
Освободив, посмертно мирозданье,

Вместе со мной, покинув этот мир.
Утратив, наконец, существованье,
После всего, что раньше было с ним.

И небеса, внезапно содрогнулись,
Вся башня задрожала подо мной.
Не представляя, что же дальше будет,

С каждой секундой, что я был живой.
Когда весь город начал обрушаться,
Сквозь облака, слетая сверху вниз.

На прежней почве, не сумев остаться,
Ибо не держит, больше небо их.
И город сад проваливался в пропасть,

Срываясь, мимолетно в пустоту.
Со всеми кто, прислуживал для бога,
И был с рожденья, заперт наверху.

А вслед за ними каменные зданья,
В полете, разрывались по частям.
Утратив своё место пребыванье,

Которое, господь, для них создавал.
Словно в песке зыбучем проседая,
Затягивая следом за собой,

Всех остальных, кто город населяет,
И кто не мог спастись любой ценой.
Тем паче, богатейшие на свете, 

Что в страхе продолжали выжидать.
Уже не в силах, убежать от смерти,
Поскольку башня, стала проседать.

И райский сад посыпался на землю
 Со всеми насажденьями внутри.
Утратив свое место за мгновенье,

Срываясь с неба грудами земли.
И ничего там больше не осталось,
Помимо башни, всё сошло, на нет.

Но даже та, на землю осыпалась
 Став медленно затягивать всех тех.
Кто находился у себя в покоях,

В огромной башне в сотню этажей.
Буквально, проседавшей над землею,
Пока с ума дворяне сходят в ней.

Уже не в силах ничего поделать,
Пытаясь только смерти избежать.
По лестнице вздымаясь до предела,

Что бы хоть там спасенье отыскать.
У ангелов, выпрашивая милость
 Любом путем, на землю унести.

Когда настолько было очевидно,
Что больше их никто не мог спасти.
Ибо господь, утративший все силы,

Обрушивал на землю небосвод.
Но башня оставалась невредима,
Пока создатель вовсе не умрет.

С последних сил едва сопротивляясь,
Лишь бы спасти несчастную сестру.
И вместе с ней на части разрываясь,

Ко мне взывая, выбрать самому. 
Но я стоял, нивчем не уступая,
Как прежде находясь меж двух огней.

Пытаясь силой, удержать за тлани
 Старуху смерть и бога вместе с ней.
Пока однажды не взглянул на очи,

Своей любимой, что была в слезах.
И плакала, глазами кровоточа,
Пытаясь выжить, но, не зная как.

Испытую душевные страданья,
Не в силах даже, взгляда оторвать.
Притягивая сам, ее вниманья, 

От страха, что придется потерять.
Свою любовь, не оторвав от сердца
 Что изнутри, клокочет без конца.

Заняв внутри единственное место,
Пока не понял, как была нужна.
И что не мог остаться без любимой,

Исполнив даже, миссию свою.
Когда настолько непреодолима,
Была тоска, что с ней вот, вот умру.

Тем более, к развязке подходила,
Вся наша, неуемная борьба.
Сопротивляясь на вершине мире,

В огромном зале, божьего дворца.
Где бушевали, бешеные силы,
Давно не подкотрольные никем.

Обрушивая всё, что только было,
Оставив храм, без потолка и стен.
И прямо там, среди развалин башни,

Где нас накрыли звезды в небесах.
Я делал всё, что было в моей власти, 
Что бы держать ситуацию в руках.

Став наблюдать как ангелы над нами,
Пытаются приблизиться ко мне….
Чтобы спасти от смерти мирозданье,

Которое, создал бог на земле.
Но силы, исходившие наружу,
Не подпускали близко никого.

Сметая всех, кто перед нами кружит
 Став разгонять, как будто воронье.
Не позволяя, ближе подступиться,

И нашу связь насильно разорвать.
Что бы творцу спасения добиться,
И всё как было прежде воссоздать.

