Если бы Христа послали в командировку

Глава 33. Мир Зла на костях построен.

1. Если бы Христа послали в командировку в тот мир, который Христианством взращен!

1.03.97. Видение: Мы, группа человек десять, Седой среди них, поехали в Целиноград. Там старый двухэтажный дом, в котором жил дед Назар. Стоит он на том месте, где стоял сарай. Развалюха, а не дом. Живут здесь так, что закрываются друг от друга. Кругом дыры одни, а они закрываются на железные запоры.
Эпизод: Там же. Двор. Чужая бабка наступила на мой бело-синий шарф. Понимаю, колдует. Произвожу ответное действие. Всего трясет меня от вибраций этой специфической энергии. Трясет и старуху. Растекается лужей она по асфальту. Колдуньей оказалась. Тошно мне здесь. Хочу домой. На две недели приехали, а я и дня не выдержал.
1997. В книгах Моисея и у Христа находит Козлов-Черт, за что зацепиться: ловок Черт в передергивании. Но как ни передергивай кого-то, свое гнилое нутро наружу при этом обязательно вылезет. Именно передергиванием учения Христа  занимались все эти две тысячи лет чертовы прихвостни. Так напередергивали, что Христу и день трудно было бы пробыть в этом мире, какой получился в результате. Ограбят в этом мире всякого, кто рот чуть шире возможного раскроет. До рубля сбила бы мне цену на машину торговка, если бы я продолжал, как Христос предлагал, отдавать последнюю рубашку. Все, за исключением, женщины   пользуются своей внутренней силой, которая в них от Змея, в их деле воздействия на мужчин. Все, кого в тонком мире обучают всяким средствам ворожения, становятся ведьмами.
Козлов в своей книге иронизирует над борьбой с ведьмами во времена Инквизиции. Мол, в те тяжелые для издания книг времена «Молот ведьм» был издан 29 раз. А правила, пишет он, были весьма оригинальные. Связали бедную женщину и бросили в воду: не выплывет – вздыхали облегченно, не ведьма, выплывет – значит, ведьма, на костре сжигают. Правило известное. Такое только Черту в голову может прийти. Однако не о Черте говорит Козлов. Уж не Христос ли подбросил это правило инквизиторам, вопрошает он. Христос, который оправдал падшую, предлагая тому, кто не грешен, первому бросить камень в неё, у Козлова оказывается вдруг виноватым. Однако если вспомнить о средствах ведения войны черными, когда в своих грехах обвиняется противная сторона, то можно точно сказать, что удивляться нечему. Кстати, сейчас (2017-06-29) американцы объявили, что в Сирии со стороны правительственных войск готовится химическая атака. Наши политологи говорят, значит, американцы задумали провокацию, сами устроят химический взрыв на неконтролируемой войсками Сирии территории, как это уже было один раз, чтобы организовать какой-нибудь очередной накат на Асада. Трудно с подлецами жить в одном мире, но – если уроки повторяются, это значит, что нужные Богу выводы человек не сделал, то есть не решил поставленные перед ним задачи.
Специально Чёрт через Козлова давит на людей тем, что обычно называется богохульством. Хулит Козлов Христа, сваливая на него чертовы грехи. Однако и в этом хулении есть доля косвенной правды. Если вспомнить, что всё происходящее происходит по воле Божьей, а Бог для Христа это Отец, а яблочко от яблони недалеко катится, то, может быть, и прав Козлов-Чёрт? Тем более что Бог, когда уговаривал евреев уходить из египетского рабства, применил  такие жестокие средства, что и детей египтян поразил, и своих же евреев, которые соблазнились, уничтожил. Однако Иисус Христос, напомню, не совсем яблочко от яблони, потому что назвавшийся Отцом Бог в действительности Отчим. Отчим родной Отец Иисусу Христу и всем на Земле, имеющим физические тела, только в том, что взращено из семени 1 на рисунке 51.  Настоящей основе 0 Хозяин этого мира не Отец.
«В немецком городе Оснабрюке, -- приводит такой факт Козлов, -- в начале шестнадцатого века за год сожгли и замучили 400 ведьм при общем количестве женского населения 700 человек. В середине шестнадцатого – начале семнадцатого столетия в некоторых немецких городах было до 600 казней в год, то есть по две в день, исключая воскресенье».
«Мне бы очень хотелось посмотреть на автора этого социального изобретения, -- ерничает Козлов, имея в виду правило определения ведьм. – А также узнать, как у него складывались взаимоотношения с женщинами».
Он хочет посмотреть. Да возьми зеркало и посмотри на себя. Это ТЫ в прошлом своем воплощении сочинял эти правила, чтобы под видом борьбы с ведьмами удовлетворять свои страсти: во-первых, страсть к власти, которая помогает удовлетворить все другие страсти, в том числе сексуальные. Как правило, особо рьяно проповедники  критикуют то, в чем грешны сами. Вспомним священников-католиков-педофилов и гомосеков. А у  автора охоты на ведьм отношения с женщинами складывались так же, как у козла, имеющего власть над женщинами. Сейчас Козлов ерничает по этому поводу:
«В 14 веке Церковь развернула самые жестокие бои с естественными нравами людей. Доктрина, стоявшая за новой церковной моралью, была проста, как оплеуха: в мире идет Великая война между Добром и Злом, представители Зла на земле – женщины (действительно, из-за кого Адам был изгнан из рая?), а секс – то, что притягивает мужчин к женщинам, то есть злу. Притягивает, потому что все телесны, поэтому тело тоже проклято. Кто разглядит в этой доктрине любовь, пусть первым бросит в меня камень» (246-7).
Вот какой провидец Черт! В 1997 он уже знал о том, что я напишу в 2017 здесь о страстях автора Доктрины, которого узнаю в Козлове. О страстях я напишу, а не о Любви. Но любовью страсть называется, пока она маленькая: малое растение – это любовь, большое – это страсть. Из любви страсть вырастает, если её лелеют.
В отсутствии любви к людям обвинял меня Павел Г. ТВ в фильме «Екатерина II» показывает, как свихнулся Григорий Орлов (он же Павел Г.) на любви к Екатерине. Сумасшедшим стал.
Накуролесил здесь Козлов с мотивацией битвы Добра и Зла так, что «сам черт ногу сломит». Война между Добром и Злом, действительно идет. Женщина как помощница Змея, действительно, больше на стороне Зла. Но страсти из любви растут в Душе человека, то есть внутри него, а не снаружи, и не только из любви к женщине страсти растут. Однако шутники, когда ерничают, обычно только намеками на толстые обстоятельства оперируют


Рецензии