Ученик

      
В желто - красном осеннем наряде,
Лес стоит, приглашая меня,
Захожу, с тихой радостью глядя,
В тишине  уходящего дня.
По тропинке, манящей в Иное,
Исчезаю из мира людей,
Что увижу, узнаю, открою,
Может, стану немного мудрей?
Или вспомню далекие встречи,
В череде разлетевшихся лет,
Твои губы, прильнувшие плечи,
И веселых ромашек букет.
Разведу я костер на поляне,
Распакую походный рюкзак,
Как я рад новой встрече с друзьями,
И они, подавая мне знак,
Зашумят, осыпая листвою,
Дятел звонко ударит вдали,
Я без страха им сердце открою,
Чтобы мы пообщаться могли.
Расскажу, покажу - пусть узнают,
Как мы в мире асфальта живем,
И о чем нынче люди мечтают,
И к каким горизонтам идем.
Глядя в пламя костра, размышляю,
Почему мне здесь лучше, чем там?
Я душой тишину принимаю,
А не тот городской шум и гам!
Почему не хочу я уныло,
Их дорогой к их целям идти?
Я сижу, вспоминая, что было,
И, что будет, на Звездном Пути.
Слышу я тихий шепот Природы,
Когда ум суетливый молчит,
И напомнив про осень, погода,
Мне дождем в капюшон постучит.
Я увижу другую картину,
Как стекала по стеклам вода,
И вино пил усталый мужчина,
Это было, но где и когда?
Где - то там, в круговерти Вселенной,
Саксофон мелодично звучал,
И той встречи - внезапной, мгновенной,
Хмурым утром прощальный финал…
Благодарен - планета родная!
Как за партой, сижу у огня,
Мир любимый, Природа живая,
Обучают безмолвно меня.
Может, время придет - я сумею,
Как - то это другим передать,
А сегодня учусь в тишине я,
Звук ладони одной распознать.
                ***


Рецензии