Ведь я не мог, им этого позволить,
Но что-то, в сердце йокнуло моем.
Разжав кулак и отпустив на волю,

Свою любовь, с которой не умрем.
И смерть упала, бессловесно на пол,
Став извиваться от ужасных мук.

После всего, что тело испытало,
Когда схватился трепетно их рук.
Что бы свести страданья всего мира,

В конце концов, пожертвуя собой.
Отдав на это, всё у нас было,
Не брезгуя ничем, любой ценой.

Но чувства помешали мне закончить
 Мою судьбу, сначала до конца.
И я позволил, сам ее испортить,

Послушав сердце, вопреки, ума.
Не удержав создателя как прежде,
Поскольку смысла, не было потом.

И дальше ждать, момента нашей смерти
 Ведь от судьбы так просто не уйдем.   
Которая, как прежде оставалась,

И видимо не кончится вот, вот.
Продолжив то, что только начиналось,
Совсем не зная, до чего дойдет. 

И  бог свалился от меня в полшага,
От слабости не меньшей, как и мы.
Еще не зная, что от жизни надо,

Когда утратил силы все внутри.
И не способен, сразу их восполнить,
Какой-то срок, пытаясь переждать.

Что бы вернуть, привычное подобье,
И мирозданьем дальше управлять.
Сколько должно пройти с того момента

 Создатель для себя не представлял.
Так и оставив, тайну без ответа,
Когда настолько был измотан сам.

Лишь временно, ничем не отличаясь,
От остальных, живущих на земле.
Кто смертен был, на свете оставаясь,

Пока не отойдет, в небытие.
Но мы со смертью тоже изменились,
От слабости утратив прежний вид.

Поскольку силы наши растворились,
Пока их время, нам не восполнит.
Валяясь вместе, на полу беспечно,

Ничем себя, не в силах защитить.
От ангелов, слетевшихся навстречу,
Когда преграды, не могло и быть. 

Ибо сама над нами, растворилась,
Как только, свою миссию прервал.
После чего дорога им открылась

 Схватить меня, пока еще не встал.
Что бы потом отправить, на закланье
 Оставив смерть, по-прежнему одной.

Стремясь вернуть ее существованье
 К тому, что было, разделив со мной.
Восстановив присущие порядки,

Не допуская, больше никогда.
На мирозданье, тщетные нападки,
Стремясь со мной покончить навсегда.

Тем более, никто не помешает,
Мою судьбу, насильно завершить.
И даже смерть от кары не избавит,

Поскольку сил не хватит защитить.
Но что-то, помешало им закончить
 Мою судьбу, как жаждали тогда.

Ах, это Йохан, гибель мне отсрочил, 
К создателю спустившись свысока.
Всех остальных к нему, не допуская,

Выслуживаясь, лично перед  ним.
По своей воле, ангелам мешая,
Поскольку был для них как командир.

И стоя, на вершине мирозданья,
Среди обломков божьего дворца.
Он помогал ему, в его желанья,

Встать на ноги. Почувствуя тогда,
Насколько слабым, был его хозяин
 Ни в чем не отличаясь от людей,

Которыми, так долго управляли,
Навязывая власть, по сей же день.
Ополошив внезапно  командира,

Ведь он смотрел на нас, исподтишка.
На господа взглянув, непостижимо,
Решив, что это час его. Когда,

Он может всё, не больше и не меньше,
Ибо никто не в силах помешать.
Против него воздействовать как прежде,

Когда пытался власть приумножать.
Ибо господь, страдал изнеможеньем
 Но все равно, пытался понукать,

Своим слугой, без доли уваженья
 Приказывая, жизнь мою забрать.
  -Убей его!!!- кричал ему, создатель,

От слабости, качаясь на ногах.
Став на меня, коситься не иначе,
За жизнь свою, испытывая страх. 

А Йохан неподвижно колебался,
Пока внезапно не достал клинок.
И надо мной, убить меня собрался,

Когда помочь, мне вряд ли кто-то мог.
Ибо хозяйка, стонет непрерывно,
Пытаясь защитить свое дитя.

Предчувствуя, угрозу очевидно,
Как для него, так впрочем, для себя.
Но я не смел, просить ее пощады,

Наоборот пытался искупить.
Свои грехи, оставшись с нею рядом,
Надеясь под собой, ее прикрыть. 

Что бы удары, отвести посмертно
 Любимую, не дав им покарать.
Предчувствуя, что тоже была смертна,

И может перестать существовать.
Но Йохан, почему-то не решался,
Своим клинком, удар мне нанести.

А между тем создатель набивался,
Добиться исполнения от слуги,
Своих приказов требуя: -Сейчас же,

Закончи его бремя на земле!!!
И как ты смеешь только колебаться,
Когда, он угрожает, лично мне!!

Чего ты ждет, довольно промедленья
 Давай же трус!!- и Йохан исполнял.
Принявший, судьбоносное решенье,

Как поступить, рискуя собой сам.
Ибо поднял клинок и размахнулся,
Что бы удар смертельный нанести.

По господу, как только повернулся,
К стоящему, в полшага от слуги.
Не ожидая, что конец свершится,

В этот короткий промежуток дней.
Пока не сможет сам восстановиться,
И снова стать сильнейшим из людей.

Чья жизнь никогда не прекращалась,
Продолжив править, испокон веков.
Но прежних сил, уже не оставалось,

И пережить конца, творец не мог.
Ибо клинок, ударивший по телу,
Стал разрывать, на части его плоть.

И кровь лилась, наружу беспредела,
Из господа, пронзенного насквозь.
Который был повален перед нами,

Взывая к смерти, жизнь, его спасти.
Но та не в силах выполнить желанье
 Поскольку сил не хватит, вопреки.

Избавить брата от смертельной раны
 Как только Йохан, на него напал.   
Который был, начальником охраны

 Но всё равно, создателя предал.
Ибо хотел, присвоить мирозданье,
В дальнейшем управляя без него.

Повысив лично собственное званье
 Для этого, решась пойти на всё.
Используя, удачную минуту,

Когда был шанс, создателя смести.
С его кончиной, выпустив наружу
 Все силы, что таились изнутри.

Ибо, как только, сатана скончался,
Зловещий дух, оставил свою плоть,
Что бы в его, убийце воссоздаться,

Пронизывая ангела насквозь.   
Который, закричал от дикой боли
 Но был не в силах, что-то изменить.

Ибо внезапно выпустил на волю,
Душу того, кто продолжает жить.
Даже утратив, прежнее обличье

 И всё, что было в нем заключено.
Но мощь его, настолько безгранична,
Что не могла, уйти в небытиё.

Для Йохана доставшись по наследству,
Который сам, едва ли представлял.
Насколько страшным оказалось место,

На чьи бразды он так претендовал.
Ибо с тех пор, ничто не изменилось
 Лишь только, оболочка сатаны,

С хозяином, едва преобразилась,
Не поменяв, уклад своей души.
Которая, по-прежнему осталась,

В ином обличье, править бытием.
Под маскою того, в ком оказалась,
Навязывая Йохану, всё то.

Что до сих пор, творится в белом свете,
Через него продолжив управлять.
Пока не сгинет полностью со смертью

 Взаимно, перестав существовать.
А прежде чем, вселенская планида,
Посмертно испарится навсегда.

По-прежнему продлится учесть мира
 Такой как раньше, до сих пор была. 
И я не в силах ничего поделать,

Став наблюдать, как всё произошло.
Когда душа вошла в чужое тело,
Пронизывать став полностью его. 

Став испускать небесное свеченье,
Через глаза, а так же через рот.
И Йохан повалился на колени,

В страданьях, ожидая свой исход. 
Когда же все мученья прекратятся,
Что не дают ему существовать.

Но боль, не собиралась униматься,
Все силы, став и дальше поглощать.
Сопроводив процесс перерожденья,

Паденьем башни, с высоты небес.
Лишая жизни, всех без исключенья
 Кому пришел, безвыходный конец.

Ибо не в силах больше удержаться
 На прежнем месте, где она стоит.
На части продолжая обрываться,

Утягивая всех, кто еще жив.
И кто-бы не пытался, что-то сделать,
По лестнице взбираясь без конца. 

Им не под силу, обрести спасенье
 Поскольку так решилась их судьба.
Тем паче, богатейшие на свете,

Были не в силах, смерти избежать.
От ангелов узнав, дурные вести,
Что помощи, от  них стоит ждать.

Ибо спасали собственные жизни,
А вслед затем, имущество своё.
Задумываясь, только о корысти,

Не помышляя больше ничего…
Став улетать скорее с небосвода,
Бросая всё, что больше не спасти.

Решив покинуть, после смерти бога,
Свое пристанье, волею судьбы.
Что бы потом вернуться не иначе,

Как только, встанет на круги своя,
Привычная система высшей власти,
Пережидая, где ни будь пока.

К чему придет, эпоха потрясений,
Которая, внезапно началась.
Ибо господь, утратил управленье,

На время, перестав существовать.
Ослабив свою власть над мирозданьем,
Своих вассалов выпустив из рук.

По всей земле, где есть существованье
 Где только, потрясения грядут.
Ибо в раю, в столице всего мира,

Где собирался мировой бомонд.
Погибла вся, придворная элита,
Взошедшая к творцу, на небосвод.

Не ожидая, что конец свершится,
Что почва разойдется испод ног.
И собственная жизнь прекратиться

 Когда весь город с неба снизойдет.
Похоронив под грудами обломков
 Династии монархов и князей.

Что правят, на земле по воле бога,
Являясь так же, все, одних кровей.
И даже те, кто служит в преисподни,

К создателю съезжались на поклон.
Оставив управленье над страною,
Своим вельможам, тем, кто приближен.

Хотя среди наместников господних,
Бывали те, кто не имел нужды.
Посланников отправив, да и тогда,

Что бы к творцу, налоги привести.
Еще не зная, что система рухнет,
И мирозданью, подойдет конец.

Среди вельмож, посеяв только смуту,
Поскольку их, не сдерживал творец.
Когда настолько, склоки повсеместны,

Для них и близко не было конца.
А общий мир, найти им бесполезно,
Поскольку всем, лишь выгода нужна. 

Но только дай, им время распалиться
 Не далеко, дойдет и до войны.
Что не могла, до этого случиться,

Ибо господь, навязывал свои.
Объединив всесильную Европу,
Порабощать народы под землей.

За что и дал, на свете им свободу,
Что бы от пекла, охраняли строй.
Но крах пришел, откуда и не ждали,

И бог утратил, жизнь вопреки. 
Ибо вассалы ближние предали,
Как только шанс, смогли себе найти.

Что бы самим, присвоить мирозданье
 Не представляя, что грядет потом.
Когда разрушен, рай до основанья,

И прежний мир, в итоге обречен.
Но что там дальше будет, неизвестно,
Судьба сама расставит по местам.

Освоив непосильное наследство,
Которое господь, нам оставлял.
  А между тем, на пике мирозданья

 Где Йохан, как и прежде, изнывал.
Перенося процессы воссозданья,
Того на что, он сам, себя избрал.

Пускай страданья были скоротечны,
Но слишком много, вдруг произошло.
Последствий отразившихся на вечность

 Ведь я утратил, шанс закончить всё.
А башня продолжала обрушаться
 И мы со смертью, на ноги встаем,

От слабости пытаясь с ней подняться
 Так и оставшись до сих пор вдвоем.
Переживая все мученья вместе,

Не в силах отказаться от любви.
Даже когда, попытки бесполезны
 Закончить то, зачем сюда пришли.

Не ожидая, всех хитросплетений,
Которыми судьба, нас удивит.
Чуть не утратив жизнь во спасенье,

Про все свои, желания забыв.
Но госпожа с трудом переживала,
Последствия, которых не ждала.

Тем более сама уже не знала, 
Что стоит ждать, от жизни, от меня.
Ведь я нарушил собственное слово,

И запустил безумный маховик.
Приблизив час для нашего исхода, 
От ревности, так глупо поступив. 

Не доверяя, смерти перед богом,
Узнав о том, были с ним в родстве.
Вдруг испытав, тяжелую тревогу,

Что стану ей, не нужен в том числе.
Не дожидаясь, чем всё завершится,
Я вдруг решил использовать свой шанс.

Пока не захотел, остановиться,
Пожертвуя всем миром, ради нас.
Оставшись с ней валяться на обломках,

Огромной башни, где лежал творец,
Убитый тем, кто отступил от долга
 Не пожелав, оставить, всё как есть.

Ибо стремился, к высшему господству
 И жаждал сам, занять его бразды.
Не брезгуя, обманом и притворством,

Используя нас, волею судьбы.
А мы со смертью, не предвидев это,
В конце концов, открыли ему путь.

Ведущий к власти, просто человека
 Сумевшего, весь мир,  перевернуть.
Ибо еще, в природе мирозданья

 Такого не случалось, до сих пор.
Что бы лишился бог существованья,
По воле смертных, потеряв престол.

И рушилась вселенская планида,
А мы со смертью медленно встаем.
Поцеловав ее непостижимо,

Сказав ей только: -Милая пойдем…-
Но та смотрела, на родного брата,
Что продолжал, валяться на полу.

Не выдержав утраты, вероятно,
Решив самой, приблизилась к нему.
И вся в слезах, свалилась на колени,

Лишь бы его руками растолкать.
И находясь в ужасном потрясенье,
Стала себя со мною проклинать.

Не выдержав, трагической утраты,
После всего, что с ней произошло.
По-прежнему, оплакивая брата,

Поскольку сгинул только без нее.
А я не мог, до смерти докричаться,
Как не старался, обратиться к ней.

Услышав только вопль: - Убирайся!!
Оставь меня, спасай своих друзей…-
И в тот же миг, растаяла нетленно,

Оставив труп, лежать передо мной.
Что начал падать, в пропасть постепенно
 Как только сам скатился по кривой.

Поскольку башня стала наклоняться
 С момента обрушенья своего.
А я не знал, как дальше выбираться,

Когда помочь не в силах мне никто.
Тем более все шансы на исходе,
И если что, случится в этот раз.

Я не смогу спастись по доброй воле
 Поскольку смерть не защищала нас.
Ведь не способна, сохранить на свете

 Когда настолько, вся изнурена.
Но я не знал, как примириться с этим
 Осознавая, что был смертен я.

По лестнице помчавшись мимолетно
 Спускаясь через лестничный пролет.
Став опускаться с пика небосвода,

Пока мой путь, к концу, не подойдёт.
А между тем я встретил казематы
 Где ангелы, покинули свой кров.

Оставив только, пленных без охраны
 С которыми сидел, в конце концов.
Но я не в силах просто так оставить

 Не выпустив на волю, всех и вся.
Когда об этом, слезно умоляли,   
Едва спустился к ним, обратно я.

Открыв засовы и стальные двери,
Стремясь надежду, людям показать. 
Что обрести спасение сумеют

 Пытаясь, свои жизни защищать.
Пока еще вся башня, не свалилась,
Утаскивая всех, в небытие.

И что бы дальше с нами не случилось
 Конец настанет, в том числе и мне.
Поскольку смерть уже не защищала

 Утратив силы, волею судьбы.
Что на ребенка лишь, едва хватало,
Которого, зачали, с ней в любви.

Но я отдал бы собственную жизнь,
Ради нее и  нашего дитя.
Пожертвуя собою бескорыстно,

По лестнице спускаясь без конца.
Став за собой утягивать по следу,
Своих друзей, которых отпустил.

И нам встречалась высшая богема,
Которой, подчинялся целый мир.
Они пытались, убежать от смерти,

Став подниматься выше, битый час.   
Надеясь, любым способом избегнуть,
Своей кончины, что ждала и нас.

Но мы не стали следовать за ними, 
Не опасаясь, посмотреть в глаза,
Своей судьбе, приняв ее как было,

Решив посмертно, бросить небеса.
По лестнице вдоль башни опускаясь,
Перемахнув, десятки этажей.

Осматривая всё, что оставалось,
Встречая, только, изредка людей.
Что потеряли признаки рассудка,

Не пережив трагических вестей.
Узнав о том, что разразилась смута,
И прежний мир, развеется как тень.

Сведя с ума, десятки обреченных,
Кто был не в силах изменить судьбу.
Став наблюдать как город очередно

 Проваливаться стал сквозь пелену.
Похоронив весь град до основанья,
Затягивая в бездну пустоты.

Всех жителей, на улицах и в зданьях
 Поскольку были все обречены.
Ведь не могли спуститься с небосвода,

Обрушиваясь вместе вслед за ним.
Сойдя с ума, от страшного исхода,
Когда конец их стал, не обратим.

И нам встречалось много сумасшедших
 Кто был не в силах совладать с собой.
Кончая с жизнью, прямо перед смертью

 Избрав себе конец, любой другой.
Лишь бы не видеть гибель мирозданья
 Свалившись с небосвода в пустоту.

Не выдержав тяжелого отчаянья,
После всего, что привело к нему.
И даже те, кто следовал за мною,

Не все смогли спуститься до конца.
Распорядившись собственной судьбою
 От страха смерти, загубив себя.

Но мне не страшно, ничего на свете
 Я не боюсь утратить свою жизнь.
Поскольку сам пришел сюда за этим,

Не ожидая то, что стало с ним.
Ради любви, пожертвуя всем миром
 Ведь сердцу, невозможно, отказать.

По-прежнему оставив то, что было,
Пока не в силах, что-то поменять. 
Так и спускаясь со своей ватагой,

По лестнице, увидев пустоту,
Где башня, у подножий обрывалась,
Затягивать, всех, под пелену.

И вот я сам, сквозь небо, провалился,
С обломками от башни полетев.
По воздуху кружась, еще при жизни

 Осматривать, пытаясь, белый свет.
Не разобрав, во тьме что происходит,
От ветра, став прищуривать глаза.   

Когда все силы, были на исходе,
Но сдаться я, не мог даже тогда.
Увидев только млечные просторы,

Сквозь темноту, пытаясь рассмотреть.
Как ветер уносил нас прямо к морю,
Где скоро всем придется умереть.

Но что-то подхватило мое тело,
Падение, замедлив над землей.
Не распознав, тогда в чем было дело,

Я продолжал, висеть само собой.
Заметив только, проблески на небе
 Как многие, соратники мои.

Внезапно тоже, замерли на месте,
И оказались, чудом спасены.
Но через миг, я за спиной увидел,

Кому обязан, тем, что был живой.
И закричал, от страха ненавидя,
Своих врагов, слетевшихся за мной.

Став наблюдать как ангельская стая,
Подхватывает, всех моих друзей.
И вместе с ними, к суше улетает, 

Что бы спасти от гибели своей.
После всего, что раньше совершили
 Не дав спасенье для своих дворян.

Они зачем-то, смерть предотвратили, 
Для пленников, которых возглавлял.
Не осознав, зачем меня поймали,

Ничто не предвкушая кроме зла.
Я стал пытаться, вырваться стеная,
От страха, что опять ждала тюрьмы.

И все мои соратники не меньше,
Истерзано боролись, против них.
Не ожидая, милости от смерти,

Но выбор сделан, в том числе для них.
Пускай хотели, обрести спасенье,
Но, только не с присущим бытием.

Которое, несло нам заключенье,
В Тюрьме Народов, где мы все живем.
От ангелов пытаясь отбиваться

 Что медленно, спускались над землей.
Но, не желая с ними оставаться,
Я был готов на всё любой ценой.

И даже гибель, вовсе не страшила,
Поскольку мне, приятней умереть.
Чем оставаться пленником как было,

Увидев море, под собою и впредь.
Внезапно ощутив поползновенье,
Как мои руки стали выскользать.

Ослабив хватку, до изнеможенья,
Того кто продолжал, меня держать. 
И я сорвался, из тугих объятий,

Свалившись с небывалой высоты.
Став погружаться, под морскою гладью
 Где ангелы добраться не могли.

Когда их крылья просто не давали, 
Приблизиться к бушующим волнам.
Поскольку перья, быстро намокали,

Порхать мешая, высшим существам.   
Против которых, мало кто способен
 Противиться и вырваться как я.

Навязывая собственную волю.
Ради свободы, в жертву принеся, 
Свою судьбу, которой не под силу,

Великий путь иначе продолжать.
Захлебываться, став, неумолимо,
Сознание став медленно терять.

А рядом гибли, многие другие,
Кто предпочел свободу или смерть.
Но ангелы, за мной не отпустили,

Насильно став, откладывать конец.
И только я, в их руки, не попался,
Ведь под водой теченье понесло,

Затягивая в бездну, где остался,
Утратив там, сознание своё.
Любым путем, расчитуя вернуться,

На Родину к себе в тартарары.
Даже посмертно, не сумев очнуться,
Надеясь людям, правду принести.

И рассказать, за что они страдали,
Как пользовались, ими господа.
Что к господу на небе присягали,

Поскольку был, не бог, а сатана.
И управлял, всесильно мирозданьем
 Что бы их труд, присваивать себе.

Сгоняя в пекло всех до основанье,
Оставив только стражу на земле.
Что бы хранили созданный порядок,

Не позволяя, черни восставать.
Удерживая силой, в тернях ада,
Налоги став, по свету собирать.

И никогда, не кончится всё это,
Пока создатель, не уйдет с небес.
Расстаяв в мироздании посмертно,

Со смертью, успокоясь, наконец.
Которая всю вечность пребывала, 
В страданиях от жалости к другим.

Пока меня, однажды не избрала,
Что бы помог освободить весь мир.
Но я не смог закончить, то, что начал

 Наверно слишком сильно поспешил.
От жалости к хозяйке не иначе
 В конце концов, ведь сам, ее любил.

Ради ребенка, сохранив ей жизнь,
Что бы смогла хоть душу отвести.
Почувствуя, что есть какой-то смысл

 От нашей, всеобъемлющей любви.
Пускай повлек, убийство ее брата,
Ведь не предвидел, что его слуга.

Закончит то, я не смог внезапно,
Но с выгодой корыстной для себя.
Обрушив под собою мирозданье,

Во время перехода, высших сил.
Из одного в другое состоянье, 
Ибо хозяин, новый у них был.

И он лежал на облачных просторах,
Пускай вся башня рухнула под ним.
Став ощущать, что укрепилась снова

 Почва небес, где рай, когда-то был.
Но ничего там больше не осталось,
И Йохан был, совсем наедине.

Встав на ноги, испытывая, радость.
Ибо присвоил, этот мир себе.
Пускай все части тела обгорели,

И крылья, отвалились от спины.
Но всё-таки он был на самом деле,
На месте бога ибн сатаны.

И он смеялся, над своим уродством,
Ибо ничто так сильно не ценил,
Как собственное право на господство

 Которое, над миром, получил.
Прогуливаться став по небосклону
 Где не осталось больше ничего.

Но все вокруг принадлежало богу,
Не важно, кто, занял бразды его.


Рецензии